Системный маркетинг, учитывающий специфику работы автодилеров и нацеленный на результат
Работаем с крупнейшими автодилерами с 2007 года
За счет богатого опыта работы с автодилерами, мы точно знаем все особенности продвижения автосалонов. Мы осуществляем комплексный подход, объективно оцениваем результаты и умеем работать по различным KPI.
Ограниченные возможности по изменению сайта
Работа в системах управления контентом с ограниченным функционалом. Приходится использовать возможности системы по максимуму и придумывать нестандартные ходы, для того чтобы отличаться от конкурентов.
Частое обновление модельного ряда
Частое обновление семантического ядра. Обновление модельного ряда, года выпуска автомобилей и т.д.
Запрет на использование фраз как в текстах, так и мета-тегах
Запрет на использование фраз как в текстах, так и мета-тегах, например: «Скидка», «Распродажа», «Sale», «Ликвидация», «Дешево», «Дисконт»
Ограничения по изменению дизайна страниц
Значок официального дилера в сниппете, невозможность модернизации дизайна или изменения элементов брендбука
Конкуренция с сайтами- порталами и классифайдами
Большинство (до 90%) сайтов в ТОП-10 выдачи – порталы и классифайды. Они не являются прямыми конкурентами автосалона. В такой ситуации имеет смысл сравнивать параметры (количество запросов в ТОП-10, видимость) только с конкурентами.
Семантика и посадочные страницы
Контент
Внешний вид автосалона в интернете
Большинство сайтов в выдаче — это порталы и классифайды, они не являются прямыми конкурентами автосалона. В такой ситуации, имеет смысл сравнивать параметры (кол-во запросов в топ-10, видимость) только с конкурентами.
Видимость
Сайт | Видимость |
zlata-nn.ru | 53.8% |
agat-skoda.ru | 51.1% |
bogemia-nn.ru | 43.9% |
nn.masmotors.ru | 27.8 % |
Количество запросов в ТОП-10
Сайт | Яндекс | |
vwspb.ru | 382 | 302 |
volkswagen-petersburg.ru | 369 | 341 |
vw-axsel.ru | 358 | 202 |
sigma-motors.ru | 298 | 134 |
vw-stat.ru | 143 | 185 |
vw-klassika.ru | 98 | 54 |