Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом kryptonite-startup.ru

Комплексная работа над сайтом kryptonite-startup.ru
Адрес сайта: kryptonite-startup.ru
Клиент: конкурс технологических стартапов, организованный НПК «Криптонит» (проект Госкорпорации «Ростех») — «Криптонит Startup Challenge».
Задача сайта
Сбор не менее 200 заявок с описанием плана работ, технической части проекта, бизнес-плана от людей, планирующих реализовать свой стартап и получить в него инвестиции.
Особенности
  • до момента обращения в наше агентство еще не было готового сайта и не было плана продвижения конкурса стартапов;
  • жесткое ограничение по времени. У нас было полтора месяца на то, чтобы с полного нуля «раскачать» сайт заказчика.
Задачи FMF
  • разработка комплексной стратегии;
  • сегментирование аудитории;
  • создание УТП для digital рекламы;
  • создание новых креативов и баннеров для контекстной рекламы.

Начало работ

Работы начались с нуля. Продолжительность сотрудничества с заказчиком – с 4 февраля 2019 года по 15 марта 2019 года. На момент обращения в наше агентство у заказчика отсутствовали идеи и варианты продвижения конкурса стартапов. На начальном этапе у нас возникли трудности со службой модерации рекламных систем Google Ads и Facebook, поскольку на сайте был размещен раздел «Криптография». Данный раздел не позволял сразу запускать в digital рекламу объявления, так как на тот момент времени системы ошибочно принимали этот раздел за раздел криптовалюты.

Кроме того, наше агентство было очень ограничено во времени на проведение рекламной кампании.

Выполненные работы

Комплексная стратегия

Анализ сегментов аудитории позволил создать уникальные предложения для каждого из них. Нами был использован логотип, фирменный стиль. Для digital рекламы мы создали свои подходящие УТП.

Большой прирост конверсии невозможно получить моментально. Новому нишевому продукту на это требуется время. В последние 2 недели работы над проектом число заявок составило 210.

С нуля были созданы креативы и баннеры для контекстной рекламы.

Аудитория

На основе портрета предполагаемой целевой аудитории были сформированы следующие группы аудиторий:

  • Сегмент начинающих предпринимателей;
  • Сегмент людей, интересующих стартапами;
  • Сегмент людей, ищущих инвестиции в свой проект;
  • Несколько сегментов людей, активно интересующихся IT- сферой;
  • Сегменты по географии проживания (было выделено 9 крупных городов России).

Также на основе витальных запросов по конкурсам стартапов, поиске бизнес-инвестиций в сфере IT, венчурных инвестиций, бизнес-ангелов было сформировано семантическое ядро.

Запуск рекламных кампаний дал нам возможность проанализировать накопленные данные:

  • Просмотреть показания счетчиков;
  • Расспросить заказчика о качестве принимаемых заявок;
  • Изучить поведение пользователей на сайте.

В результате наличие digital-рекламы способствовало решению основной задачи и возникающих в процессе работы над проектом. Заказчик остался доволен работой нашего агентства, поскольку было собрано 300 заявок.

Контекстная реклама

Нами была проанализирована аудитория, ключевые преимущества заказчика перед конкурентами.

Были подключены несколько каналов digital-рекламы:

Контекстная реклама:

  1. Яндекс Директ:
    • Поисковые кампании
    • Рекламные сети Яндекса
    • Ретаргетинг
  2. Google Ads:
    • Поисковые кампании
    • Контекстно-медийная сеть
    • Ремаркетинг
  3. MyTarget

Социальные сети:

  • Youtube
  • Facebook/Instagram
  • Вконтакте

Работа с аудиторией

Нами был досконально проанализирован портрет аудитории. Нацеливание на аудиторию было настроено следующим образом:

  • 90% аудитории были мужчины в возрасте от 18 до 30 лет
  • Интересы: Предпринимательство, Стартапы, Бизнес-технологии, нейросети
  • Поведенческие характеристики: Люди покупающие Игры, рок-музыку
  • Пользователи тематических площадок, публичных страниц, каналов на Youtube
  • По аудиториям похожих пользователей

Мы подключили Яндекс Метрику и Google Analytics. Здесь мы отслеживали поведение пользователей на сайте. Также поступала информации из CRM по обработанным заявкам.

На самом старте наши гипотезы подтвердились. Так, в первую неделю уже была получена 31 заявка, но процент отказа был достаточно высок. Он составлял 30%.

Источник трафика

Визиты

Посетители

Отказы

Время на сайте

Переходы по рекламе

9187

8141

29,56%

00:01:46

Прямые заходы

2144

1723

12,73%

00:01:35

Переходы из социальных сетей

429

374

12,35%

00:01:27

Внутренние переходы

405

344

28,40%

00:01:43

Переходы по ссылкам на сайтах

345

304

12,75%

00:01:43

Переходы с почтовых рассылок

135

114

8,15%

00:00:58

Переходы из поисковых систем

108

98

12,96%

00:01:10

Итого и средние

12753

11098

22,51%

00:00:59

На первом этапе мы сузили аудиторию, убрав оттуда интересы в играх, а сосредоточились больше на сфере IT, языках программирования и других технических направлениях. По результатам было также понятно, что бОльший упор и корректировки ставок на аудитории необходимо было сделать на начинающих предпринимателей из Москвы и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, а также из Новосибирска. Поскольку из этих регионов были самые перспективные заявки для первого этапа отбора.

Страна

Город

Визиты

Посетители

Россия

Москва

5424

2912

Россия

Санкт-Петербург

1141

964

Россия

Екатеринбург

68

608

Россия

Новосибирск

634

550

Россия

Ростов-на-Дону

339

296

Россия

Казань

264

226

Россия

Воронеж

223

199

Россия

Краснодар

193

151

Россия

Томск

174

143

Россия

Нижний Новгород

112

91

Спустя полмесяца количество заявок уже составило 90. В связи с этим было принято решение создать новые баннера и креативы, для «теплой» аудитории. Мы сделали максимальный упор на УТП проекта, так как мы охватили максимально заинтересованных людей, но которым не хватало пару шагов до оставления заявки.

Основной сложностью, с которой столкнулись, был «кумулятивный» эффект рекламы. Запустить рекламу «с нуля» и получить большой прирост конверсии невозможно. Для этого новому продукту требуется время. В этом плане данный проект очень показателен – только за последние 2 недели проекта число заявок составило 210.

Получилось то, на что мы и рассчитывали. УТП в совокупности с грамотно подобранной аудиторией. Cправившись со всеми правовыми вопросами, мы запустили полноценную рекламу.

Результат

Результат удовлетворил клиента. Мы получили 300 заявок. Также у нас остались неизрасходованные средства, которые потом мы пустили на развитие Youtube-канала заказчика.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма