Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом psvolga.ru

Клиент

АО «Промстройволга», являясь участником холдинга ГК ПСК ведет свою экономическую деятельность с 2000 года. Длительное время компания не была представлена в интернете (сайт был оформлен в форме визитки, а с 2017 года был недоступен). В феврале 2022 года клиент решил начать развивать свой ресурс.
Адрес сайта
Задачи
  • Разработка стратегии SEO-продвижения сайта в поисковых системах
  • Необходимость продвижения сайта на домене, который длительное время не был доступен
  • Создание каталога товаров, его наполнение и оптимизация под регион Тольятти
  • С июня 2022 года была поставлена задача на продвижение еще в 2-х регионах (Пенза и Ульяновск)
Особенности
  • Сайт с большим каталогом товаров, при этом большинство из них регулярно обновляется
  • Основное направление — продвижение опалубки
  • Отсутствие возможности размещения цен на страницах сайта
  • Нулевые показатели видимости на старте работ
Начало работ
Февраль 2022 года



Начало работ

Перед FMF стояла задача в короткие сроки разработать новый сайт и начать его продвижение в поисковых системах. Поскольку компания длительное время занимается продвижение другого сайта клиента (promstroysever.ru), было решено использовать структуру и дизайн данного сайта.

От клиента был получен список актуальной продукции, которая должна быть размещена на сайте.

Продвижение было предложено по схеме, с разделением работ:

SEO-оптимизация
Пул работ по SEO для сайта
ИТП
Информационно-техническая поддержка

Выполненные работы

План работ/Стратегия

После предоставления сведений от клиента о наиболее интересных разделов продвижения, был составлен план работ на год, который включал в себя выполнение основных работ, направленных на:

  • Определение наиболее частотных кластеров для продвижения
  • Проведение работ по базовой оптимизации сайта
  • Точечная оптимизация наиболее важных разделов для клиента
  • Регулярное контентное наполнение страниц сайта
  • Настройка аналитики для отслеживания поведения пользователя и конверсий на сайте
  • Пул работ, которые позволят в кратчайшие сроки сайту выйти в ТОП-10 поисковых систем и начать получать трафик и заказы

Работы перед запуском сайта

Перед запуском сайта, были проведены базовые работы по оптимизации будущих страниц, включающий в себя:

  • Подготовка корректных файлов индексации
  • Подготовка и внедрение алгоритмов и ручных мета тегов для всех страниц будущего сайта
  • Подготовка рекомендаций по внедрению микроразметки на типовых страницах сайта (каталог, товар)
  • Правки по оптимизации кода и контента страниц для корректной индексации поисковыми системами

Семантическое ядро

После предоставления клиентом информации о продукции, которая будет представлена на страницах сайта, стартовали работы по сбору и кластеризации семантического ядра. Часть представленных направлений клиент хотел продвигать в первую очередь, по остальным было решено ограничится базовой оптимизацией.

В рамках оговоренного количества часов, выделенных на проект были подобраны наиболее целевые направления.

Кластеризация семантического ядра для сайта в Key Collector

Список запросов был отправлен клиенту на согласование. После этого запросы были добавлены в сервис ТопВизор, с переносом кластеризации.

Отслеживание статистики по ключевым запросам в ТопВизоре

Разработка структуры и создание каталога на сайте

По полученным от клиента данных и на основании собранной семантики, была подготовлена структура сайта, с учетом приоритетности разделов.

В результате была поставлена задача на ИТП по созданию каталога с наполнением его товарными позициями.

Раздел каталога на сайте


Доработка раздела опалубка

Основным направлением компании является продажа опалубки и различных опалубочных систем. Для клиента продвижение данного раздела являлось приоритетным, поэтому было принято решение разработать отдельный дизайн для данного раздела и вынести его в отдельный пункт меню.

До этапа доработок раздел являлся частью каталога и имел аналогичный дизайн.

Дизайн каталога страниц сайта

Был проведен анализ выдачи поисковых систем, проведена аналитика наиболее популярных разделов у сайтов-конкурентов. В результате был подготовлен прототип и разработана структура будущего обновленного раздела.

После согласования прототипа и обсуждения всех деталей, была поставлена задача на дизайнера по отрисовке макета.

Дизайн каталога страниц сайта

План по контентной оптимизации

После сбора семантического ядра и выделения основных кластеров был разработан план по контентной оптимизации наиболее значимых разделов сайта.

По результатам анализа была разработана стратегия наполнения контентом основных разделов и их оптимизация.

Ежемесячно ставятся задачи на редактора/копирайтера по подготовке контента с последующим размещением на страницах сайта.

Наполнение включает в себя пул задач, по внедрению на страницы такого количества контента, чтобы максимально полно раскрыть интент запросов из кластера.

Примеры задач:

  • Подготовка ручных мета тегов;
  • Подготовка текстового контента;
  • Подготовка блока Вопрос-Ответ;
  • Подготовка ТЗ на внедрение микроразметки.

Технический анализ и анализ трафика/позиций

Ежемесячно специалистами проводятся работы по техническому анализу сайта, которые включают:

  • Парсинг сайта программными комплексами с целью выявления проблем с мета тегами, наличии битых ссылок, оценки скорости загрузки и оптимизации страниц;
  • Анализ данных с сервиса Яндекс.Вебмастер с подготовкой ТЗ на устранение найденных проблем;
  • Анализ данных с сервиса Google Search Console с подготовкой ТЗ на устранение проблем.

Оценка результатов и корректировка стратегии продвижения проводится на основании анализа числа визитов с поисковых систем и позиций, для этого регулярно производится:

  • Оценка общей динамики изменения поискового трафика на сайт;
  • Оценка динамики изменения по определенным страницам, на которых проводились доработки;
  • Оценка динамики изменения позиций и видимости в Яндекс и Google по данным сервиса ТопВизор.

Региональное продвижение

Поскольку у заказчика довольно часто меняются приоритеты на продвижение и доработки разделов, а также обновляется ассортимент реализуемой продукции, ежемесячно выполняются следующие работы:

  • Подготовка детального отчета о проделанных работах, с указанием задач в системе BX24;
  • Подготовка детального отчета о проделанных работах, с указанием задач в системе BX24; Разработка плана работа на последующий отчетный период (календарный месяц) в зависимости от текущего состояния сайта и приоритетов клиента.

Достигнутые результаты

За 10 месяцев, сайт показал отличные результаты по росту количества запросов в ТОП-10

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма