Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом steelbear.ru

Клиент

АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» — производитель грузовых полуприцепов, низкорамных тралов, а также другой специализированной грузовой техники, представляет торговую марку STEELBEAR.
Адрес сайта
Задачи
  • Разработка стратегии SEO-продвижения сайта в поисковых системах;
  • Вывод сайта в ТОП поисковых систем по интересным для клиента запросам в регионе Москва;
  • Повышение трафика с поисковых систем;
  • Вывод приоритетных запросов в ТОП поисковых систем в регионах-миллионниках.
Особенности
  • Нет возможности размещения стоимости реализуемой продукции;
  • На сайте создано более 25 региональных поддоменов с идентичной контентной составляющей;
  • Околонулевые показатели видимости на старте работ;
  • Устаревший дизайн посадочных страниц и карточек товаров.
Начало работ
Март 2021 года



Начало работ

На старте работ, была определена схема продвижения текущего сайта, которая включала в себя выполнение ключевых задач.

К работе были привлечены

SEO-специалист
Аккаунт-менеджер
Специалисты ИТП
Дизайнер
Веб-аналитик
Команда копирайтеров


Выполненные работы

План работ/Стратегия

После предоставления сведений от клиента о наиболее интересных разделах для продвижения, был составлен план работ на год, который включал в себя выполнение основных работ:

  • Анализ текущей выдачи по интересующим запросам и анализ сайтов-конкурентов по приоритетным направлениям;
  • Устранение технических ошибок на сайте, и предотвращение их появления;
  • Подготовка корректных мета тегов для всех страниц сайта;
  • Подготовка текстового контента для наиболее приоритетных страниц;
  • Разработка уникальных макетов для страниц сайта, с целью повышения конверсионности;
  • Подготовка дополнительных материалов для размещения на страницах сайта.

Дополнительно проводились работы по оптимизации поддомена в регионах — Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.


Структура сайта

На старте работ был проведен анализ текущей структуры сайта и имеющихся посадочных страниц



Семантическое ядро

На старте работ была собрана семантика:

Кластеризация семантического ядра для сайта в Key Collector

Список запросов был отправлен клиенту на согласование. После этого запросы были добавлены в сервис Allpositions, с переносом кластеризации.

Отслеживание статистики по ключевым запросам в ТопВизоре


Анализ конкурентов с целью выявления точек роста

После проведения базовых работ по оптимизации сайта, был проведен тщательный анализ сайтов-конкурентов с целью выявления точек роста, которые позволят занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.

На основании полученной информации был разработан пул рекомендаций, которые позволят улучшить коммерческие факторы сайта и позволят оптимизировать страницы под интент пользовательского запроса.

Далее аналогичный анализ проводился по всем направлениям клиента, которые были ему интересны.

Разработка макетов страниц категорий

Текущие макеты категорий страниц сайта не отвечали требованиям по SEO-продвижению и большинство сайтов-конкурентов использовали дополнительные инструменты. Было решено разработать уникальные макеты для страниц категорий и карточек товаров, которые позволят лучше ранжироваться в поисковой выдаче и повысят показатели конверсии.

Изначально был разработан прототип будущей страницы, в котором были использованы необходимые инструменты для повышения конверсионности и оптимизации страницы.

После согласования всех нюансов, начались работы по разработке макета для будущей страницы.

Макет карточки товаров

План по контентной оптимизации

После сбора семантического ядра и выделения основных кластеров был разработан план по контентной оптимизации наиболее значимых разделов сайта. Был составлен и внедрен шаблон размещения мета-тегов с учетом региональности на основном сайте и поддоменах:

Ежемесячно ставятся задачи на редактора/копирайтера по подготовке контента с последующим размещением на страницах сайта.

Наполнение включает в себя пул задач, по внедрению на страницы такого количества контента, чтобы максимально полно раскрыть интент запросов из кластера.

Примеры задач:

  • Подготовка текстового контента;
  • Подготовка ТЗ на внедрение микроразметки.

Технический анализ и анализ трафика/позиций

Ежемесячно специалистами проводятся работы по техническому анализу сайта, которые включают в себя:

  • Парсинг сайта программными комплексами с целью выявления проблем с мета тегами, наличии битых ссылок, оценки скорости загрузки и оптимизации страниц;
  • Анализ данных с сервиса Яндекс.Вебмастер с подготовкой ТЗ на устранение найденных проблем;
  • Анализ данных с сервиса Google Search Console с подготовкой ТЗ на устранение найденных проблем.

Оценка результатов и корректировка стратегии продвижения проводится на основании анализа числа визитов с поисковых систем и позиций, для этого регулярно производится:

  • Оценка общей динамики изменения поискового трафика на сайт;
  • Оценка динамики изменения по определенным страницам, на которых проводились доработки;
  • Оценка динамики изменения позиций и видимости в Яндекс и Google по данным сервиса Allpositions.

Планирование и отчетность

Поскольку у заказчика довольно часто меняются приоритеты на продвижение и доработки разделов, а также обновляется ассортимент реализуемой продукции, ежемесячно выполняются следующие работы:

  • Подготовка детального отчета о проделанных работах, с указанием задач в системе BX24;
  • Разработка плана работа на последующий отчетный период (календарный месяц) в зависимости от текущего состояния сайта и приоритетов клиента.

Достигнутые результаты

Изменение числа запросов в ТОП-10

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань


Рост трафика с поисковых систем

В январе 2022 года
+22,8%
относительно января 2021
В январе 2023 года
+36,9%
относительно января 2022


Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма