Корпоративный портал содержит ряд решений упрощающих работу сотрудников компании.
Содержит графическое отображение структуры компании. По каждому сотруднику представлена информация:
График представлен в виде Календаря компании с записями об отсутствии каждого сотрудника:
Контроль за расходами на сотовую связь сотрудников. Включает в себя:
Хранилище документов:
Хранение документов для каждого сотрудника:
Предназначен для регистрации входящей и исходящей корреспонденции с возможностью поиска документов:
Предназначен для приема и увольнения сотрудников.
В системе хранятся анкеты сотрудников и формы запроса доступов. Для каждого нового сотрудника формируются цели на испытательный срок.
Система уведомляет всех заинтересованных лиц о новом сотруднике, отправляет запрос доступов в отдел безопасности.