На старте работ, была определена схема продвижения текущего сайта, которая включала в себя выполнение ключевых задач.
После предоставления сведений от клиента о наиболее интересных разделах для продвижения, был составлен план работ на год, который включал в себя выполнение основных работ:
Дополнительно проводились работы по оптимизации поддомена для Красноярска. Хотя у сайта существуют еще поддомены для других регионов РФ, клиент отказался от их продвижения.
На старте работ была собрана семантика:
Кластеризация семантического ядра для сайта в Key Collector
Список запросов был отправлен клиенту на согласование. После этого запросы были добавлены в сервис ТопВизор, с переносом кластеризации.
Отслеживание статистики по ключевым запросам в ТопВизоре
После проведения базовых работ по оптимизации сайта, был проведен тщательный анализ сайтов-конкурентов с целью выявления точек роста, которые позволят занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.
Пример данных, полученных во время анализа
На основании полученной информации был разработан пул рекомендаций, которые позволят улучшить коммерческие факторы сайта и позволят оптимизировать страницы под интент пользовательского запроса.
Далее аналогичный анализ проводился по всем направлениям клиента, которые были ему интересны.
Текущие макеты категорий страниц сайта не отвечали требованиям по SEO-продвижению и большинство сайтов-конкурентов использовали дополнительные инструменты. Было решено разработать уникальные макеты для страниц категорий, которые позволят лучше ранжироваться в поисковой выдаче и повысят показатели конверсии.
Страница категории до доработок
Изначально был разработан прототип будущей страницы, в котором были использованы необходимые инструменты для повышения конверсионности и оптимизации страницы.
После согласования всех нюансов (например, клиент был категорически против размещения стоимости оборудования), начались работы по разработке макета для будущей страницы.
Сейчас макет находится на стадии согласования, и размещен на тестовой версии сайта, которая была развернута для внедрения глобальных правок.
После сбора семантического ядра и выделения основных кластеров был разработан план по контентной оптимизации наиболее значимых разделов сайта.
По результатам анализа была разработана стратегия наполнения контентом основных разделов и их оптимизация.
Ежемесячно ставятся задачи на редактора/копирайтера по подготовке контента с последующим размещением на страницах сайта.
Наполнение включает в себя пул задач, по внедрению на страницы такого количества контента, чтобы максимально полно раскрыть интент запросов из кластера.
Примеры задач:
Ежемесячно специалистами проводятся работы по техническому анализу сайта, которые включают в себя:
Оценка результатов и корректировка стратегии продвижения проводится на основании анализа числа визитов с поисковых систем и позиций, для этого регулярно производится:
Поскольку у заказчика довольно часто меняются приоритеты на продвижение и доработки разделов, а также обновляется ассортимент реализуемой продукции, ежемесячно выполняются следующие работы:
Наблюдается рост трафика с поисковых систем:
А также рост числа заявок с поисковых систем: