Компания «ЭКОХИМ» – поставщик изоляционных материалов для тепло- и гидроизоляции строений и помещений (герметики, мастики и др. строительная химия) в Москве и Московской области.
Начало сотрудничества с FMF: ноябрь 2018 года
Компания располагается в Москве, где конкуренция на рынке строительных материалов очень высока. Также на старте работ ассортимент продукции на сайте был крайне мал, что не позволяло полноценно конкурировать с крупными интернет-магазинами и маркет-плейсами.
Потребовалась разработка индивидуальной стратегии продвижения и развития сайта с целью улучшения его позиций в поисковой выдаче и, как следствие, увеличения трафика с поисковых систем.
На старте работ был проведен предварительный анализ сайта на наличие ошибок и проблем, препятствующих успешному SEO-продвижению. Среди них:
На основании выявленных проблем была подготовлена стратегия продвижения сайта, включающая работы по устранению ошибок и улучшению юзабилити сайта.
В начале работ был выполнен сбор и кластеризация семантики – выделены основные кластеры запросов, определена суммарная емкость каждого кластера. Расставлены приоритеты по проработке кластеров.
Кластеризованная семантика по сайту www.germetic-rus.ru в программе Key Collector
Также была выполнена визуализация семантики для наглядного представления важных с точки зрения продвижения страниц.
Визуализация семантики для сайта www.germetic-rus.ru
Подготовлены мета теги с вхождениями продвигаемых запросов для основных страниц сайта:
Мета теги были успешно внедрены.
Пример алгоритмов мета тегов для посадочных страниц сайта www.germetic-rus.ru
Уникализация текстового контента – основная задача. Ежемесячно готовятся ТЗ на написание текстов для посадочных страниц категорий каталога и карточек товаров с вхождениями продвигаемых запросов. На момент составления кейса написано более 100 SEO-текстов. После размещения контента стороной клиента, страницы отправляются на переиндексацию через Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Это позволяет ускорить индексацию изменений на сайте.
В начале работ нами были подготовлены базовые файлы индексации robots.txt и sitemap.xml. По мере необходимости файлы обновляются (добавление/удаление страниц и т.д.).
Пример посадочной страницы категории каталога на сайте www.germetic-rus.ru
В рамках задачи были доработаны посадочные страницы категорий каталога сайта:
В рамках задачи были доработаны товарные карточки:
Пример посадочной страницы товарной карточки на сайте www.germetic-rus.ru
С нашей стороны был подготовлен список необходимых новых посадочных страниц. Внедрение данных страниц позволило:
В Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес была добавлена информация об организации. Данная правка позволила совершить региональную привязку сайта, что увеличило его шансы на хорошее ранжирование в рамках заданного региона.
В рамках данной задачи были реализованы следующие правки:
Пример сниппетов товарных карточек сайта www.germetic-rus.ru в поисковой системе Яндекс
Пример сниппета товарной карточки сайта www.germetic-rus.ru в поисковой системе Google
В совокупности все мелкие правки повысили качество сайта. Поисковые системы лучше ранжируют сайты без грубых технических ошибок.
Сайт был зарегистрирован на сайтах-каталогах. Данная правка позволила увеличить статистический вес страниц сайта, естественную ссылочную массу сайта и упоминания компании на отраслевых ресурсах.
В рамках задачи осуществляется написание и размещение отзывов на сторонних площадках (Яндекс.Бизнес, Google Мой Бизнес, 2GIS, сайты-отзовики, форумы, блоги и т.д.). Это позволяет увеличивать количество упоминаний о компании в интернете; охват региональной аудитории, позволяя привлечь не только трафик с поисковых систем, но и с других сайтов.
Осуществляется закупка арендных ссылок на приоритетные страницы сайта. Это позволяет:
В начале работ проверены и настроены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Задача цикличная – выполняется ежемесячно.
Был произведен аудит-сравнение сайта www.germetic-rus.ru с конкурентами. В рамках аудита были выявлены инструменты и приемы, которыми пользуются конкуренты при поисковом продвижении. Данная информация была положена в основу дальнейшего планирования работ по проекту.
Период |
Суммарный трафик с поисковых систем |
Количество визитов с ПС Яндекс |
Количество визитов с ПС Google |
сентябрь 2019 |
203 |
164 |
33 |
июль 2021 |
644 |
446 |
195 |
C момента начала работ над сайтом трафик на сайт с поисковых систем увеличился примерно в 3 раза (особенно с поисковой системы Яндекс). Добавление большего количества товаров, оптимизация разделов и товарных карточек, работа с внешними факторами дали существенный рост трафика.