Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом rt-solar.ru

Клиент

«Сόлар» – российская группа компаний, специализирующаяся на разработке технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью, входит в кластер информационной безопасности группы ПАО «Ростелеком».
Адрес сайта
Задачи
  • Разработка SEO-стратегии с учетом текущих задач от клиента;
  • Увеличение поискового трафика на сайт;
  • Вывод в ТОП поисковых систем запросов, интересных клиенту;
  • Еженедельная и ежемесячная аналитика с предоставлением отчетности о выполненных работах и разработке стратегий на последующий период;
  • Подготовка текстового контента для публикации на страницах сайта по узконаправленной тематике.
Особенности
  • Низкий спрос на продукцию, направленную на узкий сегмент;
  • Несколько направлений по узкоспециализированной тематике;
  • Акцент на продвижение только тех запросов, которые интересны клиенту;
  • Необходимость согласования правок в различных инстанциях (присутствует разделение на несколько продуктовых отделов внутри компании клиента и правки, направленные на конкретный раздел, согласуется внутри него).
Начало работ
Декабрь 2021 года



Старт работ

Одной из главных особенностей проекта являлась необходимость подготовки качественного текстового контента для размещения в разделе “Блог”. Для решения проблемы было решено провести дополнительное обучение текущего штата копирайтеров и привлечение дополнительных специалистов, с опытом в данной сфере, к подготовке текстового контента.

В рамках работ было проведено обучение команды копирайтеров и редакторов принципам работы каждого продукта компании (изучение White-лист, просмотр онлайн-семинаров, конференций). Привлечение бизнес-аналитиков и технических специалистов для отслеживания качества контента и корректности подачи информации при написании текстового контента.

Дополнительно требовалось проведение регулярного мониторинга и подготовки правок с четким ТЗ для программистов клиента и прогнозами по внедрению каждой из предоставленных правок.

Выполненные работы

План работ/Стратегия

В рамках разработанной стратегии было принято решение для продвижение текущего сайта, которое включало выполнение следующих задач:

  • Сбор семантического ядра для продвижения основных страниц продуктов
  • Сбор и регулярное расширение семантического ядра для информационного раздела
  • Поиск тем для написания новых материалов для раздела Блог
  • Регулярный технический анализ сайта, выявление найденных проблем и подготовка ТЗ на их устранение
  • Анализ текущих мета тегов, подготовка задач по корректировке
  • Анализ изменения позиций и поискового трафика
  • Выделение отдельной группы по написанию текстового контента (SEO-специалист, Копирайтеры, Редактор, Технические специалисты)
  • Анализ поисковой выдачи и поиск решений у конкурентов с их адаптацией и внедрением на продвигаемом сайте
  • Консультация клиента по возникающим вопросам и предоставление запрашиваемой информации

В результате был определен пул регулярных работ, который включал в себя:


Аналитика
Задачи и работы
Отчетность
  • Анализ данных с систем веб-аналитики и внедрение новых решений (при необходимости) – не более 1 раза в месяц.
  • Проведение технического аудита, формирование списка рекомендаций по устранению выявленных недочетов – не более 1 раза в месяц.
  • Аудит внутренних и внешних ссылок. Формирование списка рекомендаций по устранению выявленных недочетов – не более 1 раза в месяц.
  • Аналитика распределения ключевых запросов по страницам – не более 1 раза в месяц.
  • Выбор контрольной группы запросов, для отслеживания позиций сайта – не более 1 раза в месяц.
  • Анализ ранее опубликованного seo контента – не более 5 раз в месяц.
  • Анализ конкурентов в поисковой выдаче в ТОП-10 – не более 1 раза в месяц.
  • Поиск точек роста в поисковом продвижении по не брендовым ключевым запросам – не более 1 раза в месяц.
  • Проведение мероприятий, направленных на улучшение внешних коммерческих факторов – не более 1 раза в месяц.
  • Проведение технического аудита, формирование списка рекомендаций по устранению выявленных недочетов – не более 1 раза в месяц.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра – не более 1 раза в месяц.
  • Формирование SEO контент плана на следующий месяц – не более 1 раза в месяц.
  • Оптимизация технического и SEO контента для страниц продуктов и сервисов компании – не более 20 раз в месяц.
  • Составление технического задания для копирайтера – не более 1 раза в месяц.
  • Написание SEO контента и его оптимизация под ключевые запросы – не более 20 раз в месяц.
  • Формирование Title, Description, Alt для каждого SEO контента под ключевые запросы – не более 20 раз в месяц.
  • Добавление новых ключевых запросов в сервис поисковой аналитики topvisor.com – не более 20 раз в месяц.
  • Написание дополнительных статей по заявке и согласованию с Заказчиком – не более 15 статей в месяц.
  • Формирование рекомендаций по улучшению коммерческих факторов – не более 1 раза в месяц.
  • Предложения по улучшению поисковой выдачи ранее опубликованного контента – не более 1 раза в месяц.
  • Отчет по методике продвижения конкурентов в ТОП-10 – не более 1 раза в месяц.
  • Формирование рекомендаций по перелинковке между контентом – не более 1 раза в месяц.
  • Формирование отчетов по ключевым запросам – не более 6 раз в месяц.

Дополнительно по запросу клиента проводились работы сверх данного плана.

Семантическое ядро

Для данного сайта было принято решение по разработке двух семантических ядер.

Первое семантическое включало в себя запросы, связанные с реализуемыми продуктами компании:

Пример кластеров из семантического ядра в сервисе topvisor


Второе семантическое ядро подбиралось исходя из информационных запросов, с кластеризацией и выявлением тематик, по которым выполнялась подготовка текстового контента.

Пример кластеров из семантического ядра


Отслеживание статистики по ключевым запросам в ТопВизоре

Текстовый контент

При написании текстового контента для данного проекта приходилось сочетать два основных принципа:

  1. Текст должен быть написан профессиональными копирайтерами, имеющими знания в указанной области и содержать корректную информацию о самом продукте и сфере его применения.
  2. Текст должен соответствовать основным SEO-требованиям и привлекать дополнительный трафик с поисковых систем.

При написании текстового контента для данного проекта приходилось сочетать два основных принципа:

  • SEO-специалист – анализ семантического ядра, подготовка ТЗ на написание текстового контента
  • Копирайтеры (для решения задач за 2 года сотрудничества привлекалось 10 различных специалистов, часть из которых готовили контент только по определенным тематикам, где требовалось глубокое знание в конкретной области)
  • Технические специалисты – выполнялась проверка на корректность изложенного материала, что позволяло предотвратить появление ошибок и не корректного восприятия технических моментов.
  • Редактор – проверка текстового контента на грамотность и повышение читабельности.
  • Аккаунт-менеджер – взаимодействие со всеми специалистами и передача готового контента клиенту.

Для упрощения взаимодействия с клиентом была подготовлена таблица в Google Sheets:

Пример таблицы со статусами написанных текстов


Под каждый текст готовилось отдельное ТЗ, в котором разрабатывалась структура будущей статьи и готовились рекомендации по написанию:

Пример ТЗ на написание текстового контента


К каждой статье дополнительно:

  • Выполнялась подготовка H1, Title, Description;
  • Выполнялся подбор изображений и рекомендации по их оптимизации.

В результате за 2 года сотрудничества было подготовлено:

  • Более 400 текстов для информационного блога, написанного с нуля (в среднем объем одного текста составлял 5-7 тысяч знаков без учета пробелов)
  • Более 100 рерайтов существующего текстового контента с целью повышения его уникальности и соответствия SEO-требованиям

Ежемесячная аналитика

Ежемесячно для клиента предоставлялись аналитические отчеты по поисковому трафику и коммерческим факторам с предложениями по доработкам и анализом уже внедренных правок.

Пример анализа сайта на коммерческие и пользовательские факторы

Отчетность

Ежемесячно клиенту предоставлялась информация о проделанных работах и статусах текущих задач:

Пример ежемесячного отчета по сайту


Ежегодно проводилась подготовка отчетов в формате презентации с предоставлением клиенту информации о продвижении за текущий период.

Пример отчета-презентации

Достигнутые результаты

Количество запросов в ТОП-10 ПС Яндекс за 2 года выросло с 7% до 18% (при этом семантика постоянно расширялась)

Изменение числа запросов в ТОП-3 и ТОП-10 ПС Яндекс


Количество запросов в ТОП-10 ПС Google за 2 года выросло с 11% до 27% (при этом семантика постоянно расширялась)

Изменение числа запросов в ТОП-3 и ТОП-10 ПС Google



Трафик с поисковых систем вырос более чем на 148%

Динамика трафика с ПС год к году


Основным источником трафика стали материалы, написанные специалистами FMF:

Динамика трафика с ПС по новым статьям от FMF



Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма