Начало сотрудничества:
30 марта 2018 года
Используемые каналы
Для составления гипотезы нами была запрошена маржинальность для каждой группы товаров, ссылаясь на предоставленную информацию мы выяснили допустимую стоимость заказа.
Далее было принято решение поступить следующим образом:
Для данного клиента были выделены две основные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics: «Подтверждение заказа» и «Заказ в один клик (подтверждение)», по которым в дальнейшем строилась полноценная аналитика. Также была подключена электронная коммерция в системах аналитики.
После запуска рекламных кампаний проводится подробный анализ работоспособности каждой из них, а именно:
Вследствие анализа мы обнаружили, что рекламные кампании РСЯ и КМС не приносят должно количества заказов и являются больше дополнением для кампаний на поиске. Было принято решение их отключить и нацелиться на поиск. Также, благодаря оптимизации рекламного бюджета, мы решили проблему перерасхода средств, выделенных на рекламные кампании.
Как выглядят объявления на поиске
Заказчик остался полностью доволен результатом. Специально для него мы создали кастомный онлайн-отчет в Google Data Studio с возможностью посмотреть и настраивать различные показатели эффективности.
В результате проведенной работы, мы добились повышения кликабельности, трафика, конверсии, а также уменьшению стоимости заказа.
Количество заказов выросло в 5 раз, число ассоциированных конверсий — в 4 раза.
Стоимость заказа была снижена в 16 раз, результат заказчика устроил, он увеличил рекламный бюджет.