Сайт имел низкие позиции в Самаре и полное отсутствие позиций в других интересующих клиента городах Поволжья. График посещаемости с каждым последующим месяцем опускался.
Основные проблемы сайта в начале сотрудничества:
1) «Вода» в основных разделах, оптимизация под низкочастотные узконаправленные запросы (например, «штульповые окна», «среднеподвесное окно»).
2) Отсутствовали фотографии собственной продукции, вместо них были размещены заимствованные из сети фото.
3) Дублирование заголовков, пунктов меню и другой основной информации из-за некорректно реализованной идеи дизайна:
В результате чего сайт с точки зрения поисковых систем выглядел заспамленным:
4) Чрезмерное количество акцентов на сайте, отвлекающих внимание от основной информации и продукции (в частности, на Главной странице).
В первую очередь необходимо было решить задачу по привязке 6-ти регионов сайту. Для достижения цели мы создали поддоменную структуру с возможностью править контент на любом поддомене независимо от остальных и от основного домена. В результате внедрения нами функционала сайту были присвоены необходимые города, результатом чего стало получение позиций в региональной выдаче.
Посетители, попадая на сайт, получали мало наглядной информации о том, как выглядят конструкции ROMAX в условиях эксплуатации. Для демонстрации возможностей завода, разнообразия решений и качества монтажа реализован и вписан в структуру сайта раздел портфолио.
Блок-превью на внутренних страницах:
Существенное условие лояльности аудитории и один из факторов ранжирования сайта – наличие на сайте информации о цене или порядке её формирования. Сайт www.oknaromax.ru возможность получить данные преимущества не использовал: упоминаний о цене не было.
Для привлечения клиентов и повышения лояльности поисковых систем создан и вписан в дизайн раздел «Типовые решения» с указанием цены и комплектации основных типов конструкций распространенных размеров.
Превью раздела на Главной
Основные достижения ROMAX как производителя – одновременно выгоды для его клиентов – были выведены в наглядный графический блок «Наши преимущества»:
Главная страница
Проблема Главной страницы была в её насыщенности акцентами на второстепенный функционал, предназначенный для дилеров. Основные разделы каталога при этом были маловыразительными и не привлекали внимание посетителей. Страница была перевёрстана, количество цветовых пятен сокращено, а агрессивность дизайна сглажена.
Внутренние страницы
В первую очередь необходимо было повысить полезность основных посадочных страниц. Совместно с рекламным отделом клиента были написаны тексты, собрана актуальная и полезная посетителям информация (о сроках изготовления конструкций, способах оплаты), проработан порядок подачи информации.
Контекстная реклама
Для получения всестороннего положительного эффекта в интернет-маркетинге мы проводим комплекс мероприятий по контекстной рекламе. Она положительно влияет на продажи клиента и передаёт больше сведений о поведенческих критериях сайта поисковым системам, что позитивно сказывается на позициях.
Таблица. Посещаемость из поисковых систем
Месяц |
Относительная разница в посещаемости сайта 2014-2015 гг. |
январь |
-26% |
февраль |
-24% |
март |
-15% |
апрель |
+29% |
май |
+60% |
июнь |
+89% |
июль |
+41% |
август |
+34% |
сентябрь |
+14% |
октябрь |
+28% |
ноябрь |
+40% |
декабрь |
+25% |
Сайт клиента на старте работ имел отрицательный тренд посещаемости. Через четыре месяца работ нам удалось добиться улучшения ежемесячной посещаемости – в апреле 2015 г. разница в посещаемости к апрелю 2014 г. составила +29%. В июне 2015 г. посещаемость выросла на 89% относительно показателя за аналогичный месяц предыдущего года.
Таких результатов нам удалось добиться несмотря на снижающийся в условиях сопутствующей экономической ситуации интерес пользователей.
График и таблица. История показов по фразе «пластиковые окна»,
выгружены из сервиса Яндекс.Подбор слов
Компания ROMAX благодарит своего партнера - компанию FMF - за продуктивную работу над нашим сайтом. Менее чем за год совместной активной работы мы добились более уверенных позиций в поисковых системах в домашнем регионе и существенно улучшили видимость в соседних.
Наше сотрудничество продолжается, и мы ждем от FMF новых идей и решений.