Аудит текущей рекламной кампании.
Был проведен аудит, в процессе которого было выявлено что нет разделения по типу площадки и не разбиты по товарным признакам. Не было целей в Яндекс.Метрике. Эти признаки и являлись главной причиной высокой стоимости конверсии и большого процента отказа.
Подбор ключевых фраз.
По согласованию с заказчиком было собрано ядро по самым маржинальным тематикам бизнеса. Минус-слова для каждого запроса были подобраны вручную.
Создание рекламной кампании.
Были созданы рекламные кампании, поделенные по типу площадки, типу товара и маржинальности для заказчика.
Простановка UTM-меток, настройка целей в Яндекс.Метрике.
Для точного отслеживания конверсий сайта был создан ряд целей в Яндекс.Метрике и к каждому ключевому слову написано объявление «1 в 1» с применение UTM-меток.
Контекстная реклама составила 35% всего рекламного трафика, с процентом отказа 20% и с высокой глубиной просмотра, что означает высокий уровень заинтересованности пришедших на сайт клиентов.
Итоги
Поставленные задачи были выполнены, стоимость заявки упала за 2 месяца работы в 2.7 раза. Было увеличено количество рекламных посещений сайта без увеличения бюджета в 2.1 раза. Показатели «процент отказа» и «глубина» существенно улучшены.