Анализ
Был проведен подробный анализ всех составляющих клиента, также мы глубоко изучили тематику заказчика, конкурентов и преимущества перед ними.
Подбор ключевых фраз.
Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных от информационных запросов ключей.
Создание рекламной кампании
Были созданы рекламные кампании, поделенные по типу площадки и виду таргетинга (ключевые фразы, интересы, списки ремаркетинга и многое другое).
Создание объявлений
Все объявления прошли через A\B тест для выявления наиболее эффективных, ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т.д.
Корректировка РК
Помимо сложного рекламного сегмента мы столкнулись с проблемой долгого накопления статистики для последующей корректировки РК. Однако это не помешало нам повторно детально проработать семантическое ядро, отключить неэффективные и дорогие рекламные площадки в РСЯ. Также была проведена корректировка ставок по полу и возрасту.
Узкая специфика деятельности клиента требовала от нас нестандартных методов в настройке рекламной кампании. Большая часть высокочастотных запросов содержала малый процент необходимой целевой аудитории. Грамотная настройка РК и продуманные объявления позволили достичь отличных результатов.
Как и планировалось, мы снизили цену клика почти в два раза.
В процессе рекламной кампании после анализа всех объявлений мы отсеяли или сократили показы на малоэффективных площадках (мобильные приложения и мобильные устройства), более точно настроили поло-возрастные показатели (до 18 лет отключили полностью, а для женщин старше 45 лет сократили количество показов 50%). Такая оптимизация позволила уменьшить процент отказов.
Также мы настроили автоматическую стратегию по повышению конверсии. Это позволило увеличить количество целевых переходов, а также повысить конверсию даже в условиях планомерного уменьшения рекламного бюджета с октября по декабрь.