Поисковый аудит вашего сайта для улучшения
эффективности продвижения.
Продвижение не дает результатов— Вы более полугода продвигаетесь у одной компании и нет результатов? Мы проверим, насколько добросовестно работают ваши подрядчики. По итогам аудита вы узнаете все текущие проблемы сайта и причины низких позиций.
На этапе разработки сайта— Вы начали разрабатывать свой сайт и хотите высокие позиции? Нужно понимать, что разработчики — это не SEO специалисты. Они отталкиваются в первую очередь от вашего технического задания. Мы поможем составить техническое задание с учетом всех требований поисковых систем.
При запуске сайта— Вы сделали сайт, но на нем совсем нет посетителей? Распространенная ошибка при создании сайта — не консультироваться у SEO специалистов. Зачастую разработчики не оптимизируют сайт под требования поиска. Аудит сможет исправить ситуацию.
При запуске новых каналов трафика— У вас нет трафика с поиска, и вы решили подключить контекст? SEO-аудит — это работа не только с технической стороной сайта, но и с поведенческими факторами. Если вы хотите, чтобы ваш бюджет не ушел впустую, проконсультируйтесь сначала у нас.
Резкое снижение посещаемости— Резко упал трафик из поисковых систем? На сайт стабильно приходили люди с поиска, а сейчас у трафика наметилась негативная тенденция. Возможно, вы попали под санкции от поисковиков. Аудит позволит точно сказать, в чем причина падения трафика.
Внедрение новых направлений— Вы расширяете свой бизнес и добавляете новые услуги на сайт? Для эффективного продвижения новых услуг вы должны создать посадочные страницы, которые будут отвечать всем требованиям поисковиков. Наш аудит поможет вам в этом, а также укажет на ошибки.
У нас работают только лучшие специалисты, которые уже не раз доказывали свою компетентность на практике. Наш аудит отличается от бесплатных тем, что над каждым сайтом работают живые люди. Специалист полностью погружается в тематику клиента, что позволяет выявить слабые места сайта относительно ваших конкурентов. Аудит включает в себя следующие этапы:
Анализ статистических
показателей
Анализ внешних
факторов
Анализ внутренних
факторов
Анализ поведенческих
факторов
Разработка стратегии
продвижения
Анализ ссылочной
массы
от 20 000
от 50 000