Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Управление репутацией
в интернете (SERM)

Мы предоставляем все виды услуг по контролю за репутацией в сети Интернет.

SERM (Search Engine Reputation Management) означает управление репутацией в поисковой выдаче с помощью оптимизации.

SERM – комплекс мер для информационной защиты бренда, направленный на создание положительного имиджа компании в сети, а также предотвращение и исправление негативного воздействия конкурентов, неоднозначных клиентов.

Выполняемые работы

  • Создание и публикация отзывов лингвистами;
  • Вытеснение негативной информации из информационного поля;
  • Комплексные работы с репутацией в поисковой выдаче;
  • Написание положительных и нейтральных комментариев-реакций на сайтах-отзовиках, агрегаторах услуг и товаров, рейтинговых систем, а также размещение статей с последующим продвижением в поисковой выдаче.

Для чего нужна SERM-защита?

К существенному снижению доверия к компании может привести буквально несколько отрицательных отзывов. С увеличением количества негативных комментариев рейтинг начинает падать. В результате это приводит к снижению позиций на рынке товаров и услуг. Неправильное отношение к репутации в Интернете может нанести компании серьезный финансовый ущерб.

Задачи, которые решаются управлением репутацией в поисковой выдаче:

  • защита компании и ее услуг в сети;
  • защита личности;
  • вытеснение отрицательной информации о компании/бренде в сети за пределы ТОПа (на вторую страницу и далее);
  • создание положительной репутации бренда/продукта/компании за счет продвижения PR-материалов, добавления официальных комментариев и фильтрации нежелательной информации для создания положительного имиджа.

Источники негатива

Источники, через которые негатив может попасть в сеть, могут быть единичными и комплексными:

  • сайты-отзовики;
  • форумы;
  • социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter);
  • платформные (LiveJournal, Blogger, Liveinternet и т.д.);
  • отраслевые крупные сайты;
  • новостные сайты.

Виды SERM-защиты

В зависимости от цели клиента, информационная защита поиска бывает 2 направлений: упреждение и исправление.

Упреждение негатива - это комплекс мер, который позволяет “сработать на опережение”, не дожидаясь появления отрицательной информации. В данном случае необходима регистрация с добавлением организации на всех трастовых отраслевых сайтах, где можно оставлять отзывы. Такая мера SERM-защиты поможет посадочным страницам занять верхние позиции в ТОПе, а также даст небольшое преимущество из-за более раннего появления по сравнению с появлением возможного негатива. Для выполнения данной цели хорошо подойдут как сайты-отзовики, так и новостные сайты, и тематические порталы.

Исправление негатива - выравнивание позиций в поиске на момент появления отрицательных отзывов о компании. Дополнительно к отработке негативных реакций на форумах, сайтах-отзовиках, необходимо создание корпоративных блогов и групп в социальных сетях. Это позволит пользователям получить официальную информацию о компании/бренде/услугах, преимуществах и достоинствах, что, несомненно, поможет в формировании положительного мнения. Именно поэтому важно сохранять репутацию в Интернете, начиная с ведения официальных аккаунтов в социальных сетях.


Направления SERM-услуг

Наша команда предлагает следующие виды управления репутацией в сети:

  • Отзывы о товарах и услугах. Написание, публикация положительных и нейтральных отзывов о товарах и услугах компании.
  • Региональная репутация. Поддержка положительной репутации бизнеса и физических лиц на региональном уровне.
  • Исправление репутации. Устранение плохой репутации с помощью вытеснения негатива за пределы первых страниц результатов поиска.
  • Инициирование инфопотока. Создание инициирующих условий для естественной пользовательской дискуссии и ее контроль благодаря положительному контенту.
  • Доступность информации. Результаты управления репутацией в сети Интернет будут доступны на всех устройствах и электронных источниках.

Наша цель - не поменять мнение конкретного человека, написавшего отрицательный отзыв, а убедить всех участников дискуссии в профессионализме и качестве работ и услуг компании.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма