Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Контекстная реклама для сайта максимум-ск.рф

Контекстная реклама для сайта максимум-ск.рф
Адрес сайта: максимум-ск.рф
Регион: Ростовская область
Клиент: Группа компаний СК «Максимум» является одним из крупнейших застройщиков в Ростове-на-Дону. За десятилетний опыт работы зарекомендовала себя, как надежный застройщик качественного жилья комфорт и бизнес класса.
Задачи FMF
Оптимизировать рекламную компанию, снизить стоимость клика минимум на 20% и увеличить общее количество обращений через сайт вдвое
Особенности
В сегменте недвижимости большая конкуренция, следствием чего является невысокий процент конверсии рекламных объявлений.

Выполненные работы:

  1. Анализ

    В самом начале работы с клиентом, нами были проанализированы все составляющие клиента, мы глубоко изучили сегмент рынка, конкурентов и преимущества перед ними.

  2. Сбор семантики

    Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных от информационных запросов ключей.

  3. Подключение системы коллтрекинга

    Были созданы рекламные кампании, поделенные по типу площадки и виду таргетинга (ключевые фразы, интересы, списки ремаркетинга и многое другое).

  4. Создание рекламной кампании

    Были созданы рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс Директ, поделенные по типу площадки, гео-привязке и конкурентам. Также настроили ретаргетинг и показы по сегментам аудитории.

  5. Оптимизация рекламной кампании

    Все объявления прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д.

  6. Настройка сквозной аналитики

Достигнутые результаты

С июня 2017 года за 3 месяца рекламной кампании нам удалось увеличить количество лидов на 350%, что почти в 2 раза лучше поставленного KPI.

После тщательно продуманной работы по оптимизации рекламной кампании, не смотря на высокую конкуренцию в сфере недвижимости, нам удалось снизить CPС на 54%, что почти в 3 раза лучше изначально поставленного KPI.

Также мы настроили автоматическую стратегию по повышению конверсии. Это позволило увеличить количество целевых переходов, а также повысить конверсию даже в условиях планомерного уменьшения рекламного бюджета с октября по декабрь.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма