Москва: (495) 648-647-9                 Самара: (846) 212-97-44                 Россия: 8 800 333-11-26 Россия

Этот сайт в других странах и регионах

Россия

ประเทศไทย

Продвижение сайта npovpr.ru

Продвижение сайта npovpr.ru
Адрес сайта: npovpr.ru
Клиент:

НПО «Вторпромресурсы» – завод ферросплавов, один из крупнейших производителей титана и ферросплавов на территории России.

Начало работ: сентябрь 2019.

Особенности
  1. Сайт узкоспециализированной тематики
  2. Необходимость многорегионального продвижения в наиболее важных для клиента регионах по двум основным направлениям (продажа продукции и закупка лома)
  3. Отказ клиента от создания поддоменной структуры сайта для продвижения в регионах
Задачи FMF
  • Разработка стратегии SEO-продвижения сайта в поисковых системах
  • Увеличение поискового трафика на сайт
  • Улучшение позиций сайта по запросам, связанным с продаже продукции в 31 регионе РФ
  • Улучшение позиций сайта по по запросам, связанным с закупкой лома

Начало работ

На старте работ, был проведен комплексный SEO- и Usability-аудит сайта. Определены основные проблемы сайта:

  • Недостаточная видимость сайта в поисковых системах по коммерческим запросам
  • Наличие технических проблем на сайте
  • Недостаточное количество посадочных страниц под оказываемые услуги
  • Отсутствие видимости сайта в регионах

Выполненные работы

Семантическое ядро

На старте работ было собрано семантическое ядро, под наиболее интересные клиенту запросы с его кластеризацией и визуализацией. Клиент решил продвигаться по узкому числу запросов и кластеров. Было принято решение о продвижении по двум семантическим ядрам, одно из которых было подобрано для реализуемой компанией продукции (Ферросплавы и Ферротитан), а второе для продвижения услуг по закупке лома титана и титановой стружки.

Пример визуализации семантического ядра сайта npovpr.ru

Пример визуализации семантического ядра сайта npovpr.ru

Структура сайта

На старте работ сайт не имел логичной структуры, поэтому было принято решение о ее доработке. Был проведен анализ сайтов-конкурентов выбранной тематики и разработана структура сайта.

Структура сайта npovpr.ru

Структура сайта npovpr.ru

Мета теги

Были подготовлены и внедрены на сайт мета теги для всех страниц.

Пример готовых мета тегов для npovpr.ru

Пример готовых мета тегов для npovpr.ru

Технические правки

На сайте присутствовало большое количество технических проблем, решение которых было достигнуто за счет выполнения следующих действий:

  • Подготовка корректных файлов индексации с последующим мониторингом и корректировкой по мере появления проблем
  • Регулярный парсинг сайта программным комплексом, выявление проблем сайта и постановки ТЗ по их устранению
  • Регулярный анализ сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console с целью выявления проблем сайта и постановки ТЗ по их устранению
  • Отслеживание корректности и эффективности внесенных правок
  • Работы по оптимизации размера и атрибутов изображений на сайте
  • Внедрение микроразметки на страницы сайта
  • Проведение работ по улучшению показателей скорости загрузки страниц сайта

Разработка каталога

До начала работ на сайте все реализуемые товары были представлены списком на одной странице. Было решено разработать удобный для пользователей каталог товаров с указанием цен и описаний для каждого раздела и товара.

Клиент решил отказаться от разработке полноценного товарного каталога, поэтому было принято решение воспользоваться стандартными решениями на CMS WordPress.

Согласно согласованной структуре сайта, был подготовлен список страниц, которые необходимо создать в рамках данного проекта:

Пример таблицы со списком новых посадочных страниц и запросом информации у заказчика

Пример таблицы со списком новых посадочных страниц и запросом информации у заказчика

Создание каталога на сайте npovpr.ru

Создание каталога на сайте npovpr.ru

Текстовая оптимизация

Для новых страниц был подготовлен текстовый контент профессиональными копирайтерами. Все тексты отправлялись на согласование с заказчиком и публиковались на сайте после уточнения всех деталей.

Пример размещения текста на одной из страниц категорий сайта

Пример размещения текста на одной из страниц категорий сайта

Работа со справочниками

Для продвижения в регионах, были созданы карточки организации в Яндекс.Справочнике (Яндекс.Бизнес) и Google My Business. Всего было создано и заполнена 31 карточка во всех продвигаемых регионах.

Пример карточки в сервисе Яндекс.Бизнес

Пример карточки в сервисе Яндекс.Бизнес

Региональное продвижение

Поскольку клиент категорически был против создания поддоменной структуры, возникали некоторые трудности в продвижении ряда запросов из семантического ядра. Например, по запросам, связанным с закупкой лома, в выдаче поисковых систем ранжировались страницы региональных компаний.

Было принято решение о создании отдельных посадочных страниц в рамках текущего сайта, оптимизированных под конкретный регион. Список наиболее приоритетных регионов был утвержден заказчиком.

Пример страницы по скупке лома титана в Екатеринбурге

Пример страницы по скупке лома титана в Екатеринбурге

Аналитика

На сайте отсутствовали счетчики систем аналитики. Была проведена установка счетчиков и настройка целей для сайта.

Пример целей для сайта в Яндекс.Метрике

Пример целей для сайта в Яндекс.Метрике

Достигнутые результаты

В результате проведенных работ, количество запросов, связанных с реализуемой продукцией в ТОП-10 обеих поисковых систем выросло по всем продвигаемым регионам.

Регион % запросов в ТОП-10 август 2019 % запросов в ТОП-10 июль 2020 Изменение
Москва 10,7% 37,8% + 27,1%
Санкт-Петербург 3,6% 32,7% + 29,1%
Новосибирск 4,8% 28% + 23,2%
Екатеринбург 2,4% 26,2% + 23,8%
Нижний Новгород 3,6% 32,1% + 28,5%
Казань 3,6% 32,1% + 28,5%
Челябинск 4,8% 25,6% + 20,8%
Омск 3,6% 32,7% + 29,1%
Самара 11,9% 34,2% + 22,3%
Ростов-на-Дону 6% 32,7% + 26,7%
Уфа 4,8% 30,1% + 25,3%
Красноярск 4,8% 33,3% + 28,5%
Пермь 3,6% 32,5% + 28,9%
Воронеж 4,8% 33% + 28,2%
Волгоград 7,1% 34,8% + 27,7%
Краснодар 4,8% 31,8% + 27%
Саратов 8,3% 30,1% + 21,8%
Тюмень 4,8% 28,6% + 23,8%
Тольятти 4,8% 31% + 26,2%
Ижевск 4,8% 29,2% + 24,4%
Крым 6% 31,6% + 25,6%
Комсомольск-на-Амуре 4,8% 32,4% + 27,6%
Владивосток 4,8% 27,7% + 22,9%
Благовещенск 3,6% 31,6% + 28%
Киров 6% 29,5% + 23,5%
Ульяновск 6% 29,8% + 23,8%
Ставрополь 10,7% 31,3% + 20,6%
Чита 6% 29,2% + 23,2%
Ханты-Мансийск 8,3% 34,5% + 26,2%
Северодвинск 7,1% 33,6% + 26,5%
Архангельск 4,8% 32,8% + 28%

По запросам, связанных с закупкой лома продвижение велось по 10 регионам, наиболее приоритетным для заказчика. В таблице видно, что рост числа запросов в ТОП-10 обеих поисковых систем наблюдается именно в продвигаемых регионах, для которых были созданы и оптимизированы посадочные страницы.

Регион % запросов в ТОП-10 август 2019 % запросов в ТОП-10 июль 2020 Изменение
Москва 0% 0% 0%
Санкт-Петербург 0% 0,3% + 0,3%
Новосибирск 0% 14,6% + 14,6%
Екатеринбург 0% 3,3% + 3,3%
Нижний Новгород 0% 0% 0%
Казань 0% 0% 0%
Челябинск 0% 17,9% + 17,9%
Омск 0% 10,7% + 10,7%
Самара 0% 1,5% + 1,5%
Ростов-на-Дону 0% 5,4% + 5,4%
Уфа 0% 0% 0%
Красноярск 0% 17,3% + 17,3%
Пермь 0% 0,3% + 0,3%
Воронеж 0% 14,3% + 14,3%
Волгоград 0% 0% 0%
Краснодар 0% 0% 0%
Саратов 0% 0% 0%
Тюмень 0% 0% 0%
Тольятти 0% 0% 0%
Ижевск 0% 0% 0%
Крым 0% 0% 0%
Комсомольск-на-Амуре 0% 0% 0%
Владивосток 0% 0% 0%
Благовещенск 0% 0% 0%
Киров 0% 0% 0%
Ульяновск 0% 0% 0%
Ставрополь 0% 0% 0%
Чита 0% 0% 0%
Ханты-Мансийск 0% 0% 0%
Северодвинск 0% 0% 0%
Архангельск 0% 0% 0%
Подать заявку
Заказать звонок Онлайн форма