Анализ
Был проведен подробный анализ всех составляющих клиента, также мы глубоко изучили тематику заказчика, конкурентов и преимущества перед ними.
Составление диаграммы связей
Было собрано обширное семантическое ядро (213 ключей), включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных от информационных запросов ключей. Выделено несколько сегментов аудиторий по интересам, поведению и look-alike.
Перед стартом кампании была настроена электронная коммерция в Google Analytics
Создание рекламной кампании
Была найдена точная целевая аудитория в AdWords с таргетингом по интересам на «активных инвесторов» и запущена РК в Gmail.
Создание объявлений
Было создано 120 объявлений. Все прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д.
Грамотная рекламная кампания позволила получить отличные результаты.
Контекстная реклама составила ощутимую долю всего трафика на сайте в месяц. 86% всего трафика шло с рекламы.
Во время работы рекламной кампании предпочтение отдавалось площадке Google AdWords.
Результаты работы доказывают верность выбранного пути. В процентном соотношении трафика по каналам к сумме дохода видно, что результаты с площадки Google AdWords почти в 7 раз лучше Яндекс.Директ вместе с РСЯ. Почти весь доход клиента был именно с Google AdWords.
За два месяца работы рекламной кампании все необходимые акции были распроданы, а ROI клиента составил 350%.
Ассоциация «НП РТС» начала сотрудничать с интернет-агентством «FMF» в 2017 году по направлению контекстной рекламы проекта https://voskhod.finance.
За время совместной работы агентство зарекомендовало себя как надежный деловой партнер, на которого можно положиться в любой ситуации и доверить решение нестандартных задач.
В процессе ведения и анализа контекстной рекламы, все сотрудники проявили себя как инициативные квалифицированные специалисты, готовые предложить новые эффективные решения и выполнить работу в сжатые сроки.
Приятно отметить профессионализм и доброжелательное отношение руководителя отдела контекстной рекламы Клима Рыжова. Ориентируясь на интересы клиента, он всегда готов оказать помощь и найти взаимовыгодное решение.
В результате, эффективность рекламной кампании превзошла ожидания уже после первого месяца работы - коммерческие показатели оказались лучше прогноза в несколько раз.
Выражаем благодарность компании «FMF» за плодотворное сотрудничество.