Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

SEO-оптимизация сайта зарубежной клиники

SEO-оптимизация сайта зарубежной клиники для продвижения в России
Адрес сайта: russia.bumrungrad.com/
Клиент: Крупнейший в Юго-Восточной Азии международный госпиталь Бумрунград, расположенный в Бангкоке. Ежегодно за амбулаторным и стационарным лечением в Бумрунград обращаются более миллиона пациентов. Около 40% из них – экспаты, туристы или медицинские туристы из 190 различных стран, которые выбирают Бумрунград за высокий уровень обслуживания по весьма разумным ценам.
Задача сайта
Продвижение услуг клиники на территории России для привлечения клиентов в качестве медицинских туристов.
Особенности
Медицинская тематика крайне специфична для продвижения в интернете. Добавляя к этому задачу продвижения клиники за пределами её страны нахождения, мы получаем крайне интересный кейс.
Задачи FMF
SEO, Веб-аналитика, Дизайн, Создание контента.

SEO-аудит

Анализ тематики

Для начала мы проанализировали тематику лечения за границей.

В России медицинский туризм только начинает развиваться, но, несмотря на это, большинство запросов все еще идет из Москвы и Московской области, что обуславливается высокой стоимостью лечения.

Клиника Бумрунград представляет услуги широкого профиля и поэтому все направления анализировались отдельно, но большее внимание уделялось приоритетным видам лечения.

Анализ конкурентов

Для лучшего понимания заказчиком локальных особенностей работы медицинских учреждений мы провели широкий анализ конкурентов. Для этого мы выбрали по 10 организаций, занимающих лидирующие позиции по основным для клиники Бумрунград направлениям лечения.

При анализе конкурентов мы выделили следующие основные показатели:

  • источники трафика;
  • организация структуры сайтов;
  • контент на страницах услуг;
  • юзабилити;
  • ссылочные стратегии.

По результатам аудита был составлен отчет, в котором подробно были описаны все плюсы и минусы конкурентов, а также их основные показатели. После выделения ключевых особенностей, мы проанализировали текущий сайт Госпиталя Бумрунград и его показатели для определения первостепенных изменений и улучшения позиций в поисковой выдаче.

Аудит юзабилити сайта

У сайта заказчика большой потенциал и для определения точек роста мы провели юзабилити аудит, в котором выделили основные пункты, которые необходимо развивать для улучшения взаимодействия с сайтом, а также увеличения конверсии.

Составление предложений по улучшению показателей

После проведения аналитики мы увидели возможность модернизации существующего семантического ядра. Таким образом, для увеличения количества обращений с сайта было решено дополнительно работать как над общей посещаемостью сайта, так и над показателями конверсии органического трафика.

Также был проведен всесторонний технический анализ сайта, в результате которого мы определили пункты для дальнейшего роста показателей: дополнительная проработка мета-тегов, description, заголовков H1 и атрибутов для изображений и ряд других моментов.

Помимо этого, мы провели анализ сайта на предмет неоптимизированных изображений, замедляющих скорость загрузки страниц и работы всех гиперссылок, поскольку эти моменты негативно сказывается на поведенческих факторах.

Все предложения по улучшению были оперативно направлены заказчику с соответствующими пояснениями важности.

Реализация предложений для улучшений показателей

SEO-оптимизация

Благодаря выявлению вариантов улучшения сайта на первом этапе, нам удалось существенно повысить скорость загрузки страниц, отредактировать мета-теги на большинстве страниц и настроили правильность перенаправления ссылок с дубликатов страниц.

Помимо этого, мы перекомпилировали файлы индексации и проработали связь между Яндекс.Вебмастером и Яндекс.Метрикой, а также между Google.Analytics и Консоль поиска Google.

Для увеличения целевой аудитории мы перебрали, существенно расширили и сегментировали семантическое ядро. Составили список стоп-слов, выявили и отобрали низкочастотных (НЧ) запросы.

Контент

Контент – визитная карточка любого сайта, особенно это важно в медицинской тематике. Именно поэтому для основных приоритетных направлений мы разработали обновленный дизайн посадочных страниц с учетом результатов юзибили-аудита сайта.

Все макеты спроектированы в соответствии с разработанной воронкой пользовательского сценария. Весь обновленный дизайн адаптивный – он легко перестраивается под экран с любым разрешением благодаря продуманной сетке и блочной структуре.

Помимо этого, мы подготовили измененные уникальные тексты, которые подробно описывают каждую услугу и имеют продающий уклон.

Все это позволило не только упростить для пользователя восприятие информации и понимание специфики интересуемой услуги, но и улучшить поведенческий фактор.

Результаты

  • Оптимизация. Был модернизирован и улучшен сайт, что в результате привело к увеличению органического трафика на сайт.
  • Дизайн. Доработан дизайн и контент посадочных страниц основных направлений лечения, благодаря чему улучшился поведенческий фактор.
  • Трафик. Увеличился трафик из поисковых систем, а также расширилась география, благодаря чему, при условии растущего интереса к медицинскому туризму, расширится география возможной конверсии.

Однако, даже учитывая получившийся прирост трафика, мы считаем, что сайт еще не реализовал и половины своего потенциала.

Органический поисковый трафик +160%
Рост количества лидов с поиска +70%

Отзыв

Dr. Лаура Приходько
Менеджер по развитию международного бизнеса
Bumrungrad International Hospital

От лица руководства Международного Госпиталя Бумрунград выражаем искреннюю благодарность специалистам компании «FMF» за продуктивное сотрудничество, направленное на вывод нашего регионального сайта на первые позиции поисковых систем и ведение официальных сообществ Госпиталя в социальных сетях.

Для увеличения узнаваемости нашей клиники среди русскоязычного населения мы начали сотрудничество с компанией «FMF». Перед их специалистами были поставлены следующие задачи:

  • Полный и всесторонний анализ рынка заказчика;
  • Проведение юзабилити-аудита сайта и анализ существующих технических ошибок;
  • Внедрение SEO-инструментов, а также сбор и сегментация семантического ядра;
  • Анализ метатегов на сайте и целевых страниц;
  • Анализ конкурентного окружения в социальных сетях;
  • Создание и оформление сообществ в Facebook и Вконтакте;
  • Разработка контент-стратегии и наполнение сообществ в социальных сетях уникальными материалами;
  • Разработка плана продвижения сообществ в социальных сетях.

Благодаря высокому профессионализму сотрудников компании ФМФ, все работы были выполнены качественно, в полном объеме и точно в срок. Это позволило нам добиться высоких результатов в интернет-маркетинге, продвижении и узнаваемости нашего Международного Госпиталя Бумрунград среди граждан России и русскоговорящего населения.

Мы готовы и в дальнейшем сотрудничать с Вами, чтобы достигать еще больших высот!

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма