Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом baby.onclinic.ru

Клиент

Детский медицинский центр ОН КЛИНИК Бейби, является структурной единицей международного многопрофильного медицинского центра ОН КЛИНИК. Оказывает обширный спектр педиатрических услуг, от лечения до диагностики, как на дому так и в стенах клиники, с рождения ребенка до его совершеннолетия.
Адрес сайта
Задачи
  • Разработка стратегии SEO-продвижения сайта в поисковых системах;
  • Вывод сайта в ТОП поисковых систем по ключевым для клиента запросам;
  • Повышение трафика с поисковых систем;
  • Повышение количества конверсий с поискового трафика.
Особенности
  • Сложная узкоспециализированная медицинская тематика, написание текстов и их размещение на стороне клиента;
  • Многоэтапный процесс согласования и размещения правок;
  • Ограниченные возможности по доработкам контента и дизайна сайта.
Начало работ
Ноябрь 2021 года



Начало работ

На старте работ, была определена схема продвижения текущего сайта, которая включала в себя выполнение ключевых задач.

К работе были привлечены

SEO-специалист
Аккаунт-менеджер
Дизайнер
Веб-аналитик


Выполненные работы

План работ/Стратегия

После предоставления сведений от клиента о наиболее интересных разделах для продвижения, был составлен план работ на год, который включал в себя выполнение основных работ:

  • Анализ текущей структуры сайта;
  • Анализ текущей выдачи по интересующим запросам и анализ сайтов-конкурентов по приоритетным направлениям;
  • Подготовка ТЗ для программиста клиента на устранение технических ошибок на сайте;
  • Подготовка корректных мета тегов для всех страниц сайта;
  • Подготовка ТЗ на написание текстового контента для наиболее приоритетных страниц;
  • Разработка уникальных макетов для страниц сайта, с целью повышения конверсионности;
  • Ежемесячный подбор новых поисковых фраз для написания инфо-статей.

Структура сайта

На старте работ был проведен анализ текущей структуры сайта и имеющихся посадочных страниц.




Семантическое ядро

На старте работ была собрана семантика:

Кластеризация раздела «Детские врачи» семантического ядра для сайта в Key Collector


Список запросов был отправлен клиенту на согласование. После этого запросы были добавлены в сервис ТопВизор, с переносом кластеризации.

Отслеживание статистики по ключевым запросам в ТопВизоре




Анализ конкурентов с целью выявления точек роста

После проведения базовых работ по оптимизации сайта, был проведен тщательный анализ сайтов-конкурентов с целью выявления точек роста, которые позволят занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.

На основании полученной информации был разработан пул рекомендаций, которые позволят улучшить коммерческие факторы сайта и позволят оптимизировать страницы под интент пользовательского запроса.

Разработка макетов страниц категорий

Текущие макеты категорий страниц сайта не отвечали требованиям по SEO-продвижению и большинство сайтов-конкурентов использовали дополнительные инструменты. Было решено разработать уникальные макеты для страниц категорий, которые позволят лучше ранжироваться в поисковой выдаче и повысят показатели конверсии.

Страница категории до доработок

Изначально был разработан прототип будущей страницы, в котором были использованы необходимые инструменты для повышения конверсионности и оптимизации страницы.

Элементы прототипа будущей страницы категории

Разработка макетов Header/Footer

В процессе работы над проектом были разработаны и внедрены макеты хедера для мобильной и десктопной версии сайта. Удалены необязательные элементы, создающий визуальный «мусор».

Итоговый вариант хедера

План по контентной оптимизации

После сбора семантического ядра и выделения основных кластеров был разработан план по контентной оптимизации наиболее значимых разделов сайта.

По результатам анализа была разработана стратегия наполнения контентом основных разделов и их оптимизация.

Ежемесячно ставились задачи на редактора/копирайтера на стороне клиента по подготовке контента с последующим размещением на страницах сайта.

Наполнение включает в себя пул задач, по внедрению на страницы такого количества контента, чтобы максимально полно раскрыть интент запросов из кластера.

Примеры задач:

  • Подготовка ручных мета тегов;
  • Подготовка текстового контента;
  • Подготовка блока Вопрос-Ответ;
  • Подготовка ТЗ на внедрение микроразметки.

Технический анализ и анализ трафика/позиций

Ежемесячно специалистами проводились работы по техническому анализу сайта, которые включают в себя:

  • Парсинг сайта программными комплексами с целью выявления проблем с мета тегами, наличии битых ссылок, оценки скорости загрузки и оптимизации страниц;
  • Анализ данных с сервиса Яндекс.Вебмастер с подготовкой ТЗ на устранение найденных проблем;
  • Анализ данных с сервиса Google Search Console с подготовкой ТЗ на устранение найденных проблем.

Оценка результатов и корректировка стратегии продвижения проводится на основании анализа числа визитов с поисковых систем и позиций, для этого регулярно производится:

  • Оценка общей динамики изменения поискового трафика на сайт;
  • Оценка динамики изменения по определенным страницам, на которых проводились доработки;
  • Оценка динамики изменения позиций и видимости в Яндекс и Google по данным сервиса ТопВизор.

Планирование и отчетность

Поскольку у заказчика довольно часто меняются приоритеты на продвижение и доработки разделов, ежемесячно выполняются следующие работы:

  • Подготовка детального отчета о проделанных работах, с указанием задач в системе BX24;
  • Разработка плана работы на последующий отчетный период (календарный месяц) в зависимости от текущего состояния сайта и приоритетов клиента.

Достигнутые результаты

Изменение числа запросов в ТОП-10 (Москва) по семантическому ядру

В ноябре 2022 года относительно ноября 2021 был зафиксирован рост трафика с поисковых систем

+87,5%


Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма