Анализ конкурентов.
Был проведен подробный анализ с целью включения брендовых запросов в кампанию по конкурентам. Изучена степень конкурентности предложения, выявлены сильные стороны Lucas-Cosmetics.
Подбор ключевых фраз:
По согласованию с Заказчиком было собранно ядро ключевых запросов. К данному списку вручную подобраны минус-слова.
Создание рекламной кампании:
Были созданы рекламные кампании поделенные по типу площадки, типу товара и по региону размещения.
Написание объявлений.
Использовались разные тексты в режиме А/Б тестирования. Часть из текста подставлялась в заголовок. Были задействованы все последние нововведения: Номера телефонов, Адреса, Отзывы, Дополнительные ссылки, Уточнения, Динамические дополнительные ссылки, Динамические структурированные описания.
Простановка UTM-меток, настройка целей в Google Analytics
Для точного отслеживание конверсий сайта были созданы цели в Google Analytics и к каждому ключевому слову написано объявление с применение UTM-меток.
Контекстная реклама составила 35% всего рекламного трафика, с лучшими показателями качества (процент отказов, Глубина просмотра, средняя длительность сеанса), что означает высокий уровень заинтересованности пришедших клиентов на сайт.
Итоги:
Поставленные задачи были полностью выполнены, на сайт был привлечен самый продающий трафик. На данный момент мы продолжаем работать над ее качеством, улучшая стоимость конверсии и остальные показатели.