Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Контекстная реклама для сайта dkb63.ru

Контекстная реклама для сайта dkb63.ru
Адрес сайта: dkb63.ru
Регион: Самарская область
Клиент: дорожная клиническая больница — современный многопрофильный медицинский центр. Поликлиника для детей и взрослых, десятки врачебных специальностей, сотни единиц техники, тысячи услуг — профилактика, диагностика, лечение, реабилитация.
Задачи FMF
реклама услуги «Эндоскопическая диагностика».
Особенности
сложность в настройке контекстной рекламы – профиль работы клиента. Медицинские услуги гораздо труднее проходят модерацию в Google Adwords и Яндекс.Директ.

Выполненные работы:

  1. Анализ

    В самом начале работы с клиентом, нами были проанализированы все составляющие клиента, мы глубоко изучили конкурентов и преимущества перед ними.

  2. Установка коллтрекинга COMAGIC.

  3. Создание рекламной кампании

    Были созданы рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс Директ, поделенные по типу площадки и виду таргетинга (ключевые фразы, интересы, списки ремаркетинга и многое другое).

    Деятельность заказчика - медицинские услуги. В этой тематике есть ряд особенностей, который существенно усложняют процесс создания рекламной кампании. Например, внизу каждого объявления в Яндекс. Директ размещается подпись «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста», а по правилам Google AdWords реклама медицинских услуг в России вообще запрещена. Однако допускается контекстная реклама медицинских учреждений. Также для успешной модерации в Директ или AdWords необходимо предоставить документы, подтверждающие лицензионную деятельность заказчика – это увеличивает срок создания РК.

  4. Оптимизация рекламной кампании

    Все объявления прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д.

  5. Настройка сквозной аналитики.

Достигнутые результаты

Рекламная кампания стартовала в октябре 2017 года и продолжается до сих пор, поэтому результаты пока промежуточные. За 4 месяца рекламной кампании нам удалось в два раза увеличить количество конверсий по необходимой услуге «Эндоскопическая диагностика».

Благодаря грамотной оптимизации рекламной кампании цену конверсии и цену клика также снизили в два раза. В результате, не смотря на все ограничения в рекламе медицинских услуг, цена клика снизилась до 8,19 рублей.

Помимо всего прочего, мы добились снижения процента отказа в 1,5 раза – до 21%

В медицинской тематике есть свои особенности и ограничения, с которыми мы работаем и успешно решаем поставленные задачи.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма