Нами организована поддоменная структура (внедрены поддомены вида //[region].brickford.ru, где [region] – один из регионов для продвижения), осуществляется продвижение в 6 регионах, при этом система позволяет масштабировать продвижение на десятки и даже сотню регионов. Разработана и внедрена сложная система генерации метатегов для категорий, разделов, страниц фильтрации, группировок, товаров страниц, с учетом имеющихся у товаров свойств (производитель, цвет, цена, родительская категория, регион продажи) и вспомогательных разделов объектов и каталогов.
Произведена доработка системы: внедрены торговые предложения, кастомный SEO-модуль генерации алгоритмов мета тегов, «с нуля» разработаны фильтрация и сортировка каталога с учетом требований поисковых систем, внедрены адаптивная верстка и безопасное соединение, внедрена возможность внесения кастомных PDF-каталогов производителей с интеграцией товарных предложений сайта и отвечающих требованиям SEO-оптимизации.
Улучшена визуальная составляющая: переработаны как сам сайт, каталог и товарные предложения, так и способ подачи имеющегося текстового контента. Решения о переработке принимались с учетом особенностей целевой аудитории: «Брикфорд» реализует не стоковый продукт, а товары исключительно премиального качества в высокой ценовой категории. Сайт постепенно принимает вид онлайн-шоурума.
Сайт кардинально переработан с технической точки зрения: радикально изменена структура URL (и продолжает систематически изменяться в связи с появляющимися или изменяющимися условиями, с учетом новых свойств товаров, требований рынка, поисковых систем, пожеланий заказчика и других факторов).
Результативность отслеживается по всем направлениям: с помощью целей в Яндекс.Метрике и электронной коммерции в Google Analytycs, а также с помощью системы коллтрекинга (отслеживания звонков), контролируется степень влияния на результат (позиции, трафик, конверсия) всех проводимых изменений.
Используется гибридная схема работы с KPI по позициям, трафику и лидам.
Нами была полностью переработана главная страница сайта. Добавлен слайдер с актуальными акциями и новостями компании. Также на главную страницу были выведены приоритетные направления компании и краткая информация о компании.
Кроме того, на сайте были размещены дополнительные формы взаимодействия с пользователем, благодаря чему он смог задать вопрос или оставить контактные данные на любой странице сайта.
Для привлечения внимания и повышения взаимодействия с пользователем добавлены реальные фотографии менеджеров каждого региона, что также вызывает большее доверие.
Для удобства навигации основное меню сайта было переработано. Часть меню перенесено в шапку сайта во вспомогательное меню. Такие разделы сайта, как «О компании», «Услуги», «Акции», «Наши объекты», «Где купить», «Производители» и «Контакты», были выведены в отдельное меню для моментального доступа пользователя к важным страницам сайта.
Основное навигационное меню каталога было сформировано с использованием структуры сайта, фильтрации и группировки для более удобной навигации пользователя.
Немаловажным фактором является графическое оформление разделов для нативного восприятия содержимого раздела. Нами реализована возможность добавления визуального оформления разделов.
На сайт был добавлен такой важный раздел, как «Наши объекты». В этой части сайта показаны объекты, при строительстве которых использовались материалы, реализуемые компанией «Брикфорд». Данный раздел является очень важным, так как многим покупателям необходимо оценить, как будут выглядеть их дома, коттеджи и другие объекты строительства.
В рамках данного раздела реализована возможность фильтрации по применяемым материалам, а также возможность просмотра объектов на карте.
Помимо этого, в карточке объекта присутствует связь с каталогом товаров и услуг, реализуемых компанией «Брикфорд», благодаря чему можно перейти в каталог.
В разделе «Где купить» для каждого региона, в котором есть представительство, добавлены качественные фотографии шоурумов, что улучшает визуальное восприятие информации, показывает статус компании и вызывает большее доверие региональных посетителей.
Были полностью переработаны карточки товаров. Добавлена возможность выставлять цены по акции. Добавлены фотографии объектов, в которых использовался данный товар. Благодаря этому покупатель сразу может посмотреть примеры работ и определиться, подходит ему этот товар или нет.
Самое важное – реализована возможность покупки различных форматов по соответствующей цене. В данный момент пользователь может сформировать корзину в необходимом ему объеме различных форматов.
Данный сайт работает на платформе 1С-Битрикс. Платформа является самой популярной коммерческой CMS на территории России и в странах СНГ. Данная платформа позволяет работать с огромным количеством готовых решений и создавать кастомные модули и компоненты под индивидуальные требования клиента.
Самая важная и сложно реализуемая техническая правка проекта – кастомный SEO-модуль. Уникальное решение, разработанное специалистами нашей компании.
Данный модуль позволяет задавать уникальные мета теги индивидуальной странице, фильтр странице, группе товаров, категории или отдельному разделу через административную панель сайта. При этом данный модуль не нарушает работоспособность стандартного SEO-функционала платформы 1C-Bitrix.
Модуль позволяет запрещать к индексации отдельные страницы, вспомогательные фильтры страницы, не несущие практической ценности пользователям, задавать canonical дублирующим категориям или категориям близкой тематики, «вредным» для SEO-продвижения.
Наша компания обладает огромным опытом в доработке системы Битрикс, поэтому в кратчайшие сроки мы реализовали стандартный набор SEO-правок для данной системы, включая закрытие от индексации пагинации каталога, дублирования контента каталога на страницах пагинации, сортировок и фильтрации, почистили сайт от дублей товаров, частично закрыли от индексации ненужные блоки тегом noindex.
Внедрили микроразметку Shema.org для товаров, списка товаров каталога, статей и контактной информации.
Плавно реализовали переезд на безопасный протокол HTTPS с помощью SSL сертификата как для основного домена, так и для поддоменов.
Внедрили адаптивный дизайн, после чего значительно улучшили показатели конверсии с мобильных устройств и позиции в мобильной выдаче Google.
Мы внимательно относимся к каждому направлению деятельности клиента. В семантическом ядре сайта более 200 000 запросов. Непосредственно в продвижении участвуют более 20 тыс. запросов.
Черновое ядро
Визуализация семантического ядра раздела для клиента
Мы полноценно работаем с внешними факторами и берем во внимание все сегменты, которые могут нам привести трафик. Мы работаем как с простыми блогерами, которые пишут качественный текстово-графический контент, так и с видеоблогерами. Наши статьи размещены на таких платформах, как «Живой Журнал», «Коммерсант», «СтройПортал», «СтройБаза», «Architectural Digest» и других.
На момент начала работ у клиента была проблема выраженного систематического снижения органического трафика.
За счет проводимых работ с ноября 2016 года удалось поднять уровень трафика до уровня прошлого года, а с февраля 2017 года трафик превысил показатели прошлого года и на май 2017 года достиг рекордного значения за последние три года.
Достигнут существенный рост регионального поискового трафика: