Анализ конкурентов.
Был проведен подробный анализ с целью включения брендовых запросов в кампанию по конкурентам. Изучена степень конкурентности предложения, выявлены сильные стороны.
Подбор ключевых фраз.
Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных запросов и большое количество точных ключей.
Создание рекламной кампании.
Было создано несколько рекламных кампаний, поделенных по товарным группам и отдельные кампании для рекламной сети.
Написание объявлений.
Использовались разные тексты в режиме А/Б тестирования, часть из текста подставлялась в заголовок. Были задействованы все последние нововведения, такие как уточнения, отображаемая ссылка и т. д.
Простановка UTM-меток; настройка целей в Метрике и Analytics по идентификаторам.
Это позволило точно отследить конверсию по каждому запросу.
Источник трафика |
Визиты |
Отказы |
Глубина просмотра |
Время на сайте |
Поисковые системы |
17 115 |
13,54% |
7,825 |
00:05:51 |
Прямые заходы |
4 999 |
15,34% |
6,103 |
00:04:06 |
Переходы по рекламе |
27 185 |
11,48% |
7,193 |
00:06:01 |
Социальные сети |
2 013 |
24,14% |
6,005 |
00:04:40 |
Контекстная реклама составила ощутимую долю всего трафика на сайте в месяц. Кроме того, по ней один из самых низких показателей отказов (11,48%). Нормальным показателем принято считать до 20%. Т. е. трафик максимально целевой и продающий.
14 заказов через контекст.
Итог