Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26

Продвижение сайта parktime.ru

Продвижение сайта  parktime.ru
Адрес сайта: www.parktime.ru
Клиент: «ПАРКТАЙМ» – одна из крупнейших компаний на рынке автоматизированных парковок. Компания укомплектовала парковочным оборудованием более 500 объектов в России и в странах СНГ. Среди клиентов «ПАРКТАЙМ» более 25 аэропортов (в том числе Шереметьево, Внуково, Домодедово), 50 торгово-развлекательных центров («Европейский», «Метрополис», «Времена года»), компания также работает с крупнейшими отелями и бизнес-школами. Начало сотрудничества с FMF – декабрь 2014 года.
Задача сайта
вывод в ТОП 10 выдачи поисковых систем Яндекса и Google, увеличение трафика, привлечение новых партнёров.
Особенности
  • клиенты компании относятся к b2b-сектору.
  • отсутствует «типовой» продукт – все парковочные решения индивидуальны.
  • ограничение по раскрытию информации из-за специфики отрасли бизнеса, как следствие – низкая информативность сайта для конечного потребителя.
  • необходимость продвижения по альтернативному списку (запросы-синонимы) ключевых запросов.
Задачи FMF
усилить позиции в Москве, обойти конкурентов. Сделать сайт более удобным и информативным для потребителей.

Начало

Основными проблемами сайта в начале работ были отсутствие правильной оптимизации под поисковые системы и низкая информативность. В разделах были размещены тексты, переспамленные ключевыми запросами, некоторые страницы сайта дублировали друг друга по содержанию. Контента на сайте было мало, сверстан он был не лучшим образом.



Выполненные работы

Первым этапом работ над сайтом заказчика было проведение всестороннего аудита, в результате которого были выявлены существующие ошибки и неочевидные недоработки. С одной стороны, они снижали конверсию сайта, с другой – отрицательно влияли на позиции сайта при ранжировании.

На основе результатов проведённых исследований был сформирован и презентован клиенту план дальнейших работ. Поскольку «ПАРКТАЙМ» не является прямым производителем товаров, по наименованиям которых требуется продвижение, был предложен и согласован альтернативный список ключевых запросов из слов-синонимов.

План работ по сайту parktime.ru

Учитывая информационную скудность бизнес-ниши, мы смогли решить задачу и переписать большинство текстов, исключив переспам ключевых запросов и сохранив необходимый уровень уникальности.

  1. Добавили разделы, которые полнее описывают парковочные решения, реализуемые компанией.

    Главное меню до введения новых подразделов

    Главное меню после расширения раздела «Решения»

  2. В качестве краткого ориентира на сайт были добавлены вкладки с описанием особенностей парковочных решений в зависимости от специфики объектов.

    Это позволяет посетителям оценить компетенции и профессионализм компании.

  3. Для повышения лояльности пользователей и улучшения поведенческих факторов сайта мы ввели блок-портфолио с фотографиями объектов, укомплектованных оборудованием «ПАРКТАЙМ», на страницах услуг, основных схемах парковки и реализованных объектах:

  4. Вопрос представления на сайте имеющегося обширного портфолио клиента был тщательно нами проработан: на страницах услуг были добавлены дополнительные описания, освещающие нюансы работы на том или ином проекте.

  5. В разделе «Наши объекты» была размещена интерактивная карта реализованных объектов.

    К некоторым объектам были добавлены фото и описания.

  6. Поскольку практически каждый заказ в компании «ПАРКТАЙМ» рассчитывается индивидуально, и нет возможности предоставить пользователям общий прайс, мы разметили на страницах услуг форму обратной связи в виде кнопки с призывом к заказу расчета стоимости. На видимую часть страниц также были вынесены ссылки на презентации деятельности компании и предлагаемого оборудования.

Достигнутые результаты

В начале сотрудничества тренд посещаемости сайта клиента был отрицательный – наблюдалось снижение поискового трафика. За 11 месяцев совместной работы нам удалось добиться увеличения поискового трафика в 1,6 раз. Начиная с сентября 2015 г. данный показатель показывает пиковые значения ежемесячно.

Продвижении ключевых запросов нам удалось добиться значительных результатов. На данный момент 42% запросов из продвигаемого списка находятся в ТОП-3.

Позиция

Кол-во запросов в ТОП Яндекса и Google / % от кол-ва продвигаемых запросов

01.12.2014

10.11.2015

Разница (%)

ТОП-3

47 (26%)

80 (42%)

+16%

ТОП-10

97 (54%)

138 (73%)

+19%

ТОП-30

130 (72%)

164 (91%)

+19%