Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение сайта celt.ru

Продвижение сайта celt.ru
Адрес сайта: celt.ru
Клиент: Центр эндохирургии и литотрипсии – многопрофильная клиника ЦЭЛТ – одна из первых частных клиник страны. На рынке более 23 лет.
Задача сайта
привлечение в клинику новых пациентов; электронная запись на прием к врачу текущих клиентов; повышение узнаваемости бренда в сети интернет.
Особенности
«самописная» система, технические работы на сайте проводились специалистом на стороне клиента; повышенные требования к качеству и компетентности SEO-текстов медицинской тематики на сайте.
Задачи FMF
улучшение позиций в поисковых системах; увеличение конверсии сайта; увеличение количества целевого трафика.

Начало работ

Сотрудничество с клиникой ЦЭЛТ компания ФМФ начала в январе 2014 года. В течение первого месяца были проделаны стандартные работы по оптимизации сайта:

  • настройка htacces;
  • уникальные мета-теги для каждого раздела и посадочных страниц. В целом было написано более 3500 мета-тегов для различных страниц;
  • созданы корректные robots.txt и sitemap.xml, мета-теги robots и rel canonical;
  • добавлены и актуализированы данные в справочниках, включая Яндекс.Справочник и Google.Бизнес;
  • работа с графикой сайта.

Ввиду сложности «самописной» системы сайта и квалификации программиста заказчика правки вносились не с той скоростью, на которую мы рассчитывали, и зачастую не в полном объеме, так как некоторые правки требовали переработки всей архитектуры системы. Это также сказалось на результатах первого полугодия. Ввиду сложившейся ситуации мы переработали формат взаимодействия с клиентом и изменили KPI, перейдя на схему по трафику.


Основные работы

Дизайн старого сайта морально устарел на то время. Поэтому было принято решение провести редизайн сайта. Наша компания разрабатывала более 10 прототипов, включая прототип главной страницы, прототип страницы врача, прототип страницы направления прочих внутренних страниц сайта. Желанием заказчика было сохранить текущее стилистическое и цветовое оформление.


Главная страница

Старый дизайн


Старый дизайн


Новый дизайн Прототип Дизайн Прототип

Страница направления


Новый дизайн Прототип Дизайн Прототип

Услуги и цены направления


Новый дизайн Прототип Дизайн Прототип

Врачи направления


Новый дизайн Прототип Дизайн Прототип

Страница врача


Новый дизайн Прототип Дизайн Прототип

Симптом


Новый дизайн Прототип Дизайн Прототип

Конечный результат и дизайн незначительно отличались от наших прототипов. Это обусловлено спецификой сайта (медицина) и правками от заказчика.

Редизайн сайта проходил без изменения системы практически на живом рабочем проекте.

Весь процесс редизайна и обновления верстки занял более двух месяцев, при этом разделы обновлялись частично, проводилось сравнение различных показателей старого и нового дизайнов.


Работа с новым сайтом

При работе с новым сайтом нами был проведен технический аудит на валидность кода и скорости загрузки страниц, корректного медиасодержания блока, внедрения спрайтов и оптимизации графики. После полученных данных мы составили техническое задание для программиста, чтобы он устранил все недочеты.

Также нами были разработаны обновленные алгоритмы мета-тегов, файлов robots.txt, sitemap.xml и map.html под новую структуру сайта. Так как платформа сайта осталось прежней, а url-структура сайта была переработана, нам потребовалось некоторое время на плавный «переезд» со старых страниц на новые при сравнении показателей конверсии, времени загрузки страницы и глубины просмотра.

Параллельно была произведена грамотная внутренняя перелинковка сайта. Новые блоки дизайна позволили нам переписать и обновить SEO-тексты на посадочных страницах. С одной стороны, для написания текстов мы привлекали профессиональных медиков и практикующих врачей, с другой стороны, мы подготавливали техническое задание для врачей клиник, которые самостоятельно писали статьи с использованием подготовленного SEO-ядра для будущей посадочной страницы.

Грамотные, актуальные, компетентные тексты с качественной графикой – одна из самых сложных задач. Данные тексты проходили тройную модерацию: корректора, SEO-специалиста и ведущих врачей клиники «ЦЕЛТ». То есть, важным требованием было написать текст, который отвечает не только требованиям поисковой системы, но и требованиям заказчика. Тексты проверялись ведущими медицинскими специалистами. После данного кейса мы можем заявлять, что являемся профессионалами в подготовке и размещении серьезных информативных SEO-текстов в медицинской тематике.


Семантическое ядро

Было проработано более 100 тыс. запросов. Все запросы были сегментированы и разнесены по различным кластерам и группам. Определены посадочные и релевантные страницы.


Старый дизайн

Один из вариантов черновой обработки семантического ядра

Результаты

Длительный период динамика посещаемости из поисковых систем была отрицательной. Такой тренд начался до того, как мы приступили к продвижению, и продолжался некоторое время после, так как частично продолжалось влияние на позиции негативных факторов (слабые тексты, сложная для обывателя структура сайта и т. д.). С постепенной индексацией проводимых на сайте изменений тренд показателя сменился.

В 2015 году посещаемость существенно превысила показатели 2014 года:

Месяц

Прирост количества визитов
2014 / 2015 гг.

январь +63%
февраль +78%
март +97%
апрель +112%
май +91%
июнь +77%
июль +73%
август +66%
сентябрь +63%
октябрь +39%
ноябрь +24%
декабрь +14%
Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма