Проведен аудит рекламной кампании.
При проведении аудита были выявлены слова с большим процентом отказа, объявления без быстрых ссылок, уточнений и т. д. Так же было замечено что семантическое ядро ни разу не обновлялось и более не актуально.
Создание нового семантического ядра.
Были подобран новые ключевые слова и проведена замена слов с высоким процентом отказа.
Все слова были отминусованы вручную нашими специалистами.
Создание объявлений.
Новые и старые объявления прошли через A\B тест для выявления более эффективных, ко всем объявлением были добавлены уточнения, быстрые ссылки, мобильные объявления и т. д. Для более глубокой аналитической работы в дальнейшем были добавлены UTM-метки.
После проведения работ по улучшению рекламной кампании результаты полностью превзошли ожидания заказчика, при сохранении бюджета нам удалось увеличить трафик в 2.5 раза и сделать его 11.5% от общего трафика сайта, процент отказов уменьшить в 2,4 раза и сделать его 16,7% (нормой является показатель в 20%), глубину просмотра и время посетителей на сайте так же улучшили.
Итог
Клиент остался полностью доволен и сейчас работаем над снижением стоимости конверсии.