Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Контекстная реклама для сайта voskhod.finance

Контекстная реклама для сайта voskhod.finance
Адрес сайта: voskhod.finance
Регион: РФ
Клиент: инвестиционная система «Восход» – единая платформа для эмитентов и инвесторов, удобный способ для дальневосточных эмитентов привлечь инвестиции в свои проекты, для инвесторов – безопасное совершение сделок в несколько кликов с использованием передовых технологий.
Задачи FMF
положительный ROI, привлечение инвесторов к покупке новой акции на сайте «АО Комсомолец».
Особенности
сложность в контексте для такого клиента – семантика. Огромная доля запросов была чисто информационной, и самое трудное было отделить её от коммерческих запросов.

Выполненные работы:

  1. Анализ

    Был проведен подробный анализ всех составляющих клиента, также мы глубоко изучили тематику заказчика, конкурентов и преимущества перед ними.

  2. Составление диаграммы связей

    Было собрано обширное семантическое ядро (213 ключей), включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных от информационных запросов ключей. Выделено несколько сегментов аудиторий по интересам, поведению и look-alike.

  3. Перед стартом кампании была настроена электронная коммерция в Google Analytics

  4. Создание рекламной кампании

    Была найдена точная целевая аудитория в AdWords с таргетингом по интересам на «активных инвесторов» и запущена РК в Gmail.

  5. Создание объявлений

    Было создано 120 объявлений. Все прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д.

Достигнутые результаты

Грамотная рекламная кампания позволила получить отличные результаты.

Контекстная реклама составила ощутимую долю всего трафика на сайте в месяц. 86% всего трафика шло с рекламы.

Во время работы рекламной кампании предпочтение отдавалось площадке Google AdWords.

Результаты работы доказывают верность выбранного пути. В процентном соотношении трафика по каналам к сумме дохода видно, что результаты с площадки Google AdWords почти в 7 раз лучше Яндекс.Директ вместе с РСЯ. Почти весь доход клиента был именно с Google AdWords.

За два месяца работы рекламной кампании все необходимые акции были распроданы, а ROI клиента составил 350%.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма