Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Ручная настройка
контекстной рекламы под ключ
с гарантией результата

Мы партнеры
Google
Яндекс директ

Контекстная реклама – это инструмент для быстрого привлечения целевой аудитории на Ваш сайт. С его помощью уже через 2 дня Вы сможете получить первые обращения через сайт.

Для того, чтобы контекстная реклама принесла положительный результат необходимо соблюсти несколько важных правил.


5 важных правил эффективной настройки контекстной рекламы

1 направление=2 кампании.

Для каждого направления Вашей деятельности необходимо создать как минимум 2 рекламных кампании. Одну на Поиске, другую в РСЯ(Яндекс) или КМС(Google).

1 ключ=1 объявление.

Под каждый поисковой запрос создаётся отдельно объявление.

Правильные минус-слова.

Отсекаем при помощи минус-слов весь нецелевой трафик, оставляя только результативные запросы.

Правильные минус-слова.

Отсекаем при помощи минус-слов весь нецелевой трафик, оставляя только результативные запросы.

Настройка целей.

Позволяет эффективно отслеживать результативность рекламной кампании.

UTM-метки.

С их помощью мы получаем максимально достоверную информацию о переходах из рекламных объявлений.

Данные правила настройки контекстной рекламы направлены в первую очередь на качественный сбор статистики, которая позволяет определить наиболее эффективные фразы и объявления в рекламной кампании.

Заказать
Наши преимущества

FMF – сертифицированное агентство контекстной рекламы с 2009 года. Мы являемся официальными партнерами Яндекс Директ и Google Adwords.

Мы оказали услуги контекстной рекламы более чем 340 компаниям в России и странах СНГ.

Среди наших клиентов такие компании как: KIA Motors, Группа компаний ПИК, холдинг «Миэль», «Эталон-Инвест» (ЛенСпецСМУ), Penny Lane Realty, Федеральный Роспотребнадзор, МИД РФ, Минэкономразвития РФ, Почта России, SUN Inbev, «Российская Телерадиовещательная Сеть» и другие.


Что входит в услуги контекстной рекламы
Планирование и подготовка
Запуск, мониторинг и оптимизация
  • анализ сегмента рынка;
  • подбор ключевых слов с учетом планируемого бюджета;
  • составление эффективных текстов объявлений;
  • определение целевых страниц объявлений;
  • подбор оптимальной стратегии размещения для каждой рекламной кампании;
  • определение KPI (ключевого показателя эффективности);
  • разработка виртуальной визитки;
  • запуск рекламной кампании;
  • ежедневная корректировка ставок;
  • подключение систем интеллектуального управления ставками с использованием API Яндекса;
  • настройка счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики для мониторинга эффективности кампании;
  • работа над улучшением показателя CTR и повышением конверсии;
  • проведение пост-клик анализа;
  • А/Б тестирование кампаний/объявлений;
  • совершенствование рекламной кампании для повышения CTR;
  • персональный менеджер;
  • телефонная поддержка;
  • предоставление отчетов и рекомендаций;
  • консультации по возникающим вопросам;
Как заказать контекстную рекламу в 4 шага
  1. Оставьте заявку

    Мы рассмотрим Вашу заявку в течение 1 рабочего дня, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.
  2. Медиаплан

    На основании анализа составляем медиаплан привлечения целевых клиентов из Яндекс и Google. Медиаплан содержит прогноз количества целевого трафика, клиентов и стоимости обращения.
  3. Договор

    Согласовываем и подписываем договор, где прописываем все гарантии и обязательства сторон.
  4. Настройка и запуск контекстной рекламы

    В течение 3-х рабочих дней наши специалисты занимаются подготовкой рекламных кампаний к запуску.

Стоимость
Бюджет до 50 000 ₽

Настройка и запуск
5000

Сопровождение
5000


Бюджет свыше 100 000 ₽

Настройка и запуск
Бесплатно

Сопровождение
10% от бюджета



shape

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма