Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Контекстно-медийная реклама

Контекстно-медийная реклама — это рекламные графические изображения, размещаемые на сайтах-партнерах Яндекс Директ.

Особенности контекстно-медийного баннера

Уникальное преимущество контекстно-медийного баннера состоит в том, что он объединяет в себе возможность яркой презентации продукта при помощи статичных или динамичных изображений, охватывая при этом только заинтересованную аудиторию. Вкупе же с текстовыми контекстными объявлениями он способен произвести сильнейший рекламный выхлоп, превышающий эффективность того и другого метода вместе взятых при их использовании по-отдельности.

Преимущества контекстно-медийного баннера
  1. Привлечение новых людей на сайт.
  2. Повышение узнаваемости компании/бренда.
  3. Выработка ассоциаций с компанией/брендом.
  4. Захват новой доли рынка.

На сегодняшний день контекстно-медийная реклама — это один из самых распространенных и эффективных видов рекламы в интернете.