Дата |
Клики |
Отказы (%) |
Глубина (стр.) |
Январь 2021 |
2 353 |
11,45 |
8,11 |
Февраль 2021 |
8 670 |
12,07 |
7,99 |
Март 2021 |
9 752 |
15,72 |
6,99 |
Апрель 2021 |
5 117 |
19,55 |
5,76 |
Май 2021 |
6 650 |
17,66 |
6,15 |
Июнь 2021 |
9 075 |
11,98 |
8,23 |
Июль 2021 |
11 474 |
14,91 |
7,61 |
Итого |
55 437 |
14,89 |
7,3 |
Через 1 месяц работы мы выявили, что больше всего трафика и покупок идет с навигационных запросов и их стоимость была самая низкая: 60,5 руб. – на Яндексе, 36,8 – на Гугле. Но по ним приходили люди, которые уже знали наш бренд и ранее покупали что-либо на сайте.
Так как одной из задач было привлечь новых покупателей мы приняли решение повысить бюджет на запросы содержащие конкурентные бренды. Цена покупки по таким запросам была выше средней – 750 руб. Несмотря на это, нам было выгодно получать их по такой цене, так как в дальнейшим они становились постоянными покупателями, и покупали уже по прямым ссылкам без затрат на рекламу или по навигационным запросам с минимальными затратами.
Через 2 месяца успешной работы мы решили задействовать динамические объявления и смарт-баннеры в Директе. Результат – повышение кол-во заявок в рамках бюджета, возвращение пользователей, которые добавляли товары в корзину, но не дошли до оплаты.