Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение ТЦ в Таиланде с помощью инфлюенсеров

Продвижение ТЦ в Таиланде с помощью инфлюенсеров
Адрес сайта: www.centralgroup.com
Клиент: Central Patong Phuket. Новый крупный торговый центр в туристической зоне Пхукета
Задачи FMF
Повышение узнаваемости о новом ТЦ среди релевантной целевой аудитории русскоязычных инфлюенсеров и звезд

Решение

Этап 1. Формирование вариантов размещения

Для взаимодействия с аудиторией заказчику были предложены варианты размещения в двух крупнейших социальных сетях, которые активно используются россиянами.

При выборе инфлюенсеров для рекламной кампании «Central Patong» мы в первую очередь обращали внимание на общую тематику их блога. После анализа публикуемого контента, лояльности аудитории и рекламной активности предполагаемых кандидатов, заказчику было предложено 30 инфлюенсеров в Instagram и 10 групп в социальной сети Вконтакте.

В результате были выбраны пять аккаунтов в популярной фото-социальной сети, четыре из которых проживают или длительное время находились на территории Таиланда и в своих постах рассказывали о различных аспектах жизни в этой стране, что в будущем позволило нам в максимально нативной форме донести информацию о новом ТЦ до целевой аудитории, которая напрямую интересуется жизнью в Таиланде. Во ВКонтакте были выбраны 3 группы с туристической тематикой, показывающие жизнь в других странах.

Также в качестве одного из инфлюенсеров в Instagram была выбрана Anfisa Chekhova - Russian TV host, actress, которая активно путешествует и имеет большое количество лояльных подписчиков в своем аккаунте.

Этап 2. Публикации

После согласования с заказчиком списка аккаунтов мы подготовили несколько постов, которые разослали инфлюенсерам. Каждый из них адаптировал информацию под свой стиль ведения аккаунта для наибольшей нативности рекламной интеграции.



Например, один из инфлюенсеров посетила ТЦ и сделала свою фотографию для поста на его фоне. Это позволило не только органично вписать пост в общую ленту своего аккаунта, но и предметно отвечать на вопросы в комментариях касательно нового торгового центра. Помимо этого, еще один инфлюенсер дополнительно сделала серию Stories, в которой рассказала, что все магазины в Паттайе уже исследованы и теперь она поедет изучать новый ТЦ в Патонг. Подобный шаг позволил максимально нативно вписать рекламную интеграцию.



Anfisa Chekhova (@Achehova) добавила в пост краткую историю из своей жизни о том, как ей раньше не хватало такого ТЦ. Благодаря этому, рекламная интеграция наиболее органично вписалась в общий стиль аккаунта

Для разнообразия форм подачи рекламы, с одним из инфлюенсеров, который регулярно путешествует по странам Азии, подготовил пост про лучшие места для шопинга в Азии, где на первом месте располагалась информация о рекламируемом ТЦ. Этот шаг позволил добавить посту информативности и полезности для подписчиков. Подобный формат был очень хорошо принят аудиторией, о чем свидетельствует количество комментариев, пересылок поста в личные сообщения и добавлений в раздел «Сохраненное».

Анализируя комментарии и статистику постов у всех инфлюенсеров отчетливо видно, что аудитория позитивно приняла рекламную интеграцию.

Этап 3. Публикации Вконтакте

Во Вконтакте рекламная компания проводилась в трех группах с туристической тематикой, поскольку в отличие от Instagram, личные страницы в данной социальной сети менее актуальны, чем профильные сообщества. Реклама при небольших рекламных бюджетах принесла более 60 000 просмотров (CPM ~41.7 ฿). В комментариях пользователи также проявляли интерес к рекламируемому торговому центру.

Результат

Результаты рекламной кампании полностью удовлетворили требования заказчика. Благодаря тщательному отбору кандидатов, мы получили крайне положительную реакцию со стороны аудитории лидеров мнения и полное отсутствие негатива по поводу рекламной интеграции. Большое количество добавлений постов в раздел «Сохраненное» Instagram и ряд комментариев свидетельствует о увеличении узнаваемости ТЦ среди русскоязычного населения.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма