Анализ
В самом начале работы с клиентом, нами были проанализированы все составляющие клиента, мы глубоко изучили конкурентов и преимущества перед ними.
Установка коллтрекинга COMAGIC.
Создание рекламной кампании
Были созданы рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс Директ, поделенные по типу площадки и виду таргетинга (ключевые фразы, интересы, списки ремаркетинга и многое другое).
Деятельность заказчика - медицинские услуги. В этой тематике есть ряд особенностей, который существенно усложняют процесс создания рекламной кампании. Например, внизу каждого объявления в Яндекс. Директ размещается подпись «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста», а по правилам Google AdWords реклама медицинских услуг в России вообще запрещена. Однако допускается контекстная реклама медицинских учреждений. Также для успешной модерации в Директ или AdWords необходимо предоставить документы, подтверждающие лицензионную деятельность заказчика – это увеличивает срок создания РК.
Оптимизация рекламной кампании
Все объявления прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д.
Настройка сквозной аналитики.
Рекламная кампания стартовала в октябре 2017 года и продолжается до сих пор, поэтому результаты пока промежуточные. За 4 месяца рекламной кампании нам удалось в два раза увеличить количество конверсий по необходимой услуге «Эндоскопическая диагностика».
Благодаря грамотной оптимизации рекламной кампании цену конверсии и цену клика также снизили в два раза. В результате, не смотря на все ограничения в рекламе медицинских услуг, цена клика снизилась до 8,19 рублей.
Помимо всего прочего, мы добились снижения процента отказа в 1,5 раза – до 21%
В медицинской тематике есть свои особенности и ограничения, с которыми мы работаем и успешно решаем поставленные задачи.