Единый визуальный стиль включает в себя позиционирование бренда, фирменные цвета, шрифты, токены для создания фото или видеоматериалов. Проработка всех этих элементов позволяет создать у пользователей паттерн ассоциации определенных сочетаний элементов с определенным брендом.
Поскольку визуальный стиль должен легко запоминаться и масштабироваться на разные носители мы в качестве основных элементов дизайна были выбраны 3 базовые фигуры: треугольник, прямоугольник и круг.
Для цветовой палитра будущих шаблонов были выбраны следующие цвета:
Выбор основывался на психологии восприятия цвета, так зеленый стал основным цветом, символизирующем свежесть и легкость, а небольшие вкрапления красного подчеркивают эмоции итальянского ресторана, а также служат анкерными точками внимания.
При формировании всех вариантов дальнейшего использования визуального стиля было принято решение акцентироваться на социальных сетях. Именно поэтому необходимо было создать простые модернизируемые шаблоны оформления постов. Стилистическое единообразие оформления ленты аккаунта ресторана способствует увеличению узнаваемости ресторана в общем информационном потоке.
Также для создания единообразия визуального стиля помимо основных графических элементов необходимы стилистически похожие фотографии. Для этого мы провели профессиональную фотосессию большинства популярных блюд клиента.
В качестве примера использования, разработанного нами визуального оформления социальных сетей, мы создали пакет макетов для «историй» на каждый день недели.
Примеры шаблонов оформления stories
В результате всей проведенной работы были созданы дизайн-токены единого визуального стиля ресторана. Компонуя их, можно создать большое количество графических материалов для применения на совершенно разных носителях. Так, например, заказчик помимо оформления социальных сетей принял решение в дальнейшем использовать созданную нами дизайн-систему для оформления полиграфической продукции ресторана.