Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Услуги

Наша компания оказывает полный перечень услуг по внедрению систем автоматизации на базе программных продуктов «1С», используя передовые технологии работы и накопленный опыт автоматизации компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса.

Опыт внедрений программ семейства «1С: Предприятие 8» показывает, что оптимальное решение бизнес-задач предприятия требует комплексного подхода: от определения целей компании до оптимизации процессов управления и построения системы информационного обеспечения с учетом специфики бизнеса.

Мы оказываем следующие услуги:

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С: Предприятие 8».

Для оперативного решения текущих задач (например, срочного обновления конфигурации программного обеспечения, обеспечения бесперебойной работы, создания новых форм или документов) специалисты нашей компании готовы оказать разовые услуги.

Доставка и установка

Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно.

В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги:

  • проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности «1С: Предприятие»
  • установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях
  • организация доступа к работе с программой
  • настройка интерфейса пользователей
  • консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию
  • разъяснение регламентированных правил сопровождения (бесплатное сопровождение, подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС))
  • разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания
  • оформление необходимого пакета документов

В случае необходимости настройки (адаптации) системы и ее внедрения мы готовы оказать дополнительные услуги.

Настройка и внедрение

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:

  • детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
  • формирование описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценку сроков и стоимости этих работ
  • кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
  • внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
  • составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней

Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.

Сопровождение и обновление

Качественное сопровождение системы программ «1С: Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    1. Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    2. Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    3. Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

ИТС

Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С: Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:

  • «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С: Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»

Сопровождение включает:

  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей https://users.v8.1c.ru/ и в отделе технической поддержки «1С»
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта https://users.v8.1c.ru/

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.


Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С: Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • «1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ»
  • «1С: Управление торговлей 8»
  • «1С: Зарплата и Управление Персоналом»
  • «1С: Управление производственным предприятием 8»

Отраслевые и специализированные решения

Сопровождение включает:

  • ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте

В течение первых шести месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

По истечению шести месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

Подробнее об условия сопровождения программ «1С: Предприятие» - на сайте «1С» https://its.1c.ru/db/aboutits

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма