Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение сайта oknaromax.ru

Продвижение сайта oknaromax.ru
Адрес сайта: www.oknaromax.ru
Клиент: Завод ROMAX – наиболее технологичное и современное предприятие по производству светопрозрачных конструкций в Поволжье. Является единственным производителем в регионе, способным предложить такие решения, как раздвижные порталы HS-PORTAL, «гармошки» FS-PORTAL и RotoPatio. Технические и технологические возможности завода позволяют выполнять изделия практически любых конструктивно сложных конфигураций. Каждые 2,5 минуты с конвейера завода сходит одно готовое изделие, полностью соответствующее, а по многим параметрам превосходящее требования ГОСТа 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей».
Задача сайта
Привлечение новых партнёров для реализации продукции.
Особенности
Клиенты – физические лица; 6 городов, в которых необходимо развивать продажи.
Задачи FMF
Усилить позиции клиента в домашнем и соседних регионах, добиться прироста трафика.

Начало

Сайт имел низкие позиции в Самаре и полное отсутствие позиций в других интересующих клиента городах Поволжья. График посещаемости с каждым последующим месяцем опускался.

Основные проблемы сайта в начале сотрудничества:

1) «Вода» в основных разделах, оптимизация под низкочастотные узконаправленные запросы (например, «штульповые окна», «среднеподвесное окно»).

2) Отсутствовали фотографии собственной продукции, вместо них были размещены заимствованные из сети фото.

3) Дублирование заголовков, пунктов меню и другой основной информации из-за некорректно реализованной идеи дизайна:

В результате чего сайт с точки зрения поисковых систем выглядел заспамленным:

4) Чрезмерное количество акцентов на сайте, отвлекающих внимание от основной информации и продукции (в частности, на Главной странице).



Выполненные работы

Общие

В первую очередь необходимо было решить задачу по привязке 6-ти регионов сайту. Для достижения цели мы создали поддоменную структуру с возможностью править контент на любом поддомене независимо от остальных и от основного домена. В результате внедрения нами функционала сайту были присвоены необходимые города, результатом чего стало получение позиций в региональной выдаче.

Посетители, попадая на сайт, получали мало наглядной информации о том, как выглядят конструкции ROMAX в условиях эксплуатации. Для демонстрации возможностей завода, разнообразия решений и качества монтажа реализован и вписан в структуру сайта раздел портфолио.

Блок-превью на внутренних страницах:

Существенное условие лояльности аудитории и один из факторов ранжирования сайта – наличие на сайте информации о цене или порядке её формирования. Сайт www.oknaromax.ru возможность получить данные преимущества не использовал: упоминаний о цене не было.

Для привлечения клиентов и повышения лояльности поисковых систем создан и вписан в дизайн раздел «Типовые решения» с указанием цены и комплектации основных типов конструкций распространенных размеров.

Превью раздела на Главной

Основные достижения ROMAX как производителя – одновременно выгоды для его клиентов – были выведены в наглядный графический блок «Наши преимущества»:

Главная страница

Проблема Главной страницы была в её насыщенности акцентами на второстепенный функционал, предназначенный для дилеров. Основные разделы каталога при этом были маловыразительными и не привлекали внимание посетителей. Страница была перевёрстана, количество цветовых пятен сокращено, а агрессивность дизайна сглажена.

Внутренние страницы

В первую очередь необходимо было повысить полезность основных посадочных страниц. Совместно с рекламным отделом клиента были написаны тексты, собрана актуальная и полезная посетителям информация (о сроках изготовления конструкций, способах оплаты), проработан порядок подачи информации.

Контекстная реклама

Для получения всестороннего положительного эффекта в интернет-маркетинге мы проводим комплекс мероприятий по контекстной рекламе. Она положительно влияет на продажи клиента и передаёт больше сведений о поведенческих критериях сайта поисковым системам, что позитивно сказывается на позициях.

Достигнутые результаты

Таблица. Посещаемость из поисковых систем

Месяц

Относительная разница в посещаемости сайта 2014-2015 гг.

январь

-26%

февраль

-24%

март

-15%

апрель

+29%

май

+60%

июнь

+89%

июль

+41%

август

+34%

сентябрь

+14%

октябрь

+28%

ноябрь

+40%

декабрь

+25%

Сайт клиента на старте работ имел отрицательный тренд посещаемости. Через четыре месяца работ нам удалось добиться улучшения ежемесячной посещаемости – в апреле 2015 г. разница в посещаемости к апрелю 2014 г. составила +29%. В июне 2015 г. посещаемость выросла на 89% относительно показателя за аналогичный месяц предыдущего года.

Таких результатов нам удалось добиться несмотря на снижающийся в условиях сопутствующей экономической ситуации интерес пользователей.

График и таблица. История показов по фразе «пластиковые окна»,
выгружены из сервиса Яндекс.Подбор слов

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма