АО «ПромСтройСевер» входит в группу компаний «ПромСтройКонтракт» - один из ведущих российских промышленно-строительных холдингов, работающих в сфере разработки, производства, внедрения и поставок комплексных технологических решений для строительства объектов промышленно-гражданского и специального назначения.
Начало работ: февраль 2019.
На старте работ, был проведен комплексный SEO- и Usability-аудит сайта. Определены основные проблемы сайта:
По данным Яндекс.Метрики и Google.Analytics были проанализированы все страницы входа на сайт. Далее была проведена работа по анализу ответа сервера данных страниц и подготовлен список корректных редиректов для всех страниц сайта. Всего было проанализировано более 1000 страниц входа.
Был подготовлен список для корректировки редиректов.
В начале продвижения заказчиком были определены основные направления на сайте. В результате было собрано и кластеризовано семантическое ядро для наиболее значимых разделов.
Пример кластеризованной семантики сайта
Наиболее важным разделом для заказчика являются услуги по продаже опалубки.
Пример кластеризованной семантики раздела "Опалубка"
Была выполнена визуализация семантики:
Визуализация семантического ядра для сайта
Дополнительно по семантическому ядру регулярно проводятся работы:
На сайте присутствовало большое количество технических проблем, решение которых было достигнуто за счет выполнения следующих действий:
За время продвижения сайта в результате расширения семантического ядра, обновлении каталога товаров, предоставлении заказчиком новых услуг, регулярно проводились работы по созданию новых посадочных страниц для продвижения.
Всего за время сотрудничество было создано и оптимизировано:
На старте работ текстовый контент на большинстве страниц имел низкую уникальности. Более 50% посадочных страниц не имело текстового контента. В результате был разработан план по текстовой оптимизации. Ежемесячно выполняется подготовка не менее 10 текстов (объем от 2 500 символов без учета пробелов) для размещения на страницах сайта.
За время сотрудничество было написано более 500 текстов для сайта. Работы по текстовой оптимизации ведутся до сих пор.
На старте работ более 30% страниц сайта имели критические проблемы с мета-тегами (отсутствие/дублирование).
Остальные страницы сайта имели недостаточно оптимизированные мета теги. За время сотрудничество было выполнено:
Регулярно проводится анализ поисковой выдачи и сайтов-конкурентов. По мере необходимости проводится корректировка текущих мета-тегов на страницах сайта.
За время продвижения были выполнены работы по оптимизации страниц каталога сайта. Были проведены следующие доработки:
Пример текущей реализации каталога
Были внедрены и доработаны страниц фильтров для товаров:
Пример текущей реализации фильтров на странице каталога
Был проведен анализ Юзабилити сайта.
Пример описания проблемы из анализа Юзабилити
По результатам проведенного аудита, был подготовлен чек-лист для внедрения правок на страницах сайта
Чек лист по результатам Юзабилити-аудита
Был подготовлен и частично наполнен информационный раздел сайта. Для него было подготовлено 9 материалов на основании запросов от заказчика.
Информационный раздел сайта
Регулярно проводятся аналитические работы по сайту, с целью отслеживания эффективности внедренных правок и приоритизации работ по продвижению. Данные работы включают в себя:
На полученных данных строится стратегия дальнейшего продвижения.
Был проведен анализ настроенных в сервисах отслеживания позиций целей. По окончании анализа были проведены корректировки и добавлены новые цели для лучшего анализа конверсионных показателей и поведения пользователей на сайте.
Динамика изменения числа запросов в ТОП-3 и ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, регион: Санкт-Петербург.
Динамика изменения трафика с поисковых систем: