Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексная работа над сайтом perytone.ru

Клиент

ООО «Перитон Инжиниринг» — ведущая российская инжиниринговая компания, специализирующаяся на поставках современного промышленного станочного металлообрабатывающего оборудования и технологий из Европы, Тайваня, Китая для машиностроительных предприятий различных отраслей. Официальный дистрибьютор более чем 30 производителей.
Адрес сайта
Особенности
  • Нет возможности размещения стоимости реализуемой продукции
  • Наличие среди конкурентов сайтов, с каталогом в несколько раз превышающий тот, что присутствует на сайте клиента
  • Ограниченные возможности по доработкам контента и дизайна сайта
Задачи
  • Разработка стратегии SEO-продвижения сайта в поисковых системах
  • Вывод сайта в ТОП поисковых систем по интересным для клиента запросам
  • Повышение трафика с поисковых систем
  • Повышение количества конверсий с поискового трафика
Начало работ
Июнь 2021 года



Начало работ

На старте работ, была определена схема продвижения текущего сайта, которая включала в себя выполнение ключевых задач.

К работе были привлечены

SEO-специалист
Аккаунт-менеджер
Специалисты ИТП
Дизайнер
Веб-аналитик
Команда копирайтеров


План работ/Стратегия

После предоставления сведений от клиента о наиболее интересных разделах для продвижения, был составлен план работ на год, который включал в себя выполнение основных работ:

  • Анализ текущей выдачи по интересующим запросам и анализ сайтов-конкурентов по приоритетным направлениям
  • Устранение технических ошибок на сайте, и предотвращение их появления
  • Подготовка корректных мета тегов для всех страниц сайта
  • Подготовка текстового контента для наиболее приоритетных страниц
  • Разработка уникальных макетов для страниц сайта, с целью повышения конверсионности
  • Подготовка дополнительных материалов для размещения на страницах сайта

Дополнительно проводились работы по оптимизации поддомена для Красноярска. Хотя у сайта существуют еще поддомены для других регионов РФ, клиент отказался от их продвижения.


Семантическое ядро

На старте работ была собрана семантика:

Кластеризация семантического ядра для сайта в Key Collector

Список запросов был отправлен клиенту на согласование. После этого запросы были добавлены в сервис ТопВизор, с переносом кластеризации.

Отслеживание статистики по ключевым запросам в ТопВизоре


Анализ сайтов-конкурентов с целью выявления точек роста

После проведения базовых работ по оптимизации сайта, был проведен тщательный анализ сайтов-конкурентов с целью выявления точек роста, которые позволят занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.

Пример данных, полученных во время анализа

На основании полученной информации был разработан пул рекомендаций, которые позволят улучшить коммерческие факторы сайта и позволят оптимизировать страницы под интент пользовательского запроса.

Далее аналогичный анализ проводился по всем направлениям клиента, которые были ему интересны.

Разработка макетов страниц

Текущие макеты категорий страниц сайта не отвечали требованиям по SEO-продвижению и большинство сайтов-конкурентов использовали дополнительные инструменты. Было решено разработать уникальные макеты для страниц категорий, которые позволят лучше ранжироваться в поисковой выдаче и повысят показатели конверсии.

Страница категории до доработок

Изначально был разработан прототип будущей страницы, в котором были использованы необходимые инструменты для повышения конверсионности и оптимизации страницы.

После согласования всех нюансов (например, клиент был категорически против размещения стоимости оборудования), начались работы по разработке макета для будущей страницы.

Сейчас макет находится на стадии согласования, и размещен на тестовой версии сайта, которая была развернута для внедрения глобальных правок.

План по контентной оптимизации

После сбора семантического ядра и выделения основных кластеров был разработан план по контентной оптимизации наиболее значимых разделов сайта.

По результатам анализа была разработана стратегия наполнения контентом основных разделов и их оптимизация.

Ежемесячно ставятся задачи на редактора/копирайтера по подготовке контента с последующим размещением на страницах сайта.

Наполнение включает в себя пул задач, по внедрению на страницы такого количества контента, чтобы максимально полно раскрыть интент запросов из кластера.

Примеры задач:

  • Подготовка ручных мета тегов
  • Подготовка текстового контента
  • Подготовка блока Вопрос-Ответ
  • Подготовка ТЗ на внедрение микроразметки

Технический анализ и анализ трафика/позиций

Ежемесячно специалистами проводятся работы по техническому анализу сайта, которые включают в себя:

  • Парсинг сайта программными комплексами с целью выявления проблем с мета тегами, наличия битых ссылок, оценки скорости загрузки и оптимизации страниц
  • Анализ данных с сервиса Яндекс.Вебмастер с подготовкой ТЗ на устранение найденных проблем
  • Анализ данных с сервиса Google Search Console с подготовкой ТЗ на устранение найденных проблем

Оценка результатов и корректировка стратегии продвижения проводится на основании анализа числа визитов с поисковых систем и позиций, для этого регулярно производится:

  • Оценка общей динамики изменения поискового трафика на сайт
  • Оценка динамики изменения по определенным страницам, на которых проводились доработки
  • Оценка динамики изменения позиций и видимости в Яндекс и Google по данным сервиса ТопВизор

Планирование и отчетность

Поскольку у заказчика довольно часто меняются приоритеты на продвижение и доработки разделов, а также обновляется ассортимент реализуемой продукции, ежемесячно выполняются следующие работы:

  • Подготовка детального отчета о проделанных работах, с указанием задач в системе BX24
  • Разработка плана работы на последующий отчетный период (календарный месяц) в зависимости от текущего состояния сайта и приоритетов клиента

Достигнутые результаты

Изменение числа запросов в ТОП-10 (Красноярск)


Изменение числа запросов в ТОП-10 (Москва)


Наблюдается рост трафика с поисковых систем:

  • В январе 2022 года, относительно января 2021, трафик вырос на 31,3%
  • В январе 2023 года, относительно января 2022, трафик вырос на 80,2%

А также рост числа заявок с поисковых систем:

  • Количество лидов в 2022 году, относительно прошлого года, выросло более чем в 3 раза
  • Показатель конверсии вырос с 0,76% до 0,91%
Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма