1 направление=2 кампании.
Для каждого направления Вашей деятельности необходимо создать как минимум 2 рекламных кампании. Одну на Поиске, другую в РСЯ(Яндекс) или КМС(Google).
1 ключ=1 объявление.
Под каждый поисковой запрос создаётся отдельно объявление.
Правильные минус-слова.
Отсекаем при помощи минус-слов весь нецелевой трафик, оставляя только результативные запросы.
Настройка целей.
Позволяет эффективно отслеживать результативность рекламной кампании.
UTM-метки.
С их помощью мы получаем максимально достоверную информацию о переходах из рекламных объявлений.
Данные правила настройки контекстной рекламы направлены в первую очередь на качественный сбор статистики, которая позволяет определить наиболее эффективные фразы и объявления в рекламной кампании.
FMF – сертифицированное агентство контекстной рекламы с 2009 года. Мы являемся официальными партнерами Яндекс Директ и Google Adwords.
Мы оказали услуги контекстной рекламы более чем 200 компаниям в России и странах СНГ.
Среди наших клиентов такие компании как: KIA Motors, Группа компаний ПИК, холдинг «Миэль», «Эталон-Инвест» (ЛенСпецСМУ), Penny Lane Realty, Федеральный Роспотребнадзор, МИД РФ, Минэкономразвития РФ, Почта России, SUN Inbev, «Российская Телерадиовещательная Сеть» и другие.
Оставьте заявку
Мы рассмотрим Вашу заявку в течение 1 рабочего дня, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.Медиаплан
На основании анализа составляем медиаплан привлечения целевых клиентов из Яндекс и Google. Медиаплан содержит прогноз количества целевого трафика, клиентов и стоимости обращения.Договор
Согласовываем и подписываем договор, где прописываем все гарантии и обязательства сторон.Настройка и запуск контекстной рекламы
В течение 3-х рабочих дней наши специалисты занимаются подготовкой рекламных кампаний к запуску.Сопровождение и настройка
10% от рекламного бюджета, но не менее 10 000₽ за каждую из систем контекстной рекламы