Перед FMF стояла задача в короткие сроки разработать новый сайт и начать его продвижение в поисковых системах. Поскольку компания длительное время занимается продвижение другого сайта клиента (promstroysever.ru), было решено использовать структуру и дизайн данного сайта.
От клиента был получен список актуальной продукции, которая должна быть размещена на сайте.
Продвижение было предложено по схеме, с разделением работ:
После предоставления сведений от клиента о наиболее интересных разделов продвижения, был составлен план работ на год, который включал в себя выполнение основных работ, направленных на:
Перед запуском сайта, были проведены базовые работы по оптимизации будущих страниц, включающий в себя:
После предоставления клиентом информации о продукции, которая будет представлена на страницах сайта, стартовали работы по сбору и кластеризации семантического ядра. Часть представленных направлений клиент хотел продвигать в первую очередь, по остальным было решено ограничится базовой оптимизацией.
В рамках оговоренного количества часов, выделенных на проект были подобраны наиболее целевые направления.
Кластеризация семантического ядра для сайта в Key Collector
Список запросов был отправлен клиенту на согласование. После этого запросы были добавлены в сервис ТопВизор, с переносом кластеризации.
Отслеживание статистики по ключевым запросам в ТопВизоре
По полученным от клиента данных и на основании собранной семантики, была подготовлена структура сайта, с учетом приоритетности разделов.
В результате была поставлена задача на ИТП по созданию каталога с наполнением его товарными позициями.
Раздел каталога на сайте
Основным направлением компании является продажа опалубки и различных опалубочных систем. Для клиента продвижение данного раздела являлось приоритетным, поэтому было принято решение разработать отдельный дизайн для данного раздела и вынести его в отдельный пункт меню.
До этапа доработок раздел являлся частью каталога и имел аналогичный дизайн.
Дизайн каталога страниц сайта
Был проведен анализ выдачи поисковых систем, проведена аналитика наиболее популярных разделов у сайтов-конкурентов. В результате был подготовлен прототип и разработана структура будущего обновленного раздела.
После согласования прототипа и обсуждения всех деталей, была поставлена задача на дизайнера по отрисовке макета.
Дизайн каталога страниц сайта
После сбора семантического ядра и выделения основных кластеров был разработан план по контентной оптимизации наиболее значимых разделов сайта.
По результатам анализа была разработана стратегия наполнения контентом основных разделов и их оптимизация.
Ежемесячно ставятся задачи на редактора/копирайтера по подготовке контента с последующим размещением на страницах сайта.
Наполнение включает в себя пул задач, по внедрению на страницы такого количества контента, чтобы максимально полно раскрыть интент запросов из кластера.
Примеры задач:
Ежемесячно специалистами проводятся работы по техническому анализу сайта, которые включают:
Оценка результатов и корректировка стратегии продвижения проводится на основании анализа числа визитов с поисковых систем и позиций, для этого регулярно производится:
Поскольку у заказчика довольно часто меняются приоритеты на продвижение и доработки разделов, а также обновляется ассортимент реализуемой продукции, ежемесячно выполняются следующие работы:
За 10 месяцев, сайт показал отличные результаты по росту количества запросов в ТОП-10