Анализ тематики
Для начала мы проанализировали тематику лечения за границей.
В России медицинский туризм только начинает развиваться, но, несмотря на это, большинство запросов все еще идет из Москвы и Московской области, что обуславливается высокой стоимостью лечения.
Клиника Бумрунград представляет услуги широкого профиля и поэтому все направления анализировались отдельно, но большее внимание уделялось приоритетным видам лечения.
Анализ конкурентов
Для лучшего понимания заказчиком локальных особенностей работы медицинских учреждений мы провели широкий анализ конкурентов. Для этого мы выбрали по 10 организаций, занимающих лидирующие позиции по основным для клиники Бумрунград направлениям лечения.
При анализе конкурентов мы выделили следующие основные показатели:
По результатам аудита был составлен отчет, в котором подробно были описаны все плюсы и минусы конкурентов, а также их основные показатели. После выделения ключевых особенностей, мы проанализировали текущий сайт Госпиталя Бумрунград и его показатели для определения первостепенных изменений и улучшения позиций в поисковой выдаче.
Аудит юзабилити сайта
У сайта заказчика большой потенциал и для определения точек роста мы провели юзабилити аудит, в котором выделили основные пункты, которые необходимо развивать для улучшения взаимодействия с сайтом, а также увеличения конверсии.
После проведения аналитики мы увидели возможность модернизации существующего семантического ядра. Таким образом, для увеличения количества обращений с сайта было решено дополнительно работать как над общей посещаемостью сайта, так и над показателями конверсии органического трафика.
Также был проведен всесторонний технический анализ сайта, в результате которого мы определили пункты для дальнейшего роста показателей: дополнительная проработка мета-тегов, description, заголовков H1 и атрибутов для изображений и ряд других моментов.
Помимо этого, мы провели анализ сайта на предмет неоптимизированных изображений, замедляющих скорость загрузки страниц и работы всех гиперссылок, поскольку эти моменты негативно сказывается на поведенческих факторах.
Все предложения по улучшению были оперативно направлены заказчику с соответствующими пояснениями важности.
SEO-оптимизация
Благодаря выявлению вариантов улучшения сайта на первом этапе, нам удалось существенно повысить скорость загрузки страниц, отредактировать мета-теги на большинстве страниц и настроили правильность перенаправления ссылок с дубликатов страниц.
Помимо этого, мы перекомпилировали файлы индексации и проработали связь между Яндекс.Вебмастером и Яндекс.Метрикой, а также между Google.Analytics и Консоль поиска Google.
Для увеличения целевой аудитории мы перебрали, существенно расширили и сегментировали семантическое ядро. Составили список стоп-слов, выявили и отобрали низкочастотных (НЧ) запросы.
Контент
Контент – визитная карточка любого сайта, особенно это важно в медицинской тематике. Именно поэтому для основных приоритетных направлений мы разработали обновленный дизайн посадочных страниц с учетом результатов юзибили-аудита сайта.
Все макеты спроектированы в соответствии с разработанной воронкой пользовательского сценария. Весь обновленный дизайн адаптивный – он легко перестраивается под экран с любым разрешением благодаря продуманной сетке и блочной структуре.
Помимо этого, мы подготовили измененные уникальные тексты, которые подробно описывают каждую услугу и имеют продающий уклон.
Все это позволило не только упростить для пользователя восприятие информации и понимание специфики интересуемой услуги, но и улучшить поведенческий фактор.
Однако, даже учитывая получившийся прирост трафика, мы считаем, что сайт еще не реализовал и половины своего потенциала.
Органический поисковый трафик | +160% |
Рост количества лидов с поиска | +70% |
От лица руководства Международного Госпиталя Бумрунград выражаем искреннюю благодарность специалистам компании «FMF» за продуктивное сотрудничество, направленное на вывод нашего регионального сайта на первые позиции поисковых систем и ведение официальных сообществ Госпиталя в социальных сетях.
Для увеличения узнаваемости нашей клиники среди русскоязычного населения мы начали сотрудничество с компанией «FMF». Перед их специалистами были поставлены следующие задачи:
Благодаря высокому профессионализму сотрудников компании ФМФ, все работы были выполнены качественно, в полном объеме и точно в срок. Это позволило нам добиться высоких результатов в интернет-маркетинге, продвижении и узнаваемости нашего Международного Госпиталя Бумрунград среди граждан России и русскоговорящего населения.
Мы готовы и в дальнейшем сотрудничать с Вами, чтобы достигать еще больших высот!