Мы предоставляем все виды услуг по контролю за репутацией в сети Интернет.
SERM (Search Engine Reputation Management) означает управление репутацией в поисковой выдаче с помощью оптимизации.
SERM – комплекс мер для информационной защиты бренда, направленный на создание положительного имиджа компании в сети, а также предотвращение и исправление негативного воздействия конкурентов, неоднозначных клиентов.
Выполняемые работы
К существенному снижению доверия к компании может привести буквально несколько отрицательных отзывов. С увеличением количества негативных комментариев рейтинг начинает падать. В результате это приводит к снижению позиций на рынке товаров и услуг. Неправильное отношение к репутации в Интернете может нанести компании серьезный финансовый ущерб.
Задачи, которые решаются управлением репутацией в поисковой выдаче:
Источники, через которые негатив может попасть в сеть, могут быть единичными и комплексными:
В зависимости от цели клиента, информационная защита поиска бывает 2 направлений: упреждение и исправление.
Упреждение негатива - это комплекс мер, который позволяет “сработать на опережение”, не дожидаясь появления отрицательной информации. В данном случае необходима регистрация с добавлением организации на всех трастовых отраслевых сайтах, где можно оставлять отзывы. Такая мера SERM-защиты поможет посадочным страницам занять верхние позиции в ТОПе, а также даст небольшое преимущество из-за более раннего появления по сравнению с появлением возможного негатива. Для выполнения данной цели хорошо подойдут как сайты-отзовики, так и новостные сайты, и тематические порталы.
Исправление негатива - выравнивание позиций в поиске на момент появления отрицательных отзывов о компании. Дополнительно к отработке негативных реакций на форумах, сайтах-отзовиках, необходимо создание корпоративных блогов и групп в социальных сетях. Это позволит пользователям получить официальную информацию о компании/бренде/услугах, преимуществах и достоинствах, что, несомненно, поможет в формировании положительного мнения. Именно поэтому важно сохранять репутацию в Интернете, начиная с ведения официальных аккаунтов в социальных сетях.
Наша команда предлагает следующие виды управления репутацией в сети:
Наша цель - не поменять мнение конкретного человека, написавшего отрицательный отзыв, а убедить всех участников дискуссии в профессионализме и качестве работ и услуг компании.