к нам обратилась Промышленная группа АО «ПО Физтех» с просьбой провести аудит текущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords. Причиной данного обращения послужили возросшая цена клика и невысокий показатель CTR кампании.
Что было сделано
Аудит текущей рекламной кампании. Как показал проведенный аудит, самым слабым звеном рекламной кампании оказались рекламные объявления.
Отсутствие быстрых ссылок
Неинформативные заголовки
Единая виртуальная визитка во всех регионах
Несоответствующие посадочные страницы
Одно объявление для нескольких ключевых слов
Внесение корректировок.
Были переписаны тексты объявлений
Составлены грамотные заголовки
Для каждого ключевого слова создано свое объявление
Актуализированы посадочные страницы
Кампании разбиты по регионам, и к каждой добавлена соответствующая визитка
Достигнутые результаты
Спустя месяц после проделанной работы мы получили следующие показатели рекламной кампании.
Рекламный трафик вырос на 40%
CTR вырос в 2,5 раза
Показатель конверсии вырос на 1,5% или в 2 раза в фактическом выражении