Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Контекстная реклама для сайта brickford.ru

Контекстная реклама для сайта brickford.ru
Адрес сайта: brickford.ru
Клиент: компания «Брикфорд» – один из крупнейших поставщиков премиальной керамики из Европы.
Задачи FMF
снизить стоимость лида и обеспечить стабильный рост заявок, несмотря на сезонность бизнеса.

Начало работ

Вначале была выполнена комплексная работа по оптимизации всего сайта. В результате чего он был кардинально переработан в технической и визуальной составляющей. Подробный перечень работ можно прочитать тут.

Выполненные работы:

  1. Анализ

    Был проведён подробный анализ всех составляющих клиента, также мы глубоко изучили тематику заказчика, конкурентов и преимущества перед ними.

  2. Подбор ключевых фраз.

    При проведении аудита были выявлены слова с большим процентом отказа, объявления без быстрых ссылок, уточнений и т. д. Мы внимательно относимся к каждому направлению деятельности клиента, поэтому в составленном семантическом ядре сайта насчитывается более 200 000 запросов.

  3. Создание рекламной кампании

    Были созданы рекламные кампании, поделённые по типу площадки, типу товара и по региону размещения.

Достигнутые результаты

Вследствие создания грамотной рекламной кампании были получены отличные результаты, они позволили более тонко и предметно настроить дальнейшее продвижение.

При сохранении количества полученного рекламного трафика нам удалось на 696 увеличить количество переходов (в сумме за аналогичный период 2016 года), а также при этом уменьшить размер затраченных средств на рекламу практически в полтора раза.

Средняя цена клика была снижена относительно прошлого года на 12,93 р., а в дальнейшем удалось снизить ещё на 30%.

Ещё один показатель, который указывает на возросший уровень качества рекламной кампании, – это очень низкий процент отказного трафика с контекстной рекламы. Нормальным значением принято считать 20% (максимум 25%) от общего числа СPC переходов.

За время нашей работы среднее значение отказов составило 16%, что почти на 10% ниже прошлогоднего показателя.

Мы постоянно работаем над увеличением количества обращений и звонков, снижая стоимость каждого лида. Для обеспечения роста звонков и обращений мы работаем над повышением CTR и качества рекламных объявлений, в том числе по средствам А/Б тестирования. Результатом этой работы стала возрастающая линия тренда по конверсиям на протяжении всего времени работы.

А также заметное снижение стоимости лида.

В ходе рекламной кампании мы постоянно анализировали все полученные данные. В результате чего нами было установлено, что чем старше пользователь, тем ниже процент отказного трафика и выше заинтересованность. Это нам позволило исключить сегмент аудитории моложе 25-30 лет, что в дальнейшем привело к увеличению количества обращений и снизило стоимость клика на поиске за счёт более высокого CTR. Также по причине увеличения процента отказа мы понизили ставку у женской аудитории.

Помимо всего прочего, проанализировав эффективность, мы отключили таргетинг на некоторых площадках в партнёрских сетях Яндекс и Google.

Все поставленные цели были достигнуты. Нам удалось белее чем в 2 раза снизить стоимость лида, среднюю цену клика, а также уменьшить среднее значение отказов.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма