Группа компаний ИНФОПРО специализируется на оптимизации бизнес-процессов предприятий энергетики и энергоемких отраслей с целью повышения их экономической эффективности.
Начало работ: февраль 2019.
На старте работ, был проведен комплексный SEO- и Usability-аудит сайта. Определены основные проблемы сайта:
На старте работ заказчиком был предоставлен список наиболее интересных запросов для продвижения. В результате анализа выдачи поисковых систем и текущего состояния сайта, ядро было скорректировано и расширено.
В дальнейшем была выполнена кластеризация и визуализация семантического ядра. Продвигаемые запросы добавлены в сервис отслеживания позиций с регулярным съемом.
Визуализация семантического ядра для сайта
Часть продвигаемых запросов не имели посадочных страниц на сайте и не ранжировались в поисковых системах. Было принято решение о создании новых посадочных страниц в рамках текущего сайта.
В результате было создано 8 новых посадочных страниц. Для всех страниц было подготовлено:
Пример новой посадочной страницы по кластеру "Энергетический консалтинг"
Был проведен анализ вхождений поисковых запросов в текущие мета теги на страницах сайта:
Пример анализа вхождений запросов
На основании проведенного анализа и анализа выдачи поисковых системы, были подготовлены мета теги для страниц сайта.
Пример готовых мета-тегов для внедрения
На сайте присутствовало большое количество технических проблем, решение которых было достигнуто за счет выполнения следующих действий:
За время сотрудничество было подготовлено более 15 текстов (объемом свыше 5 000 символов без учета пробелов каждый), написанные на узкоспециализированную тематику. Все готовые тексты предварительно согласовывались с заказчиком на предмет актуальности и корректности публикуемой информации.
В результате анализа пользовательского спроса, было выявлено, что присутствует интерес к реализованным объектам для различных направлений. Текущая реализация страниц не позволяла получать по ним трафик с поисковых систем, поскольку:
В результате было принято решение по доработке текущих фильтров, с решением указанных проблем.
Пример таблицы по доработке URL
Был проведен анализ настроенных в сервисах отслеживания позиций целей. По окончании анализа были проведены корректировки и добавлены новые цели для лучшего анализа конверсионных показателей и поведения пользователей на сайте.
На основании проведенного Юзабилити-аудита сайта (пример аудита: https://docs.google.com/presentation/d/19oKVvMaeKBg0GOqqBsreQ7OnYZ2ld1Qye4wZ0UtB2k0/edit#slide=id.g561a789801_0_0), был сформирован чек-лист для внедрения правок (ссылка на чек-лист: https://docs.google.com/document/d/1tBHNSoOHm2cNKNH3iMRu8pA58mTNQlHr2NhozVU-Cr4/edit).
Пример чек-листа по правкам Юзабилити
Все доработки проводились специалистами FMF после согласования с заказчиком.
Проведенные работы позволили улучшить позиции сайта в поисковых системах по продвигаемым запросам. Данные по числу запросов в ТОП-3 и ТОП-10 поисковых систем по региону Москва приведены в таблице.