Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Контекстная реклама petsmart.ru

Контекстная реклама petsmart.ru
Адрес сайта: https://petsmart.ru
Клиент: Интернет-магазин товаров для животных «Белый кролик»
Особенности
  • Большое количество различных товаров на сайте
  • Серьезная конкуренция
  • Нет возможности отслеживать клиентов, которые пришли в офлайн- магазин с интернет рекламы
Задачи FMF
  • Повысить количество продаж.
  • Снизить стоимость одной покупки до 300 руб.
  • Повысить число постоянных покупателей
  • Сделать процент отказов меньше 20%

Начало работы

  1. Проанализировали конкурентов
  2. Выделили самые популярные бренды кормов
  3. Проанализировали старые РК, выявили неэффективные и эффективные фразы, и аудитории
  4. Выявили самые маржинальные группы товаров на сайте. Решили, что 80% всего бюджета выделить на направление корма для кошек и собак. Остальные 20% - на аксессуары и корма для птиц, рыб, и мелких животных.

Что было сделано

  1. Составили семантическое ядро. Собрали 210 минус-слов,  605 уникальных ключевых фраз с частотностью выше 15. Распределили их по основным направлениям:
    • Популярные бренды кормов
    • Корма для кошек
    • Корма для собак
    • Навигационные запросы
    • Общие запросы (товаров для животных, зоомагазин онлайн и прочее)
    • Конкуренты
  2. Сделали объявления:
  3. Вели регулярный анализ работы рекламы, перераспределяли бюджеты, корректировали ставки.

Достигнутые результаты

Показатели вовлеченности
Уже с первого месяца мы вышли на планируемые показатели вовлеченности

Дата

Клики

Отказы (%)

Глубина (стр.)

Январь 2021

2 353

11,45

8,11

Февраль 2021

8 670

12,07

7,99

Март 2021

9 752

15,72

6,99

Апрель 2021

5 117

19,55

5,76

Май 2021

6 650

17,66

6,15

Июнь 2021

9 075

11,98

8,23

Июль 2021

11 474

14,91

7,61

Итого

55 437

14,89

7,3

Оплаченные заказы
Увеличили количество покупок в 2,5 раза при том же бюджете

Стоимость покупки
Снизили стоимость покупки почти в 2 раза
за первый месяц сотрудничества
420 ₽
До сотрудничества
200 ₽
После 1 мес. работы

Через 1 месяц работы мы выявили, что больше всего трафика и покупок идет с навигационных запросов и их стоимость была самая низкая: 60,5 руб. – на Яндексе, 36,8 – на Гугле. Но по ним приходили люди, которые уже знали наш бренд и ранее покупали что-либо на сайте.

Так как одной из задач было привлечь новых покупателей мы приняли решение повысить бюджет на запросы содержащие конкурентные бренды. Цена покупки по таким запросам была выше средней – 750 руб. Несмотря на это, нам было выгодно получать их по такой цене, так как в дальнейшим они становились постоянными покупателями, и покупали уже по прямым ссылкам без затрат на рекламу или по навигационным запросам с минимальными затратами.

Через 2 месяца успешной работы мы решили задействовать динамические объявления и смарт-баннеры в Директе. Результат – повышение кол-во заявок в рамках бюджета, возвращение пользователей, которые добавляли товары в корзину, но не дошли до оплаты.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма