На старте работ сайт был слабо оптимизирован и имел явные ошибки usability (нечитаемые надписи, лишние элементы управления, неэкономное расходование пространства, на котором концентрируется внимание пользователя).
До начала нашего сотрудничества сайт был слабо оптимизирован для поисковых систем и для пользователей. В первую очередь необходимо было проработать порядок подачи блоков, которые будут видны пользователям на «первом экране» и добавить функционал, упрощающий пользователям работу с интернет-магазином: дополнительные элементы конверсии (раздел с акциями и чат с оператором), поиск по сайту, являющийся неотъемлемым элементом интернет-магазина, и т.д.:
Для роста текстовой релевантности были добавлены дополнительные страницы, расширен каталог. Рост количества подразделов на примере «Автоматизации торговли»:
Была проведена работа над карточкой товара: добавлены отзывы, сделавшие карточки более информативными.
Старая карточка:
Новая карточка:
По всему сайту добавлены дополнительные элементы навигации – «хлебные крошки»
Переработаны все информационные разделы сайта:
1) Раздел «О компании» дополнился важной для покупателей информацией
2) Услуги компании Касса 77 и важная информация об оплате и доставке товара расписаны более подробно (для пользователей заведен специальный раздел с инструкцией по работе с интернет-магазином):
3) Добавлен раздел «Документация», в котором размещены необходимые инструкции, нормативные документы и формы документов.
По мере индексирования изменений поисковыми системами происходил рост позиций и поискового трафика:
График. Посещаемость из поиска, выгружен из сервиса Яндекс.Метрика
Таблица. Посещаемость из поисковых систем
Месяц |
Относительная разница в посещаемости сайта 2013-2014 гг. |
июль |
+69% |
август |
+48% |
сентябрь |
+53% |
октябрь |
+25% |
ноябрь |
+30% |
декабрь |
+19% |