Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Продвижение сайта kia.ru

Продвижение сайта kia.ru
Адрес сайта: www.kia.ru
Клиент: KIA Motors – старейший корейский автопроизводитель,
основанный в 1944 году.
Дилерская сеть – более 180 центров в России. Российское представительство марки – KIA Motors Rus – гарантирует: предлагаемые в нашей стране автомобили KIA максимально приспособлены к условиям эксплуатации в России, ориентированы на потребности и пристрастия.
Начало сотрудничества с FMF – 2005 год (сначала продвигался сайт дистрибьютера, sokia.ru, далее – открытого в 2009 году официального импортёра марки в России, kia.ru).
Задача сайта
повышение узнаваемости бренда.
Особенности
дилерская сеть из более чем 100 центров;
конкуренция с сайтами дилеров в том числе по витальным запросам; регулярное обновление модельного ряда автомобилей;
корпоративные стандарты компании, накладывающие ограничение возможности редактирования навигации, дизайна, функциональных модулей сайта.
Задачи FMF
имиджевое продвижение, усиление позиций сайта клиента.

Начало

На старте работ сайт клиента имел проблемы с точки зрения сайтостроения и ошибки оптимизации.

Выполненные работы

В условиях жёстких корпоративных стандартов, установленных корейскими партнёрами из центрального офиса KIA Motors, мы имели возможность вносить минимальные технические изменения на сайт kia.ru.

  1. Одной из первых задач было приведение в порядок и дальнейшее поддержание служебных тегов в актуальном состоянии. Мета-теги передают служебную информацию поисковым роботам и браузерам, поэтому их содержание должно быть максимально информативным и актуальным.
    В первую очередь был разработан и реализован алгоритм формирования мета-тегов:
  2. Позже появилась необходимость оптимизации изображений на сайте для поднятия их в поиске по картинкам. Управляя служебными атрибутами – alt и title изображений, – мы придали релевантности фотографиям моделей автомобилей на сайте.
    • Реализованный алгоритм формирования alt и title:
  3. Одной из ошибок оптимизации была непрямая адресация ссылок: в некоторых блоках (например, футере) ссылки на страницы моделей были установлены на устаревшие страницы с дальнейшим редиректом на актуальные.

    Эта недоработка была устранена.

  4. В индексе поисковых систем присутствовали служебные страницы сайта (страница авторизации, версии для печати и т.п.). В файл robots.txt были добавлены соответствующие директивы, запрещающие их индексацию.
  5. Периодически проводимая реструктуризация и частое обновление сайта kia.ru требовали непрерывного мониторинга и контроля со стороны seo-специалистов за соблюдением требований оптимизации. В частности, иногда менялись url-адреса страниц, и требовалась настройка корректных редиректов. Новостные разделы обновлялись каждый день, спецпредложения – еженедельно, страницы моделей, комплектации и цены – также еженедельно.

Достигнутые результаты

Ниже представлен график посещаемости сайта kia.ru с начала сотрудничества с FMF, наглядно отражающий изменение уровня органического трафика с момента запуска сайта. Прослеживается выраженный тренд роста посещаемости.

График. Посещаемость из поиска, выгружен из сервиса Google Analytics