Работы начались в апреле 2018 года. Изначально проведя анализ и поговорив с клиентом, мы решили разграничивать два главных и целевых направления — продажа и покупка. Также мы акцентировали внимание на такие монеты как «Червонец Сеятель» и «Георгий Победоносец», поскольку они являются приоритетными у клиента. В качестве инструментов мы выбрали РСЯ, Поиск и Ретаргетинг.
Ещё одна гипотеза была о неконверсионных и нецелевых площадках в РСЯ и на Поиске. Мы заранее проработали стоп-слова по направлению и согласовали их с клиентом, перед стартом загрузили список стоп-площадок.
Креативы и баннеры для контекстной рекламы были созданы с нуля.
Первое с чем мы столкнулись — это большое количество отказов в РСЯ. Одной из главных проблем были информационные запросы. Например «Курс Инвестиционных монет». Мы оперативно проработали запросы по информационным и несоответствующим тематике запросам.
Одна из трудностей — высокий процент отказа на тематических сайтах в РСЯ. После глубокой аналитики самих запросов, а также сайтов, где показывались объявления, мы поняли, что проблема в самих сайтах, т.к. они некорректно показываются на мобильных устройствах. В результате нам удалось снизить процент отказов с 17% до 11%.
Нами был осуществлен подбор и доскональная проработка семантического ядра. Мы максимально четко структурировали кампанию по пользователям тематических площадок, по аудиториям похожим на людей, положительно реагировавшим на рекламу. В объявлениях нами были использованы все возможные расширения. Специально для приоритетных направлений были созданы отдельные ретаргетинговые цели на конкретные виды монет.
Мы подключили и настроили: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Конверсию отслеживали по отправленной корзине и формам обратной связи.
В первый месяц после запуска рекламы, переходы по рекламе составили 91,4% от всего трафика на сайте. Общее количество переходов более 9 000. При этом удалось сохранить маленькую цену клика (4,79 руб.) и минимальный процент отказов на обеих площадках.
Рекламная система |
Визиты |
Отказы |
Глубина просмотра |
Время на сайте |
Яндекс. Директ |
7686 |
12,6% |
3,22 |
2:06 |
Google Ads |
1752 |
28,3% |
2,17 |
1:34 |
Показатель конверсии увеличился с 0 до 2%. Но нужно учитывать, что из-за технических особенностей не было возможности установить систему Колтрекинга. По словам клиента, каждый второй звонок переходит в полноценный лид. С начала рекламной кампании и в настоящее время процент рекламного трафика составляет 70-80% от всех переходов на сайт.
Дата |
Переходы |
Процент отказов/цена клика |
Бронирования (только через корзину) |
Стоимость лида, руб. |
Апрель. 2018 г. |
10 423 |
15 %/4,54руб. |
25 |
4220,28 руб. |
Май 2019 г. |
16 634 |
12,3%/6.63 руб. |
45 |
2542 руб. |
Нам удалось: