Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом 9999d.ru

Комплексная работа над сайтом 9999d.ru
Адрес сайта: 9999d.ru
Клиент: компания «Золото Державы», специализирующаяся на покупке и продаже инвестиционных монет.
Задача сайта
увеличение продаж инвестиционных монет.
Особенности
  • специфичный продукт;
  • охват — вся территория РФ.
Задачи FMF
  1. разработка комплексной стратегии;
  2. обеспечение качественного трафика с соответствующими показателями:
    • не более 13% отказов
    • 400 кликов ежедневно, минимальное количество посещений не менее 18 000 в месяц
  3. исключение нецелевых переходов на сайт;
  4. расширение клиентской базы.

Начало работ

Работы начались в апреле 2018 года. Изначально проведя анализ и поговорив с клиентом, мы решили разграничивать два главных и целевых направления — продажа и покупка. Также мы акцентировали внимание на такие монеты как «Червонец Сеятель» и «Георгий Победоносец», поскольку они являются приоритетными у клиента. В качестве инструментов мы выбрали РСЯ, Поиск и Ретаргетинг.

Ещё одна гипотеза была о неконверсионных и нецелевых площадках в РСЯ и на Поиске. Мы заранее проработали стоп-слова по направлению и согласовали их с клиентом, перед стартом загрузили список стоп-площадок.

Креативы и баннеры для контекстной рекламы были созданы с нуля.

Первое с чем мы столкнулись — это большое количество отказов в РСЯ. Одной из главных проблем были информационные запросы. Например «Курс Инвестиционных монет». Мы оперативно проработали запросы по информационным и несоответствующим тематике запросам.

Одна из трудностей — высокий процент отказа на тематических сайтах в РСЯ. После глубокой аналитики самих запросов, а также сайтов, где показывались объявления, мы поняли, что проблема в самих сайтах, т.к. они некорректно показываются на мобильных устройствах. В результате нам удалось снизить процент отказов с 17% до 11%.

Наши предложения

  • Комплексная стратегия: Разработка стратегии для комплексного продвижения на площадках Яндекс и Google;
  • Ремаркетинг. Геотаргетинг: Россия. Использовать дробление аудитории на посещение различных страниц сайта;
  • Поисковая рекламная кампания на ключевые слова в категории “Купить инвестиционные монеты” «Продать инвестиционные монеты». Геотаргетинг: РФ;
  • Дополнительно использовать рекламные кампании на аудитории.

Выполненные работы

Подбор ключевых слов

Нами был осуществлен подбор и доскональная проработка семантического ядра. Мы максимально четко структурировали кампанию по пользователям тематических площадок, по аудиториям похожим на людей, положительно реагировавшим на рекламу. В объявлениях нами были использованы все возможные расширения. Специально для приоритетных направлений были созданы отдельные ретаргетинговые цели на конкретные виды монет.

Настройка аналитики

Мы подключили и настроили: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Конверсию отслеживали по отправленной корзине и формам обратной связи.

Результат

В первый месяц после запуска рекламы, переходы по рекламе составили 91,4% от всего трафика на сайте. Общее количество переходов более 9 000. При этом удалось сохранить маленькую цену клика (4,79 руб.) и минимальный процент отказов на обеих площадках.

Рекламная система

Визиты

Отказы

Глубина просмотра

Время на сайте

Яндекс. Директ

7686

12,6%

3,22

2:06

Google Ads

1752

28,3%

2,17

1:34

Показатель конверсии увеличился с 0 до 2%. Но нужно учитывать, что из-за технических особенностей не было возможности установить систему Колтрекинга. По словам клиента, каждый второй звонок переходит в полноценный лид. С начала рекламной кампании и в настоящее время процент рекламного траффика составляет 70-80% от всех переходов на сайт.

Дата

Переходы

Процент отказов/цена клика

Бронирования (только через корзину)

Стоимость лида, руб.

Апрель. 2018 г.

10 423

15 %/4,54руб.

25

4220,28 руб.

Май 2019 г.

16 634

12,3%/6.63 руб.

45

2542 руб.

Нам удалось:

  1. Сохранить низкий процент отказа и постоянно понижать его;
  2. Повысить трафик на сайте (в том числе поднялся поисковый не платный трафик, за счет хороших поведенческих характеристик платного трафика);
  3. С каждым месяцем снижать цену за конверсию на 10%;
  4. Снизить стоимость лида в 2 раза;
  5. Спустя полгода клиент увеличил бюджет и продолжает с нами сотрудничать.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма