Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Комплексное продвижение коттеджного поселка Civetta Villas на Пхукете (Тайланд)

Комплексное продвижение коттеджного поселка Civetta Villas на Пхукете (Тайланд)
Адрес сайта: civetta-villas.com
Клиент: Civetta Villas — Объект элитной недвижимости, расположенный на Пхукете
Задачи FMF
разработать и реализовать маркетинговую digital-стратегию, обеспечить продажу всех домов

Начало работ

Грамотная digital-стратегия позволяет не только четко выстроить процесс работы, но и избежать многих ошибок на каждом этапе работы. На этапе её формирования мы провели анализ всех аспектов бизнеса клиента, составили портрет целевой аудитории и определили основные каналы коммуникации.



Анализ и описание целевой аудитории

На этапе составления digital-стратегии было принято решение сосредоточиться на следующей целевой аудитории:

  • Возраст – 35+.
  • Жизненный цикл – пара, с высшим образованием, с детьми или без.
  • Бэкграунд по нашей тематике – уже приобретали минимум 1 дом, рассматривают для покупки 2, 3.
  • Цель покупки – для заездов на месяц-полгода и/или как инвестиция c расчетом на дальнейшую сдачу в аренду.

Исходя из портрета аудитории, были сформулированы основные факторы, на которые в первую очередь обращает внимание данная аудитория при выборе недвижимости:

  • Географическое расположение;
  • Цена, дополнительные условия;
  • Количество спальных мест и ванных комнат;
  • Комфортабельность;
  • Налоги.

На основе потребностей целевой аудитории, были выбраны следующие каналы коммуникации:

  • SMM
  • Платная реклама в поисковой сети Google
  • Поисковые системы (SEO)


Выполненные работы

SMM

В рамках данного проекта работы по SMM велись для дополнительного мотивирования «теплых» клиентов и ответов на интересующие их вопросы. Таким образом в группе крупнейшей социальной сети были выполненные следующие работы:

  • Создание контент-плана, учитывающего цели и задачи SMM (информирование о новостях заказчика, аспектах покупки недвижимости и т.д.);
  • Поддержание количества и привлечение новых участников сообщества.
  • Администрирование группы;
  • Регулярное наполнение сообщества постами;
  • Своевременное информирование сотрудников заказчика о поступивших обращениях через личные сообщения сообщества.

PPC

В самом начале работы с клиентом, нами были проанализированы все составляющие клиента, мы изучили сегмент рынка, конкурентов и преимущества заказчика перед ними. После этого были проведены следующие работы:

  • Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя группу широких, но качественно отминусованных от информационных запросов ключей.
  • Были созданы рекламные кампании, поделенные по типу площадки и виду таргетинга (ключевые фразы, интересы, списки ремаркетинга и многое другое).
  • Были созданы рекламные кампании в Google Adwords, поделенные по типу площадки, гео-привязке и конкурентам. Также настроили ретаргетинг и показы по сегментам аудитории.
  • Проведено A\B тестирование всех объявлений для выявления наиболее эффективных. Ко всем были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д.
  • Настроена сквозная аналитика.

SEO

Как и в работах по PPC, до начала работ по SEO была проведена аналитика рынка, выявлены конкуренты, точки роста. После этого были проведены следующие работы:

  • Собрана и кластеризована семантика, разделенная на геозависимые и геонезависимые запросы;
  • Настроена система аналитики видимости в поисковых системах;
  • Разработан и внедрен алгоритм генерации мета тегов;
  • Написано и размещено более 20 SEO текстов;
  • Внедрена микроразметка;
  • Разработана и внедрена система перелинковки страниц;
  • Найдены и удалены все дубли контента и оптимизирован HTML-код;

В процессе работы регулярно велась аналитика всех промежуточных результатов для выявления и устранения ошибок, способных прямо и косвенно (через ухудшение поведенческих характеристик) отрицательно повлиять на позиции.

Результаты

В результате всех работ мы полностью выполнили необходимый KPI – была реализована продаже всех доступных домов заказчика. Также в том числе за счет работ по SMM была сформирована благоприятная основа для будущей рекламной компании.

100%
Домов реализовано
Органический поисковый трафик +320%
Количество участников в сообществе социальной сети +4000 человек
Среднемесячное количество лидов с PPC 32
Среднемесячное количество лидов со всех каналов 85
Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма