Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение сайта info-pro.ru

Продвижение сайта info-pro.ru
Адрес сайта: info-pro.ru
Клиент:

Группа компаний ИНФОПРО специализируется на оптимизации бизнес-процессов предприятий энергетики и энергоемких отраслей с целью повышения их экономической эффективности.

Начало работ: февраль 2019.

Особенности
  1. Сайт узкоспециализированной тематики
  2. Реализуемая продукция имеет низкий спрос
  3. Невозможность расширения семантического ядра
  4. Необходимость ежеквартальной разработки стратегии продвижения с постановкой целей
Задачи FMF
  • Разработка стратегии SEO-продвижения сайта в поисковых системах
  • Улучшение позиций сайта в регионе Москва по продвигаемым запросам

Начало работ

На старте работ, был проведен комплексный SEO- и Usability-аудит сайта. Определены основные проблемы сайта:

  • Недостаточная видимость сайта в поисковых системах по продвигаемым запросам
  • Наличие технических проблем на сайте
  • Проблемы с Usability сайта
  • Недостаточное количество посадочных страниц под оказываемые услуги

Выполненные работы

Семантическое ядро

На старте работ заказчиком был предоставлен список наиболее интересных запросов для продвижения. В результате анализа выдачи поисковых систем и текущего состояния сайта, ядро было скорректировано и расширено.

В дальнейшем была выполнена кластеризация и визуализация семантического ядра. Продвигаемые запросы добавлены в сервис отслеживания позиций с регулярным съемом.

Визуализация семантического ядра для сайта

Визуализация семантического ядра для сайта

Новые посадочные страницы

Часть продвигаемых запросов не имели посадочных страниц на сайте и не ранжировались в поисковых системах. Было принято решение о создании новых посадочных страниц в рамках текущего сайта.

В результате было создано 8 новых посадочных страниц. Для всех страниц было подготовлено:

  • Уникальные мета-теги
  • Уникальный текстовый контент
  • Визуальные элементы
  • Рекомендации по внутренней перелинковке
  • Рекомендации по внедрению микроразметки
Пример новой посадочной страницы по кластеру “Энергетический консалтинг”

Пример новой посадочной страницы по кластеру "Энергетический консалтинг"

Мета теги

Был проведен анализ вхождений поисковых запросов в текущие мета теги на страницах сайта:

Пример анализа вхождений запросов

Пример анализа вхождений запросов

На основании проведенного анализа и анализа выдачи поисковых системы, были подготовлены мета теги для страниц сайта.

Пример готовых мета-тегов для внедрения

Пример готовых мета-тегов для внедрения

Технические правки

На сайте присутствовало большое количество технических проблем, решение которых было достигнуто за счет выполнения следующих действий:

  • Подготовка корректных файлов индексации с последующим мониторингом и корректировкой по мере появления проблем
  • Регулярный парсинг сайта программным комплексом, выявление проблем сайта и постановки ТЗ по их устранению
  • Регулярный анализ сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console с целью выявления проблем сайта и постановки ТЗ по их устранению
  • Отслеживание корректности и эффективности внесенных правок
  • Работы по оптимизации размера и атрибутов изображений на сайте
  • Внедрение микроразметки на страницы сайта
  • Проведение работ по улучшению показателей скорости загрузки страниц сайта

Текстовая оптимизация

За время сотрудничество было подготовлено более 15 текстов (объемом свыше 5 000 символов без учета пробелов каждый), написанные на узкоспециализированную тематику. Все готовые тексты предварительно согласовывались с заказчиком на предмет актуальности и корректности публикуемой информации.

Доработка фильтров

В результате анализа пользовательского спроса, было выявлено, что присутствует интерес к реализованным объектам для различных направлений. Текущая реализация страниц не позволяла получать по ним трафик с поисковых систем, поскольку:

  • Страницы были закрыты от индексации поисковых систем
  • Страницы имели не ЧПУ адреса
  • На страницах не было возможности размещения уникального текстового контента и мета тегов

В результате было принято решение по доработке текущих фильтров, с решением указанных проблем.

Пример таблицы по доработке URL

Пример таблицы по доработке URL

Аналитика

Был проведен анализ настроенных в сервисах отслеживания позиций целей. По окончании анализа были проведены корректировки и добавлены новые цели для лучшего анализа конверсионных показателей и поведения пользователей на сайте.

Правки по Юзабилити

На основании проведенного Юзабилити-аудита сайта (пример аудита: https://docs.google.com/presentation/d/19oKVvMaeKBg0GOqqBsreQ7OnYZ2ld1Qye4wZ0UtB2k0/edit#slide=id.g561a789801_0_0), был сформирован чек-лист для внедрения правок (ссылка на чек-лист: https://docs.google.com/document/d/1tBHNSoOHm2cNKNH3iMRu8pA58mTNQlHr2NhozVU-Cr4/edit).

Пример чек-листа по правкам Юзабилити

Пример чек-листа по правкам Юзабилити

Все доработки проводились специалистами FMF после согласования с заказчиком.

Достигнутые результаты

Проведенные работы позволили улучшить позиции сайта в поисковых системах по продвигаемым запросам. Данные по числу запросов в ТОП-3 и ТОП-10 поисковых систем по региону Москва приведены в таблице.

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма