Обращайтесь к потенциальным клиентам после их взаимодействия с вашей компанией. Пользователь увидит ваше объявление, когда будет искать информацию о товарах или услугах, просматривать другие сайты или работать с другими мобильными приложениями.
Стандартный ремаркетинг
Показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети и пользуются входящими в нее мобильными приложениями.
Динамический ремаркетинг
Более эффективный способ ремаркетинга, при котором пользователь видит рекламу именно тех товаров и услуг, которыми он интересовался на вашем сайте.
Ремаркетинг для мобильных приложений
Пользователи, посещавшие ваш мобильный веб-сайт или открывавшие ваше мобильное приложение, видят вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях.
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений
Пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят вашу рекламу рядом с результатами поиска Google.
Ремаркетинг для видео
Пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях.
Ремаркетинг по списку адресов электронной почты
Вы добавляете список электронных адресов, предоставленных вашими клиентами. Когда они заходят в Google Поиск, YouTube или Gmail, вы можете показывать им рекламу.
Благодаря показу релевантных объявлений пользователям, которые посещали ваш сайт, но так ничего и не купили, вы повысите рентабельность прошлых вложений. В случае, когда цикл принятия решения о покупке товара занимает длительное время, данный вид рекламы подходит наилучшим образом.
Сопровождение и настройка
10% от рекламного бюджета, но не менее 10 000₽ за каждую из систем контекстной рекламы
Размещая контекстную рекламу через нас,
вы получаете клиентов сразу после начала работы.