Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Продвижение сайта kiacentr.ru

Продвижение сайта kiacentr.ru
Адрес сайта: www.kiacentr.ru
Клиент: Автосалон «Открытая дорога», специализирующийся на продаже, сервисном и гарантийном обслуживании корейских автомобилей марки KIA, официальный дилер KIA Motors в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За время существования автоцентра его клиентами стали более 10 тысяч человек.
Особенности
сайт располагается на дилерском портале DMS KIA, что накладывает существенные ограничения при работе. Отсутствует возможность редактировать навигацию, дизайн, функциональные модули сайта. Система позволяет оптимизировать только контент, мета теги, robots.txt и sitemap.xml.
Задачи FMF
улучшение позиций в поисковых системах, привлечение целевого трафика на сайт.

Начало работ

Основная проблема сайта – дублирование фото-, видео- и текстового контента, стандартизованность дизайна и юзабилити. Большая часть дилерских сайтов копируют друг друга и сайт KIA Motors. Поисковые системы низко ранжируют такие сайты. Кроме этого, в начале сотрудничества сайт автосалона был расположен на домене третьего уровня (openroad-spb.kia.ru), что является понижающим фактором при ранжировании Яндекса.



Выполненные работы

Произведя склейку с доменом kiacentr.ru, мы устранили один из понижающих факторов. Возникли определенные сложности с ускорением процесса склейки. На портале DMS KIA отсутствует возможность создавать два разных файла robots.txt для одного дилерского центра.

Мы провели ряд переговоров с Яндексом и Google, и нам удалось максимально ускорить процесс индексации домена kiacentr.ru в качестве главного зеркала.

Для улучшения позиций в поисковых системах необходимо было наращивать уникальный контент до тех пор, пока не пропадет негативный эффект шаблонности.

Для раздела «Автомобили» аналитическим отделом была разработана концепция представления информации. Она отражает принцип организации необходимой пользователю информации в удобной для восприятия форме.

Прототип №1 Прототип №2

Когда раздел «Автомобили в наличии» содержит больше 5 автомобилей, автоматически добавляется кнопка «Посмотреть все модели в наличии», при клике в подвале сайта появляется весь модельный ряд:

В дальнейшем все неоптимизированные страницы модельного ряда были приведены в соответствие разработанной концепции:

Рис. 1. Страница модели KIA Rio до реконцепции.

Рис. 2. Страница модели KIA Rio после реконцепции.

Достигнутые результаты

С момента начала работ происходит рост посещаемости сайта в целом, и рост переходов непосредственно из поисковых систем.

График 1. Посещаемость из поиска, выгружен из сервиса Яндекс.Метрика

Верно выбранная стратегия обеспечивает высокие показатели ранжирования поисковыми системами:

График 2. Динамика видимости, выгружен из сервиса AllPositions

30 запросов из семантического яра находятся в ТОР-3, 84 запроса – ТОР-10. Видимость сайта составляет 73%:

График 3. Динамика позиций в ТОР, выгружен из сервиса AllPositions