Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение сайта promstroysever.ru

Продвижение сайта promstroysever.ru
Адрес сайта: promstroysever.ru
Клиент:

АО «ПромСтройСевер» входит в группу компаний «ПромСтройКонтракт» - один из ведущих российских промышленно-строительных холдингов, работающих в сфере разработки, производства, внедрения и поставок комплексных технологических решений для строительства объектов промышленно-гражданского и специального назначения.

Начало работ: февраль 2019.

Особенности
  1. Невозможность размещения стоимости большинства представленных товаров и услуг
  2. Сайт пришел на продвижение после некорректного переезда, который стал причиной резкой просадки поискового трафика
  3. Большая часть ассортимента дублируется на основном сайте ГК «ПромСтройКонтракт»
Задачи FMF
  • Разработка стратегии SEO-продвижения сайта в поисковых системах
  • Улучшение позиций сайта в регионе Санкт-Петербурге по наиболее важным разделам сайта
  • Увеличение трафика на сайт с поисковых систем

Начало работ

На старте работ, был проведен комплексный SEO- и Usability-аудит сайта. Определены основные проблемы сайта:

  • Недостаточная видимость сайта в поисковых системах по продвигаемым запросам
  • Наличие технических проблем на сайте
  • Проблемы с Usability сайта
  • Недостаточное количество посадочных страниц под оказываемые услуги
  • Проблема с некорректными редиректами, после переноса сайта. Большинство посадочных страниц, которые приносили трафик стали отдавать 404-й ответ сервера. Это связано с изменением URL адресов страниц и некорректно настроенными редиректами. При этом более 30% товаров со старого сайта, стали не актуальными.

Выполненные работы

Настройка корректного переезда

По данным Яндекс.Метрики и Google.Analytics были проанализированы все страницы входа на сайт. Далее была проведена работа по анализу ответа сервера данных страниц и подготовлен список корректных редиректов для всех страниц сайта. Всего было проанализировано более 1000 страниц входа.

Был подготовлен список для корректировки редиректов.

Семантика

В начале продвижения заказчиком были определены основные направления на сайте. В результате было собрано и кластеризовано семантическое ядро для наиболее значимых разделов.

Пример кластеризованной семантики сайта

Пример кластеризованной семантики сайта

Наиболее важным разделом для заказчика являются услуги по продаже опалубки.

Пример кластеризованной семантики раздела “Опалубка”

Пример кластеризованной семантики раздела "Опалубка"

Была выполнена визуализация семантики:

Визуализация семантического ядра для сайта

Визуализация семантического ядра для сайта

Дополнительно по семантическому ядру регулярно проводятся работы:

  • Поиск новых запросов для расширения семантического ядра
  • Анализ изменения пользовательского спроса для корректировок стратегии продвижения
  • Кластеризация новых запросов для поиска новых посадочных страниц с целью привлечения дополнительного трафика
  • Анализ актуальности запросов в семантике

Технические правки

На сайте присутствовало большое количество технических проблем, решение которых было достигнуто за счет выполнения следующих действий:

  • Подготовка корректных файлов индексации с последующим мониторингом и корректировкой по мере появления проблем
  • Регулярный парсинг сайта программным комплексом, выявление проблем сайта и постановки ТЗ по их устранению
  • Регулярный анализ сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console с целью выявления проблем сайта и постановки ТЗ по их устранению
  • Отслеживание корректности и эффективности внесенных правок
  • Работы по оптимизации размера и атрибутов изображений на сайте
  • Внедрение микроразметки на страницы сайта
  • Проведение работ по улучшению показателей скорости загрузки страниц сайта

Новые посадочные страницы

За время продвижения сайта в результате расширения семантического ядра, обновлении каталога товаров, предоставлении заказчиком новых услуг, регулярно проводились работы по созданию новых посадочных страниц для продвижения.

Всего за время сотрудничество было создано и оптимизировано:

  • Страниц категорий/подкатегорий: более 50
  • Страниц товаров: более 250
  • Страниц услуг: более 30

Текстовая оптимизация

На старте работ текстовый контент на большинстве страниц имел низкую уникальности. Более 50% посадочных страниц не имело текстового контента. В результате был разработан план по текстовой оптимизации. Ежемесячно выполняется подготовка не менее 10 текстов (объем от 2 500 символов без учета пробелов) для размещения на страницах сайта.

За время сотрудничество было написано более 500 текстов для сайта. Работы по текстовой оптимизации ведутся до сих пор.

Мета теги

На старте работ более 30% страниц сайта имели критические проблемы с мета-тегами (отсутствие/дублирование).

Остальные страницы сайта имели недостаточно оптимизированные мета теги. За время сотрудничество было выполнено:

  • Подготовлено более 30 алгоритмов мета-тегов
  • Подготовлено более 500 ручных мета-тегов

Регулярно проводится анализ поисковой выдачи и сайтов-конкурентов. По мере необходимости проводится корректировка текущих мета-тегов на страницах сайта.

Доработки страниц каталога

За время продвижения были выполнены работы по оптимизации страниц каталога сайта. Были проведены следующие доработки:

  1. Размещена плитка тегов для страниц каталога
  2. Страницы каталога были наполнены товарными позициями
  3. Для товаров были подобраны тизер-изображения с их последующей оптимизацией
  4. Добавлена возможность сортировки товарных страниц
Пример текущей реализации каталога

Пример текущей реализации каталога

Были внедрены и доработаны страниц фильтров для товаров:

Пример текущей реализации фильтров на странице каталога

Пример текущей реализации фильтров на странице каталога

Доработки Юзабилити

Был проведен анализ Юзабилити сайта.

Пример описания проблемы из анализа Юзабилити

Пример описания проблемы из анализа Юзабилити

По результатам проведенного аудита, был подготовлен чек-лист для внедрения правок на страницах сайта

Чек лист по результатам Юзабилити-аудита

Чек лист по результатам Юзабилити-аудита

Инфо-раздел

Был подготовлен и частично наполнен информационный раздел сайта. Для него было подготовлено 9 материалов на основании запросов от заказчика.

Информационный раздел сайта

Информационный раздел сайта

Аналитика проекта

Регулярно проводятся аналитические работы по сайту, с целью отслеживания эффективности внедренных правок и приоритизации работ по продвижению. Данные работы включают в себя:

  • Анализ текущих позиций сайта, отслеживание изменений
  • Анализ текущего трафика на сайт, отслеживание изменений
  • Анализ достижения целей в счетчиках аналитики, отслеживание изменений
  • Анализ выдачи поисковых систем
  • Анализ технических решений у сайтов-конкурентов

На полученных данных строится стратегия дальнейшего продвижения.

Был проведен анализ настроенных в сервисах отслеживания позиций целей. По окончании анализа были проведены корректировки и добавлены новые цели для лучшего анализа конверсионных показателей и поведения пользователей на сайте.

Достигнутые результаты

Динамика изменения числа запросов в ТОП-3 и ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, регион: Санкт-Петербург.

Динамика изменения трафика с поисковых систем:

Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма