Аудит текущей рекламной кампании.
В результате анализа текущей рекламной кампании были выявлены наименее эффективные запросы и те, которые конвертируются в заполнение форм на сайте. Учтен ряд ошибок в настройках кампании, приводящих к высокому проценту отказов и завышенной стоимости клика.
Подбор ключевых фраз.
Основываясь на полученных данных, полностью пересобрали семантическое ядро. Минус-слова были проработаны для разных типов площадок по-разному. Оба полученных списка были согласованы с клиентом и запущены в работу.
Создание рекламной кампании.
Результатом настройки стали несколько рекламных кампаний, разделенных по типу площадки и географическому признаку.
Сравнение статистики
Динамика роста рекламного трафика
Всплеск количества переходов обусловлен грамотной настройкой рекламной кампании на тематических площадках и более проработанным ядром запросов.
Темп роста заказов
Как следствие, показатели конверсии выросли в 2 раза в процентном выражении относительно общего числа переходов и в 8 раз фактически. Улучшились такие метрики, как глубина просмотра, среднее время пребывания на сайте и общий процент отказов.
Итоги
Поставленные задачи были выполнены. В настоящий момент ведется работа над оптимизацией конверсии.