Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Контекстная реклама для сайта spectrodata.ru

Контекстная реклама для сайта spectrodata.ru
Адрес сайта: spectrodata.ru
Клиент: компания Spectro-Data проектирует, производит и поставляет под ключ современную и надежную технологическую мебель для предприятий и организаций в самых разных секторах экономики. Промышленная мебель Spectro-Data позволяет реализовать самые сложные комплексные решения по автоматизации процессов управления и производства и уже много лет является «классикой» профессиональных автоматизированных рабочих мест.
Задачи FMF
  • снижение цены клика;
  • увеличение объёма целевого трафика;
  • увеличение числа конверсий.
Особенности
тип бизнеса – B2B. Клиент производит и поставляет очень узкоспециализированный продукт. В связи с этим ЦА немногочисленна, а в ключевых фразах высокая доля нецелевой аудитории. Большинство людей ищет просто примеры оформления и стандартную офисную мебель.

Выполненные работы:

  1. Анализ

    Был проведен подробный анализ всех составляющих клиента, также мы глубоко изучили тематику заказчика, конкурентов и преимущества перед ними.

  2. Подбор ключевых фраз.

    Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных от информационных запросов ключей.

  3. Создание рекламной кампании

    Были созданы рекламные кампании, поделенные по типу площадки и виду таргетинга (ключевые фразы, интересы, списки ремаркетинга и многое другое).

  4. Создание объявлений

    Все объявления прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т.д.

  5. Корректировка РК

    Помимо сложного рекламного сегмента мы столкнулись с проблемой долгого накопления статистики для последующей корректировки РК. Однако это не помешало нам повторно детально проработать семантическое ядро, отключить неэффективные и дорогие рекламные площадки в РСЯ. Также была проведена корректировка ставок по полу и возрасту.

Достигнутые результаты

Узкая специфика деятельности клиента требовала от нас нестандартных методов в настройке рекламной кампании. Большая часть высокочастотных запросов содержала малый процент необходимой целевой аудитории. Грамотная настройка РК и продуманные объявления позволили достичь отличных результатов.

Как и планировалось, мы снизили цену клика почти в два раза.

В процессе рекламной кампании после анализа всех объявлений мы отсеяли или сократили показы на малоэффективных площадках (мобильные приложения и мобильные устройства), более точно настроили поло-возрастные показатели (до 18 лет отключили полностью, а для женщин старше 45 лет сократили количество показов 50%). Такая оптимизация позволила уменьшить процент отказов.

Также мы настроили автоматическую стратегию по повышению конверсии. Это позволило увеличить количество целевых переходов, а также повысить конверсию даже в условиях планомерного уменьшения рекламного бюджета с октября по декабрь.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма