На старте работ, была определена схема продвижения текущего сайта, которая включала в себя выполнение ключевых задач.
После предоставления сведений от клиента о наиболее интересных разделах для продвижения, был составлен план работ на год, который включал в себя выполнение основных работ:
На старте работ был проведен анализ текущей структуры сайта и имеющихся посадочных страниц.
На старте работ была собрана семантика:
Кластеризация раздела «Детские врачи» семантического ядра для сайта в Key Collector
Список запросов был отправлен клиенту на согласование. После этого запросы были добавлены в сервис ТопВизор, с переносом кластеризации.
Отслеживание статистики по ключевым запросам в ТопВизоре
После проведения базовых работ по оптимизации сайта, был проведен тщательный анализ сайтов-конкурентов с целью выявления точек роста, которые позволят занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.
На основании полученной информации был разработан пул рекомендаций, которые позволят улучшить коммерческие факторы сайта и позволят оптимизировать страницы под интент пользовательского запроса.
Текущие макеты категорий страниц сайта не отвечали требованиям по SEO-продвижению и большинство сайтов-конкурентов использовали дополнительные инструменты. Было решено разработать уникальные макеты для страниц категорий, которые позволят лучше ранжироваться в поисковой выдаче и повысят показатели конверсии.
Страница категории до доработок
Изначально был разработан прототип будущей страницы, в котором были использованы необходимые инструменты для повышения конверсионности и оптимизации страницы.
Элементы прототипа будущей страницы категории
В процессе работы над проектом были разработаны и внедрены макеты хедера для мобильной и десктопной версии сайта. Удалены необязательные элементы, создающий визуальный «мусор».
Итоговый вариант хедера
После сбора семантического ядра и выделения основных кластеров был разработан план по контентной оптимизации наиболее значимых разделов сайта.
По результатам анализа была разработана стратегия наполнения контентом основных разделов и их оптимизация.
Ежемесячно ставились задачи на редактора/копирайтера на стороне клиента по подготовке контента с последующим размещением на страницах сайта.
Наполнение включает в себя пул задач, по внедрению на страницы такого количества контента, чтобы максимально полно раскрыть интент запросов из кластера.
Примеры задач:
Ежемесячно специалистами проводились работы по техническому анализу сайта, которые включают в себя:
Оценка результатов и корректировка стратегии продвижения проводится на основании анализа числа визитов с поисковых систем и позиций, для этого регулярно производится:
Поскольку у заказчика довольно часто меняются приоритеты на продвижение и доработки разделов, ежемесячно выполняются следующие работы: