Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение сайта germetic-rus.ru

Продвижение сайта germetic-rus.ru
Адрес сайта: www.germetic-rus.ru
Клиент:

Компания «ЭКОХИМ» – поставщик изоляционных материалов для тепло- и гидроизоляции строений и помещений (герметики, мастики и др. строительная химия) в Москве и Московской области.

Начало сотрудничества с FMF: ноябрь 2018 года

Особенности

Компания располагается в Москве, где конкуренция на рынке строительных материалов очень высока. Также на старте работ ассортимент продукции на сайте был крайне мал, что не позволяло полноценно конкурировать с крупными интернет-магазинами и маркет-плейсами.

Потребовалась разработка индивидуальной стратегии продвижения и развития сайта с целью улучшения его позиций в поисковой выдаче и, как следствие, увеличения трафика с поисковых систем.

Задачи FMF
Увеличить трафик на сайт, добиться вывода позиций в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.

Начало

SEO

На старте работ был проведен предварительный анализ сайта на наличие ошибок и проблем, препятствующих успешному SEO-продвижению. Среди них:

  • ограниченный ассортимент реализуемой продукции;
  • неуникальные текстовые описания товаров, взятые с сайтов-производителей;
  • отсутствие оптимизации сайта под просмотр с мобильных устройств;
  • отсутствие полноценного фильтра по товарам;
  • технические ошибки.

На основании выявленных проблем была подготовлена стратегия продвижения сайта, включающая работы по устранению ошибок и улучшению юзабилити сайта.

Выполненные работы

Внутренняя оптимизация

Кластеризация семантического ядра

В начале работ был выполнен сбор и кластеризация семантики – выделены основные кластеры запросов, определена суммарная емкость каждого кластера. Расставлены приоритеты по проработке кластеров.

Кластеризованная семантика по сайту www.germetic-rus.ru в программе Key Collector

Кластеризованная семантика по сайту www.germetic-rus.ru в программе Key Collector

Визуализация семантического ядра

Также была выполнена визуализация семантики для наглядного представления важных с точки зрения продвижения страниц.

Визуализация семантики для сайта www.germetic-rus.ru

Визуализация семантики для сайта www.germetic-rus.ru

Мета теги

Подготовлены мета теги с вхождениями продвигаемых запросов для основных страниц сайта:

  • мета теги для общих страниц;
  • мета теги для страниц категорий каталога;
  • мета теги для страниц товаров.

Мета теги были успешно внедрены.

Пример алгоритмов мета тегов для посадочных страниц сайта www.germetic-rus.ru

Пример алгоритмов мета тегов для посадочных страниц сайта www.germetic-rus.ru

Контент

Уникализация текстового контента – основная задача. Ежемесячно готовятся ТЗ на написание текстов для посадочных страниц категорий каталога и карточек товаров с вхождениями продвигаемых запросов. На момент составления кейса написано более 100 SEO-текстов. После размещения контента стороной клиента, страницы отправляются на переиндексацию через Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Это позволяет ускорить индексацию изменений на сайте.

Файлы индексации

В начале работ нами были подготовлены базовые файлы индексации robots.txt и sitemap.xml. По мере необходимости файлы обновляются (добавление/удаление страниц и т.д.).

Пример посадочной страницы категории каталога на сайте www.germetic-rus.ru

Пример посадочной страницы категории каталога на сайте www.germetic-rus.ru

Доработка посадочной страницы категории каталога

В рамках задачи были доработаны посадочные страницы категорий каталога сайта:

  • добавлен развернутый фильтр по товарам (по температурам применения и эксплуатации, цветам, назначению, типу применения и др. характеристикам);
  • настроен вывод количества подходящих товаров по каждому параметру фильтра;
  • добавлен блок с выводом быстрых ссылок на посадочные страницы подразделов категорий каталога;
  • доработана мобильная версия данных страниц.

Доработка товарных карточек

В рамках задачи были доработаны товарные карточки:

  • добавлена информация об оплате и доставке;
  • добавлены и заполнены табы «Описание», «Характеристики», «Отзывы», «Смежные товары»;
  • добавлен блок «Нам доверяют» с логотипами клиентов компании;
  • выведены образцы цветов, настроена перелинковка между товарами;
  • доработана мобильная версия данных страниц.
Пример посадочной страницы товарной карточки на сайте www.germetic-rus.ru

Пример посадочной страницы товарной карточки на сайте www.germetic-rus.ru

Новые посадочные страницы

С нашей стороны был подготовлен список необходимых новых посадочных страниц. Внедрение данных страниц позволило:

  • увеличить конверсию сайта за счет удовлетворения запросов пользователей;
  • предоставить более полную и наиболее важную информацию на «первом экране» посадочной страницы;
  • улучшить позиции сайта в органической выдаче и, как следствие, увеличить поисковый трафик на сайт.

Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес

В Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес была добавлена информация об организации. Данная правка позволила совершить региональную привязку сайта, что увеличило его шансы на хорошее ранжирование в рамках заданного региона.

Мелкие правки

В рамках данной задачи были реализованы следующие правки:

  • внедрена микроразметка schema.org (улучшено представление сниппетов в поисковой выдаче);
  • Пример сниппетов товарных карточек сайта www.germetic-rus.ru в поисковой системе Яндекс

    Пример сниппетов товарных карточек сайта www.germetic-rus.ru в поисковой системе Яндекс

    Пример сниппета товарной карточки сайта www.germetic-rus.ru

    Пример сниппета товарной карточки сайта www.germetic-rus.ru в поисковой системе Google

  • реализованы «хлебные крошки» (улучшена навигация на сайте);
  • удалены битые ссылки;
  • прописаны ссылками номера телефонов и e-mail;
  • правки по верстке;
  • другие мелкие правки.

В совокупности все мелкие правки повысили качество сайта. Поисковые системы лучше ранжируют сайты без грубых технических ошибок.

Внешняя оптимизация

Каталоги

Сайт был зарегистрирован на сайтах-каталогах. Данная правка позволила увеличить статистический вес страниц сайта, естественную ссылочную массу сайта и упоминания компании на отраслевых ресурсах.

Отзывы на сторонних ресурсах

В рамках задачи осуществляется написание и размещение отзывов на сторонних площадках (Яндекс.Бизнес, Google Мой Бизнес, 2GIS, сайты-отзовики, форумы, блоги и т.д.). Это позволяет увеличивать количество упоминаний о компании в интернете; охват региональной аудитории, позволяя привлечь не только трафик с поисковых систем, но и с других сайтов.

Внешние факторы

Осуществляется закупка арендных ссылок на приоритетные страницы сайта. Это позволяет:

  • улучшать ссылочные факторы;
  • увеличивать охват аудитории, позволяя привлечь трафик не только с поисковых систем, но и с тематических сайтов;
  • выводить в ТОП смежные запросы;
  • охватывать региональную аудиторию.

Аналитика

Счетчики

В начале работ проверены и настроены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Аналитика проекта

Задача цикличная – выполняется ежемесячно.

Аудит конкурентов

Был произведен аудит-сравнение сайта www.germetic-rus.ru с конкурентами. В рамках аудита были выявлены инструменты и приемы, которыми пользуются конкуренты при поисковом продвижении. Данная информация была положена в основу дальнейшего планирования работ по проекту.

Достигнутые результаты

Трафик на сайт с поисковых систем на сайт germetic-rus.ru

Период

Суммарный трафик с поисковых систем

Количество визитов с ПС Яндекс

Количество визитов с ПС Google

сентябрь 2019

203

164

33

июль 2021

644

446

195

C момента начала работ над сайтом трафик на сайт с поисковых систем увеличился примерно в 3 раза (особенно с поисковой системы Яндекс). Добавление большего количества товаров, оптимизация разделов и товарных карточек, работа с внешними факторами дали существенный рост трафика.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма