Основная проблема сайта – дублирование контента, касающегося описания моделей автомобилей, стандартизированность дизайна. Большая часть дилерских сайтов копируют друг друга и сайт KIA Motors. Поисковые системы низко ранжируют такие сайты. При этом существуют серьёзные сложности с внедрением идей по улучшению юзабилити (ограничения платформы).
В результате проведенных работ сайт приобрел большую коммерческую значимость, не изменив своему корпоративному стилю.
Как уже отмечалось, работы по продвижению сайта автоцентра «Мотор Ленд» ведутся с 1 апреля 2015 года, за это время можно проследить положительные тенденции. Увеличилось количество запросов в ТОПе, 75% запросов улучшили свои позиции в поисковой системе Яндекс, 42% запросов – в Google. В результате посещаемость ресурса за период продвижения выросла, в среднем, на 60% по сравнению с тем же периодом 2014 года. В таблице приведены данные о посещаемости сайта из поисковых систем (для учёта фактора сезонности сравнение посещаемости произведено за соответствующие месяцы за несколько лет).
Таблица. Посещаемость из поиска
Месяц |
Относительная разница |
Апрель |
40% |
Май |
19% |
Июнь |
68% |
Июль |
92% |
Август |
78% |
Сентябрь |
63% |
Ниже представлен график посещаемости сайта www.kiavrn.ru, наглядно отражающий изменение уровня этого показателя. Прослеживается выраженный тренд роста посещаемости из органического трафика.
График. Посещаемость из поиска, выгружен из сервиса Яндекс.Метрика
Подобный рост обусловлен правильно выбранной стратегией продвижения сайта.