Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение ТЦ в Таиланде с помощью инфлюенсеров

Продвижение ТЦ в Таиланде с помощью инфлюенсеров
Адрес сайта: www.centralgroup.com
Клиент: Central Patong Phuket. Новый крупный торговый центр в туристической зоне Пхукета
Задачи FMF
Повышение узнаваемости о новом ТЦ среди релевантной целевой аудитории русскоязычных инфлюенсеров и звезд

Решение

Этап 1. Формирование вариантов размещения

Для взаимодействия с аудиторией заказчику были предложены варианты размещения в двух крупнейших социальных сетях, которые активно используются россиянами – «Instagram» и «Вконтакте».

При выборе инфлюенсеров для рекламной кампании «Central Patong» мы в первую очередь обращали внимание на общую тематику их блога. После анализа публикуемого контента, лояльности аудитории и рекламной активности предполагаемых кандидатов, заказчику было предложено 30 инфлюенсеров в Instagram и 10 групп в социальной сети Вконтакте.

В результате были выбраны пять Instagram-аккаунтов, четыре из которых проживают или длительное время находились на территории Таиланда и в своих постах рассказывали о различных аспектах жизни в этой стране, что в будущем позволило нам в максимально нативной форме донести информацию о новом ТЦ до целевой аудитории, которая напрямую интересуется жизнью в Таиланде. Во ВКонтакте были выбраны 3 группы с туристической тематикой, показывающие жизнь в других странах.

Также в качестве одного из инфлюенсеров в Instagram была выбрана Anfisa Chekhova - Russian TV host, actress, которая активно путешествует и имеет большое количество лояльных подписчиков в своем аккаунте.

Этап 2. Публикации в Instagram

После согласования с заказчиком списка Instagram-аккаунтов мы подготовили несколько постов, которые разослали инфлюенсерам. Каждый из них адаптировал информацию под свой стиль ведения аккаунта для наибольшей нативности рекламной интеграции.



Например, один из инфлюенсеров посетила ТЦ и сделала свою фотографию для поста на его фоне. Это позволило не только органично вписать пост в общую ленту своего аккаунта, но и предметно отвечать на вопросы в комментариях касательно нового торгового центра. Помимо этого, еще один инфлюенсер дополнительно сделала серию Stories, в которой рассказала, что все магазины в Паттайе уже исследованы и теперь она поедет изучать новый ТЦ в Патонг. Подобный шаг позволил максимально нативно вписать рекламную интеграцию.



Anfisa Chekhova (@Achehova) добавила в пост краткую историю из своей жизни о том, как ей раньше не хватало такого ТЦ. Благодаря этому, рекламная интеграция наиболее органично вписалась в общий стиль аккаунта

Для разнообразия форм подачи рекламы, с одним из инфлюенсеров, который регулярно путешествует по странам Азии, подготовил пост про лучшие места для шопинга в Азии, где на первом месте располагалась информация о рекламируемом ТЦ. Этот шаг позволил добавить посту информативности и полезности для подписчиков. Подобный формат был очень хорошо принят аудиторией, о чем свидетельствует количество комментариев, пересылок поста в личные сообщения и добавлений в раздел «Сохраненное».

Анализируя комментарии и статистику постов у всех инфлюенсеров отчетливо видно, что аудитория позитивно приняла рекламную интеграцию.

Этап 3. Публикации Вконтакте

Во Вконтакте рекламная компания проводилась в трех группах с туристической тематикой, поскольку в отличие от Instagram, личные страницы в данной социальной сети менее актуальны, чем профильные сообщества. Реклама при небольших рекламных бюджетах принесла более 60 000 просмотров (CPM ~41.7 ฿). В комментариях пользователи также проявляли интерес к рекламируемому торговому центру.

Результат

Результаты рекламной кампании полностью удовлетворили требования заказчика. Благодаря тщательному отбору кандидатов, мы получили крайне положительную реакцию со стороны аудитории лидеров мнения и полное отсутствие негатива по поводу рекламной интеграции. Большое количество добавлений постов в раздел «Сохраненное» Instagram и ряд комментариев свидетельствует о увеличении узнаваемости ТЦ среди русскоязычного населения.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма