Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом cafemumu.ru

Клиент

«Му-му» — московская сеть ресторанов фастфуда. По замыслу основателей большая часть блюд приготовлена по простым рецептам русской кухни и реализуется по невысоким ценам.
Адрес сайта
Задачи
  • Разработка SEO-стратегии продвижения с учетом текущих задач от клиента;
  • Увеличение поискового трафика на сайт;
  • Повышение конверсий с еженедельной отчетностью о достигнутых KPI;
  • Снижение показателя стоимости лида с поисковых систем;
  • Снижение стоимости привлечения клиента на сайт с поисковых систем;
  • Вывод в ТОП поисковых систем запросов, интересных клиенту.
Особенности
  • Отсутствие базовой оптимизации и отслеживания конверсии на старте;
  • Наличие кафе по разным адресам в Москве, регулярное обновление меню;
  • Ограниченное количество ресурсов разработки;
  • Спрос у потенциальных клиентов на выдачу с привязкой к конкретному месту, кафе рядом со мной, кафе метро [Название] и т.д.;
  • Необходимость еженедельного отчета по достижению KPI.
Начало работ
Апрель 2022 года



Старт работ

Одной из особенностью продвижения сайтов кафе и ресторанов, является наличие спроса среди клиентов по запросам с привязкой к конкретном району, улице, станции метро или дому. Спрос имеются и у запросов вида «Название продукта + рядом со мной».

Разработанная стратегия, помимо базовых работ по оптимизации, была направлена на создание посадочных страниц под все уточняющие запросы по текущему меню и доставке, с учетом их регулярного обновления. Дополнительно было подготовлено ТЗ на охват запросов с привязкой к станциям метро и районов Москвы.

Выполненные работы

План работ/Стратегия

Для реализации поставленных от клиента задач, была разработана карта проекта на 1 год. Ежемесячно согласовывался пул работ для команды FMF.

Пример списка работ на календарный месяц


С целью выявления основных точек роста был проведен конкурентный анализ, который позволил определить основные направления проработки и пути их реализации.

Скриншот из анализа конкурентов



Семантическое ядро

На основании текущего меню и предварительных аналитических работ, был проведен сбор семантического ядра для сайта.

Пример кластеров из семантики


Список запросов был добавлен в сервис отслеживания позиций Topvisor и настроен еженедельный съем данных.

Пример анализа изменения запросов по сайту в Топвизоре



Прогнозирование результатов

Правки по оптимизации сайта проводились на стороне клиента, по этой причине одним из требований при подготовке ТЗ на оптимизацию, являлась необходимость прогнозирования результатов. На основании поисковой выдачи, емкости запросов и изменения спроса, были проработаны прогнозные значения по внедрению правок по оптимизации.

Пример таблицы с прогнозами по сайту

Текстовый контент

Для улучшения ранжирования посадочных страниц, было принято решение по размещению текстового контента на них. За год сотрудничества было подготовлено:

  1. Более 50 ТЗ на написание текстов;
  2. По ТЗ было написано более 50 текстов и отправлены клиенту на согласование (часть текстов была размещена на страницах, часть отложена).

Для упрощения взаимодействия с клиентом была подготовлена таблица в Google Sheets:

Пример ТЗ на написание текстового контента

Аналитика и отчетность

Изначально с клиентом был разработан отдельный формат отчетности по достижению заявленных KPI.

Пример отчета о достижении KPI

Достигнутые результаты

Изменение числа запросов в ТОП-3 и ТОП-10 поисковых систем




Изменение CPL (стоимость лида) и CAC (стоимость привлечения нового клиента)


CPL
-22,5%
относительно мая 2022
CAC
-4,6%
относительно мая 2022


Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма