Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Продвижение сайта oaokiz.ru

Продвижение сайта oaokiz.ru
Адрес сайта: www.oaokiz.ru
Клиент: Киржачский инструментальный завод - ведущий российский производитель металлорежущего инструмента. Специализируется на производстве токарных резцов с пластинами из твердого сплава и резцов из быстрорежущей стали, фрез, протяжек
Особенности
реализация готового инструмента осуществляется преимущественно в B2B, но на розничном рынке продукция завода тоже представлена.
Задачи FMF
продвижение сайта в Екатеринбурге и Москве.

Начало сотрудничества с FMF – сентябрь 2010 года.

Начало работ

Проведённый в первый месяц работ глубокий аудит сайта выявил его сильные и слабые стороны. Качество сайта в целом и его оптимизация на тот момент позволяют говорить о начале продвижения «с нуля». Главной проблемой, препятствующей полному и быстрому внедрению необходимых изменений, является платформа Мегагрупп, на которой расположен сайт.



Выполненные работы

В первую очередь была переработана Главная страница: сложный нечитаемый текст на был пересмотрен, скорректирован и дополнен реальной фото завода.

До После

Теперь посетителю выдаётся более концентрированная и релевантная информация о заводе, не разбавленная интересными, но неуместными для размещения на Главной историческими фактами. Для того, чтобы заказчики имели быстрый доступ к каталогу и прайс-листу завода, в «шапку» сайта было решено добавить кнопки-ссылки в соответствующие разделы. Дополнительную возможность отправить заявку с любой страницы сайта посетители получили с введением кнопки «отправить заявку» в «шапке».

Функционал интернет-магазина, добавленный нами на сайт, предоставляет возможность покупки товара напрямую с сайта. Новый раздел был внедрён после детальной проработки – сначала сконструирован прототип наиболее удобного расположения элементов на странице с учётом особенностей платформы, с помощью которой происходит управление контентом сайта. В результате получился каталог с возможностью описания каждого товара в индивидуальной карточке и рубрицированным поиском по товарам.

Каждая группа товаров представлена в каталоге отдельным разделом:

Результаты проделанной работы (за последние 3 года)

На начальном этапе продвижения, позиции по сайту довольно сильно колебались. Но после того, как поисковые системы проиндексировали все наши правки, наметился серьезный прогресс. График ниже наглядно показывает прирост трафика последние 3 года.

О качестве привлеченного трафика можно судить по относительно низкому проценту отказу для переходов из поисковых систем. Он составляет 19,9%. Из этого можно сделать вывод о том, что семантическое ядро для продвижения составлено правильно, посетители сайта являются целевыми.

Сравним показатели посещаемости за последние 3 года по месяцам:

Месяц

Кол-во посетителей поиска

2013 г. 2014 г. Относительная
разница
2013-2014 гг.
Январь48244650

-4%

Февраль42135044

+20%

Март41054708

+15%

Апрель55924634

-17%

Май47613763

-21%

Июнь46513521

-24%

Июль44593973

-11%

Август44733541

-21%

Сентябрь43074024

-7%

Октябрь39514601

+16%

Ноябрь50045692

+14%

Декабрь48056761

+41%

Месяц

Кол-во посетителей поиска

2015 г. Относительная
разница
2014-2015 гг.
Январь6938

+49%

Февраль9409

+86%

Март8887

+89%

Апрель7762

+67%

Май9632

+156%

Июнь8687

+146%

Июль10 087

+154%

В связи с трудностями технической работы с сайтом – из-за особенностей платформы Мегагрупп – внесение правок на сайт затянулось на более длительный срок, чем если бы работы велись на открытой бесплатной или платной системе управления. Это отсрочило результаты, однако работа на перспективу показала высокую эффективность: только за 7 месяцев 2015 года по отношению к 2014, в среднем, трафик вырос на 106,2%.

Можно выделить следующие достижения длительного сотрудничества и плотной работы с сайтом:

  1. Увеличение трафика в 2015, в среднем, на 106,2%.
  2. Более удобный для посетителей и оптимизированный сайт.
  3. Рост продаж, источником обращения выступал сайт.