Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Продвижение сайта allmulticam.ru

Продвижение сайта allmulticam.ru
Адрес сайта: www.allmulticam.ru
Клиент: компания Multicam специализируется на продаже тактической экипировки, военного снаряжения, тюнинге оружия. Компания имеет свой собственный склад и осуществляет доставку товара по России. В число корпоративных клиентов входят специальные подразделения Вооруженных Сил России. Начало сотрудничества с FMF – июнь 2015 года.
Задачи FMF
увеличение трафика с поисковой выдачи, а конкретно увеличение числа посетителей с Яндекса относительно Google. Укрепление позиций в поисковой выдаче в Московском регионе. Увеличение количества заказов с сайта клиента.

Начало работ

Основной проблемой для продвижения является платформа, на которой расположен сайт – SaaS1. Данный аспект ограничивает возможности внедрения необходимых изменений.

Другой существенной проблемой, с которой клиент обратился в FMF, были наложенные санкции: сайт находился под фильтром Яндекса за накручивание поведенческих факторов.

Выполненные работы

Перед стартом работ мы провели глубокий аудит сайта. В анализе были затронуты все аспекты: удобство расположения информации, понятность для пользователя всего функционала (usability2), наличие на сайте неактуальной или дублирующейся информации и др.


1 SaaS - бизнес-модель продажи и использования программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчику доступ к программному обеспечению через Интернет.

2 Удобство использования, юзаби́лити (англ. usability) — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»

Правки для улучшения usability

В первую очередь были исправлены выявленные при анализе технические недоработки и проведена работа над полнотой представленной в карточках товаров информации:

  1. все шрифты на сайте были приведены к одному виду.
  2. после анализа данных из счётчика статистики Яндекс.Метрика, была разработана и внедрена более удобная карточка товара: в неё были добавлены новые пункты «страна производитель», «материал» и «размерная сетка». После внедрения изменений по количеству кликов на добавленные параметры мы убедились в том, что добавленные пункты востребованы среди посетителей.
  3. внедрение блока основных параметров в карточку товара

    Карточка товара до внедрения блока основных параметров

    Карточка товара с блоком основных параметров

    Размерная сетка в карточке товара

  4. внедрение фильтров в каталог

    Раздел второго уровня каталога до внедрения фильтров

    Раздел второго уровня каталога с фильтрами

  5. добавлен новый раздел с отзывами реальных покупателей для того, чтобы потенциальные покупатели получили достоверное представление о репутации и уровне сервиса магазина.

Перечисленные изменения были направлены на улучшение функциональности и информативности сайта. В дальнейшем повышение данных показателей привело к росту позиций в Яндексе и Google.

Правки для эффективного продвижения

Так как раньше наш клиент использовал автоматические приложения для продвижения, сначала наша команда занялась проверкой качества ссылочной массы сайта. Были выявлены и сняты ссылки низкого качества.

В порядке внутренней оптимизации была проведена работа над техническими параметрами сайта и его текстовым содержимым:

  1. скорректированы все title на сайте согласно списку продвигаемых запросов;
  2. сформулированы и заменены description;
  3. проанализированы размещенные тексты, выявлены и удалены оказавшиеся неуникальными, удалена вся прочая дублирующаяся и неуникальная информация;
  4. написаны новые полезные и интересные тексты для каждой продвигаемой страницы.

Как говорилось выше, до начала работы команды FMF сайт был под фильтром Яндекса. Санкции были наложены за использование некорректных методов продвижения, таких как: эмуляция действий пользователей на сайте, массовое использование SEO-ссылок. Данные методы продвижения обычно применяются автоматическими сервисами продвижения, например, Seopult, которым пользовался клиент. За месяц общения с технической поддержкой Яндекса после снятия некачественной ссылочной массы мы вывели сайт из-под санкций Яндекса.

Увеличение охвата аудитории

После двух месяцев активной работы мы приняли решение расширить продвигаемый список запросов. Привлечь новых людей на сайт, увеличить трафик, а, следовательно, число заказов мы рассчитываем за счёт позиций запросам вида «название производителя».

Для реализации идеи в каталог был добавлен новый раздел, товары в котором отсортированы по производителям и дано краткое описание преимуществ того или иного бренда. Данное нововведение помогает облегчить работу с сайтом посетителям, которые ищут товар по названию бренда. За счёт создания ряда новых страниц нам удалось увеличить количество привлекаемого трафика.

После повышения usability-характеристик сайта правильным решением было привлечь дополнительные инструменты интернет-маркетинга. Так как нашему клиенту был особенно интересен трафик с Яндекса, мы предложили ему запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ1 и РСЯ2. Сразу после запуска мы увидели положительную динамику в развитии сайта: во-первых, контекстная реклама помогает передавать больше сведений о поведенческих критериях сайта поисковым системам, что выражается в росте позиций в выдаче, во-вторых, приводит новых целевых посетителей.


3 Яндекс.Директ —инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

4 Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа.

Результаты проделанной работы (за период с июня по октябрь 2015 года)

Первые два месяца работы по сайту были направлены на устранение существующих ошибок, вывод сайта из-под санкций Яндекса, внедрение новых решений. Поэтому существенный рост показателей начался не сразу. Но положительную динамику можно было отметить и в первые месяцы. Резкое увеличение трафика и заказов началось в сентябре 2015 года. Ниже приведена статистика из счётчиков статистики сайта – Яндекс.Метрики и внедрённого на сайт аналитического приложения.

График. Посещаемость из поисковых систем с января 2014 г. по октябрь 2015 г.

На графике и по данным таблицы видно, что после начала работ трафик на сайт существенно вырос. В среднем, нам удалось поднять количество посетителей из поиска на 28% по сравнению с прошлым годом. Так как работы направлены не только на количество, постоянно производился анализ качества привлекаемого трафика (конверсии1) сайта.

Относительная разница в количестве заказов с сайта за прошедшее время сотрудничества

Месяц

Относительная разница
в кол-ве заказов с сайта
2014-2015 гг.

июнь

+65%

июль

+54%

август

+70%

сентябрь

+68%

октябрь

+69%

Количество заказов с сайта увеличилось, в среднем, на 65% по отношению к аналогичному периоду 2015 года, это 50% от общего числа заказов клиента.