Грамотная digital-стратегия позволяет не только четко выстроить процесс работы, но и избежать многих ошибок на каждом этапе работы. На этапе её формирования мы провели анализ всех аспектов бизнеса клиента, составили портрет целевой аудитории и определили основные каналы коммуникации.
На этапе составления digital-стратегии было принято решение сосредоточиться на следующей целевой аудитории:
Исходя из портрета аудитории, были сформулированы основные факторы, на которые в первую очередь обращает внимание данная аудитория при выборе недвижимости:
На основе потребностей целевой аудитории, были выбраны следующие каналы коммуникации:
SMM
В рамках данного проекта работы по SMM велись для дополнительного мотивирования «теплых» клиентов и ответов на интересующие их вопросы. Таким образом в группе крупнейшей социальной сети были выполненные следующие работы:
PPC
В самом начале работы с клиентом, нами были проанализированы все составляющие клиента, мы изучили сегмент рынка, конкурентов и преимущества заказчика перед ними. После этого были проведены следующие работы:
SEO
Как и в работах по PPC, до начала работ по SEO была проведена аналитика рынка, выявлены конкуренты, точки роста. После этого были проведены следующие работы:
В процессе работы регулярно велась аналитика всех промежуточных результатов для выявления и устранения ошибок, способных прямо и косвенно (через ухудшение поведенческих характеристик) отрицательно повлиять на позиции.
В результате всех работ мы полностью выполнили необходимый KPI – была реализована продаже всех доступных домов заказчика. Также в том числе за счет работ по SMM была сформирована благоприятная основа для будущей рекламной компании.
Органический поисковый трафик | +320% |
Количество участников в сообществе социальной сети | +4000 человек |
Среднемесячное количество лидов с PPC | 32 |
Среднемесячное количество лидов со всех каналов | 85 |