Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом domotekhnika.ru

Комплексная работа над сайтом domotekhnika.ru
Адрес сайта: domotekhnika.ru
Клиент: интернет-магазин «Домотехника» — это 36 магазинов и интегрированный интернет-магазин в 26 городах, в двух федеральных округах: ДВФО, СФО.
Особенности
  • большое количество рекламируемой продукции на сайте заказчика;
  • высокая конкуренция в лице крупных интернет-магазинов бытовой техники, особенно в Google. Конкуренты зачастую повышали ставки, из-за чего шла «борьба» за трафик на поиске. По этой причине происходил перерасход средств, выделенных на рекламные кампании;
  • сжатые сроки на проведение А/Б тестирования, анализ эффективности рекламных кампаний на поиске и в сетях, а также тщательную кросс-минусовку;
  • контекстная реклама является одним из основных источников продаж клиента.
Задачи FMF
повышение количества продаж и снижение CPO.

Начало сотрудничества:

30 марта 2018 года

Используемые каналы

  • Яндекс.Директ (поиск и РСЯ)
  • Google реклама (поиск и КМС)

Начало работы

Для составления гипотезы нами была запрошена маржинальность для каждой группы товаров, ссылаясь на предоставленную информацию мы выяснили допустимую стоимость заказа.

Далее было принято решение поступить следующим образом:

  1. Проанализировать ключевые фразы по основным направлениям работы клиента;
  2. Разбить группы объявлений по категориям (к примеру: телевизоры общие, телевизоры LG, телевизоры Sony);
  3. Использовать различные объявления в режиме А/Б тестирования;
  4. Добавить динамические объявления в поисковые кампании, для повышения трафика;
  5. Запустить Google Merchant;
  6. Создать ретаргетинг/ремаркетинг на «теплых» посетителей сайта;
  7. Подключить в Яндекс.Директе кампании со смарт-баннерами.

Решение

Для данного клиента были выделены две основные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics: «Подтверждение заказа» и «Заказ в один клик (подтверждение)», по которым в дальнейшем строилась полноценная аналитика. Также была подключена электронная коммерция в системах аналитики.

После запуска рекламных кампаний проводится подробный анализ работоспособности каждой из них, а именно:

  1. Проверка на кликабельность объявления
  2. Количество заказов
  3. Количество полученных транзакций
  4. Стоимость клика и заказа
  5. Количество отказов
  6. Глубина просмотра страниц на сайте

Вследствие анализа мы обнаружили, что рекламные кампании РСЯ и КМС не приносят должно количества заказов и являются больше дополнением для кампаний на поиске. Было принято решение их отключить и нацелиться на поиск. Также, благодаря оптимизации рекламного бюджета, мы решили проблему перерасхода средств, выделенных на рекламные кампании.

Как выглядят объявления на поиске

Результат

Заказчик остался полностью доволен результатом. Специально для него мы создали кастомный онлайн-отчет в Google Data Studio с возможностью посмотреть и настраивать различные показатели эффективности.

В результате проведенной работы, мы добились повышения кликабельности, трафика, конверсии, а также уменьшению стоимости заказа.

Количество заказов выросло в 5 раз, число ассоциированных конверсий — в 4 раза.

Стоимость заказа была снижена в 16 раз, результат заказчика устроил, он увеличил рекламный бюджет.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма