Основными проблемами сайта в начале работ были отсутствие правильной оптимизации под поисковые системы и низкая информативность. В разделах были размещены тексты, переспамленные ключевыми запросами, некоторые страницы сайта дублировали друг друга по содержанию. Контента на сайте было мало, сверстан он был не лучшим образом.
Первым этапом работ над сайтом заказчика было проведение всестороннего аудита, в результате которого были выявлены существующие ошибки и неочевидные недоработки. С одной стороны, они снижали конверсию сайта, с другой – отрицательно влияли на позиции сайта при ранжировании.
На основе результатов проведённых исследований был сформирован и презентован клиенту план дальнейших работ. Поскольку «ПАРКТАЙМ» не является прямым производителем товаров, по наименованиям которых требуется продвижение, был предложен и согласован альтернативный список ключевых запросов из слов-синонимов.
План работ по сайту parktime.ru
Учитывая информационную скудность бизнес-ниши, мы смогли решить задачу и переписать большинство текстов, исключив переспам ключевых запросов и сохранив необходимый уровень уникальности.
Добавили разделы, которые полнее описывают парковочные решения, реализуемые компанией.
Главное меню до введения новых подразделов
Главное меню после расширения раздела «Решения»
В качестве краткого ориентира на сайт были добавлены вкладки с описанием особенностей парковочных решений в зависимости от специфики объектов.
Это позволяет посетителям оценить компетенции и профессионализм компании.
Для повышения лояльности пользователей и улучшения поведенческих факторов сайта мы ввели блок-портфолио с фотографиями объектов, укомплектованных оборудованием «ПАРКТАЙМ», на страницах услуг, основных схемах парковки и реализованных объектах:
Вопрос представления на сайте имеющегося обширного портфолио клиента был тщательно нами проработан: на страницах услуг были добавлены дополнительные описания, освещающие нюансы работы на том или ином проекте.
В разделе «Наши объекты» была размещена интерактивная карта реализованных объектов.
К некоторым объектам были добавлены фото и описания.
Поскольку практически каждый заказ в компании «ПАРКТАЙМ» рассчитывается индивидуально, и нет возможности предоставить пользователям общий прайс, мы разметили на страницах услуг форму обратной связи в виде кнопки с призывом к заказу расчета стоимости. На видимую часть страниц также были вынесены ссылки на презентации деятельности компании и предлагаемого оборудования.
В начале сотрудничества тренд посещаемости сайта клиента был отрицательный – наблюдалось снижение поискового трафика. За 11 месяцев совместной работы нам удалось добиться увеличения поискового трафика в 1,6 раз. Начиная с сентября 2015 г. данный показатель показывает пиковые значения ежемесячно.
Продвижении ключевых запросов нам удалось добиться значительных результатов. На данный момент 42% запросов из продвигаемого списка находятся в ТОП-3.
Позиция |
Кол-во запросов в ТОП Яндекса и Google / % от кол-ва продвигаемых запросов | ||
01.12.2014 |
10.11.2015 |
Разница (%) | |
ТОП-3 |
47 (26%) |
80 (42%) |
+16% |
ТОП-10 |
97 (54%) |
138 (73%) |
+19% |
ТОП-30 |
130 (72%) |
164 (91%) |
+19% |