Анализ
В самом начале работы с клиентом, нами были проанализированы все составляющие клиента, мы глубоко изучили сегмент рынка, конкурентов и преимущества перед ними.
Сбор семантики
Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных от информационных запросов ключей.
Подключение системы коллтрекинга
Были созданы рекламные кампании, поделенные по типу площадки и виду таргетинга (ключевые фразы, интересы, списки ремаркетинга и многое другое).
Создание рекламной кампании
Были созданы рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс Директ, поделенные по типу площадки, гео-привязке и конкурентам. Также настроили ретаргетинг и показы по сегментам аудитории.
Оптимизация рекламной кампании
Все объявления прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д.
Настройка сквозной аналитики
С июня 2017 года за 3 месяца рекламной кампании нам удалось увеличить количество лидов на 350%, что почти в 2 раза лучше поставленного KPI.
После тщательно продуманной работы по оптимизации рекламной кампании, не смотря на высокую конкуренцию в сфере недвижимости, нам удалось снизить CPС на 54%, что почти в 3 раза лучше изначально поставленного KPI.
Также мы настроили автоматическую стратегию по повышению конверсии. Это позволило увеличить количество целевых переходов, а также повысить конверсию даже в условиях планомерного уменьшения рекламного бюджета с октября по декабрь.