В рамках продвижения сайта мы решаем ряд задач, как чисто технических, так и более сложных, требующих серьезных аналитических ресурсов, связанных с улучшением бизнес-логики и юзабилити сайта.
Для каждой задачи мы можем предложить оптимальную схему сотрудничества, учитывающую специфику сайта и бизнеса клиента.
Интернет-магазины — сайты, торгующие товарами через интернет. Позволяют пользователю пройти все стадии покупки товара онлайн. Для интернет-магазинов характерна большая номенклатура товаров, сгруппированная по типам продукции, названиям брендов, ключевым характеристикам и т.д.
Ключевые параметры, определяющие успех, — уровень цен, логистика.
Клиенты — в основном физические лица.
Порталы — сайты, предлагающие сервис, облегчающий людям поиск информации.
Порталы не создают собственный контент, он берется из открытых источников в интернете и создается посетителями. Ключевые параметры, определяющие успех, — полнота контента и качество сервиса.
Клиенты — компании и/или физические лица, в зависимости от модели монетизации.
Контентные проекты — сайты, создающие контент: новости, статьи, обзоры и т.д.
В подобных проектах контент создают профессионалы — журналисты, аналитики. Ключевые параметры, определяющие успех, — качество и объем контента.
Клиенты — компании.
Молодые сайты — сайты, которые по уровню доверия к ним поисковых систем, полноте контента, удобству сервиса очень отстают от лидеров поисковой выдачи.