Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение сайта kiavrn.ru

Продвижение сайта kiavrn.ru
Адрес сайта: www.kiavrn.ru
Клиент: автоцентр «Мотор Ленд» – официальный дилер KIA в Воронеже.
Основные достижения: компания стала «Дилером года 2014», в очередной раз доказав свой профессионализм и умение качественно работать. «Мотор Ленд» – крупнейший дилерский центр KIA в Черноземье.
Начало сотрудничества с FMF – апрель 2015 года
Задача сайта
продажа автомобилей и сопутствующих услуг.
Особенности
сайт находится на общей платформе с группой нескольких других сайтов КИА, что ограничивает возможности по внесению изменений на сайт. Компания работает по бренд-буку, в котором изложены принципы использования фирменного стиля, в том числе и на сайте.
Задачи FMF
усилить позиции клиента в Воронеже, добиться прироста трафика.

Начало работ

Основная проблема сайта – дублирование контента, касающегося описания моделей автомобилей, стандартизированность дизайна. Большая часть дилерских сайтов копируют друг друга и сайт KIA Motors. Поисковые системы низко ранжируют такие сайты. При этом существуют серьёзные сложности с внедрением идей по улучшению юзабилити (ограничения платформы).

Выполненные работы

  1. В первую очередь, для большинства страниц сайта были написаны уникальные тексты и мета теги с использованием ключевых слов. Для некоторых страниц тексты переписывались не один раз, что обусловлено:
    • Необходимостью наличия уникального контента
    • Характерной особенностью тематики: большое количество запросов пользователей связаны с периодом продаж, который быстро утрачивает свою актуальность. Это является одной из причин корректировки списка запросов минимум 2 раза в год. И, как следствие, изменения текстового наполнения.
  2. У заказчика были запрошены и размещены фото экстерьера и интерьера автомобилей в салоне.
  3. Страницы товара были проработаны для более глубокого взаимодействия с пользователями и увеличения конверсии. Внедрены новые блоки:
    • «Автомобили в наличии»:
    • блок с характеристиками автомобиля в карточке товара

В результате проведенных работ сайт приобрел большую коммерческую значимость, не изменив своему корпоративному стилю.

Достигнутые результаты

Как уже отмечалось, работы по продвижению сайта автоцентра «Мотор Ленд» ведутся с 1 апреля 2015 года, за это время можно проследить положительные тенденции. Увеличилось количество запросов в ТОПе, 75% запросов улучшили свои позиции в поисковой системе Яндекс, 42% запросов – в Google. В результате посещаемость ресурса за период продвижения выросла, в среднем, на 60% по сравнению с тем же периодом 2014 года. В таблице приведены данные о посещаемости сайта из поисковых систем (для учёта фактора сезонности сравнение посещаемости произведено за соответствующие месяцы за несколько лет).

Таблица. Посещаемость из поиска

Месяц

Относительная разница
в посещаемости сайта
2014-2015 гг

Апрель

40%

Май

19%

Июнь

68%

Июль

92%

Август

78%

Сентябрь

63%

Ниже представлен график посещаемости сайта www.kiavrn.ru, наглядно отражающий изменение уровня этого показателя. Прослеживается выраженный тренд роста посещаемости из органического трафика.

График. Посещаемость из поиска, выгружен из сервиса Яндекс.Метрика

Подобный рост обусловлен правильно выбранной стратегией продвижения сайта.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма